Идеальный "химик", какой он?

В сложившихся условиях, сделать мотор с нуля, считаю непосильной задачей, если это не действующий моторный завод. Горелов пошёл по пути Джабиру, однако упор на отечественные авто комплектующие, на мой взгляд порочный шаг, всё таки буржуины куда более скурпулёзны в доведении детали до высококачественного продукта. А уровень изготовления запчастей собственного производства весьма топорный. Результат не внушает доверия.
Возможен, и думаю будет востребован, вариант доработки существующих авиамоторов лайков и(или) вальтеров http://www.pistovemotory.cz/ru/engines
Нужно придумать только голову.
Наладить производство поршней и колец, вкладышей для динозавриков.
Это куда проще и прибыльней, чем весь мотор, а главное посильней.
 
Не Горелов, а Ковалев. Его мотор в Волгограде крутится вовсю - нужна подопытная эксплуатация. Другая разработка стоит на мотоцикле Сталинец, предлагается за 200 тыс. Правда, это все 100-сильные установки.
 
Я про эти http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
Есть ещё вроде в Ростове двухтактник. Но это всё не то.
А что за мотор Ковалёва ссылочку плиз?
 
Вот  наверно  и  нужно  привлечь  к  этому  делу  таких  парней, которые  что  то понимают  в этом,  имеют  опыт, наработки, замыслы  и  именно  с  них и  нужно  начинать  работу, правда  наверно  к  этому времени  идеальный  химик  никому  не станет  нужным, мы  состаримся, а  селяне  перейдут  на  полив  тракторами. ;D
 
правда  наверно  к  этому времени  идеальный  химик  никому  не станет  нужным
Наверно будут Дроны ,все к этому идет! Пилот весит 100кг,этого бесполезное мяса ,его функцию будет делать одна микросхема! Они смогут работать ночью ,что для УМО ,самое то!
Вот вроде даже уже есть!  Китайцы не дремлют! Справится сможет любой пионер,т.к. спят с планшетами ,смартфонами. Так что перспективный конструктор должен идти в этом наверно направлении ,а не думать о производство М11
 

Вложения

  • KIMUH2000GS.jpg
    KIMUH2000GS.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 80
Да, это  скорее  всего  наше  будущее, и  как  то становится  грусно. :-?
 
Я и говорил ранее,что ИХ не обязательно самолет.

А мы японческих беспилотных химиков обсуждали, не ?
Там цифры выпуска вааще серьезные, да машинка немаленькая по размерам и нагрузке.

Использование беспилотной авиатехники для мониторинга сельскохозяйственных культур нарастает во всем мире. Беспилотные вертолеты Yamaha RMAX применяют для мониторинга рисовых посевов на площади более миллиона гектаров. Япония потратила 20 лет на внедрение этих машин в сельское хозяйство - ее правительство таким образом решало проблему деградации сельского населения. На сегодняшний день в Японии функционируют около 2600 вертолетов Yamaha R-50 и Rmax. В последние годы Австралия и Южная Корея также закупили беспилотники Yamaha. В октябре прошлого года эта компания представила новую модель промышленного беспилотного вертолета «Фацер» с инжекторным двигателем. - See more at: http://www.agritimes.ru/articles/1692/yamaha-razrabotala-bespilotnik-dlya-opryskivaniya-vinogradnikov/#sthash.ftyGspcX.dpuf
 
Да, безусловно, за этим будущее.
Правда, я не уверен, что глинистые склоны так уж необходимо использовать в сельском хозяйстве.
Осталось узнать стоимость обработки гектара таким способом и решить проблему - а где собственно создавать рабочие места, если отовсюду человека можно вытолкать взашей?
 
нужно  привлечь  к  этому  делу  таких  парней
Это нужно тому, у кого есть бабло, у этих парней его нет. К сожалению людям с баблом это мало интересно, лучше домик в 7 этажей в Сочи, ликвидней выйдет. Гондурас. Sad but true
 
Инвесторы  тоже  газеты читают,  смотрят  котировки  бирж,  куда  текут  деньги  там  и  инвесторы  суетятся.  К  сожалению  ранок  частной  авиации  у  нас  не  является  прибыльным  спектром  экономики,  а  является  лишь  показателем  состояния  граждан , не  более.  В  России  всё  начинается  развиваться  когда  в  воздухе  пахнет  грозой  и  комсомолец  на  самолет  пойдет  вновь , и  моторы  народу  больше,  и  качественней , и  так  далее.  Нужно  целое  политическое  направление , что  бы  кто  то  повернул   шею  с  головой  в  этом  направлении  и  желательно , что  бы  голова  правильно  оценила  возможности  малой  авиации  в  такой  большой  стране  как  Россия.
 
ДА ребята!!! за беспилотниками будущее.
Еще в 90-х при помощи Р/У моделей собственной разработки мы расселяли трихограмму. За 3 дня, в среднем, "закрывали" 1000га. Расходовали при этом топлива- около 20л метанола. И зарабатывали на 4-х человек 1лям. По тем временам - это 14 тонн пшеницы. Но для работы гербецидами и ядами.... Пилоты еще лет 10 минимум безработными не будут.
 
Но для работы гербецидами и ядами.... Пилоты еще лет 10 минимум безработными не будут.

В общем то я тоже спокоен за фронт работ сельхозавиации, такие вертушки неплохо подходят для японских же полей, террасированых и по полтора гектара. Как то слабо себе представляю сей аппарат на Ставропольско -Оренбургско -Казахских просторах.
Да и оператор должен быть очень неслабой квалификации.
Хотя, в принципе немалую часть гербецидов и ядов можно "втиснуть" в "супер-УМО" , до одного литра на гектар.
Зато есть десикация, тут как минимум 4 л/га надо.
Кстати, весьма интересно, как он высоту по рельефу выдерживает ? Радиовысотомер с автопилотом ? Крылатой ракете проще, она одноразовая.
 
Роботизация  не  стоит  на  месте,  просто  наши  пионеры  ещё  не  в  том  возрасте  ,  что  можно  заняться  и  этим.  Будет  абсолютно  независимый робот  летать  с  огибанием  рельефа  .
 
Будетабсолютнонезависимый роботлетатьсогибаниемрельефа. 

По нашему существующему законодательству - зона полётов БЛА полностью закрывается для остальных - это будет очень большой проблемой для "химического" БЛА.
За БЛА конечно большое будущее, но абсолютно независимых нам не дождаться,  надёжность техники не позволит отказаться от внешнего контроля.
 
Ссылку не дам, а документы: ФАП ГА производство полётов  и приказ Минтранса от 27 июня 2011 г. N 171 там описываются сроки и процедуры.
Сам заявки наподаю, для этого есть специально обученные люди 🙂, я лишь  оператор БЛА.  😉
 
Назад
Вверх