[highlight] мир[/highlight]- я так понял- это Виктор! Я почему то сразу подумал ,что так можешь только ты ответить! Просто твоя позиция всегда токая ,что убиваются только недоучки и неумейки!Не буду спорить! Конечно % Ап ,у них больше!
Но как не печально -это бывает и очень у матерых пилотов! А конструктора ,свои пчелы в голове чтоб удешевить ,облЯгчить создают такие- шедевры! И в этоге появляются ,вот такие самолеты ,для профессиоАналов!
Мне встречались много пилотов,но в основном те которые трындят или создают вид опытного, умного ,нечего из себя не стоят! (Я в общем! Не в коем случае не про тебя!)
Как то видел по ТВ ,звезду этого пидорка-Зверьева ,как он сказал : я звезда того мирового уровня! ;D Так и у нас есть такие пилоты ,.ну аж звезды!
Занимаясь пилотажем, пришлось, в это углубиться (самолетовождение ),в процессе стал знакомится настоящими асами ,в основном они, скажем -мастера по пилотированию самолетов, не один не скажет ,что он АС! Что бьются только новички и не опытные! И, что он такой опытный и может летать ,на пилотаж ,даже без парашюта!
Что он в любой ситуации вывернется ,максимум ,что ,я слышал от них ,что он бы постарался!
Так вот этот каркас и есть средство зашиты хоть какой то, но шанс!
и еще момент даже за бугром ,профессионалы проектирующие химики , это все продумывают очень требовательно! я про травмоопасность ,а тут (Бекас) делали как проще!
Для меня Бекас ассоциируется ,пилота у которого на спине привязали двигун ,.а в ##пу воткнули рессору с колесиками!
[highlight]Petyofi[/highlight] Хорошо все написали,все правильно! Но мы пока их эксплуатируем , про всякие там зависания много наслышан,но не разу не видел! Думаю все свисания и зависания больше из за нашего МС-20 ! Я разбирал М14 после мс20 ,так там в клапаных крышках ,АСФАЛЬТ! И наверняка даже если летать на авиабензине эти зависания возможны! Хотя конечно понимаю ,из за бензина нагар с другой стороны клапанов ,но здесь ,я уже писал, я разбирал М14 после 300час на автобензине ,нагар пределах нормы! Мы давно уже летаем на импортных маслах! Нашими маслами ,я даже свои станки не смазываю ,дерьмо!
Согласен на авиабензине -это правильно ,ну нет его!
Могу только от себя сказать часов 500-600 можно отлетать на м14п на автобензине не сомневаясь! Ну а дальше разобрать посмотреть! Все таки у этих моторов хороший запас!
И ще хочу сказать ,если кто то хочет строить так называемые Идеальные химики ,должен забыть о строительстве двигателя или там доведения автоконверсии,так можно докатиться что и колеса сами будут пытаться отлить и подшипники ,на те же колеса самим изготавливать ,вникая со всеми там процессами термообработки.,дурдом!! Жизни не хватит!