Идеальный "химик", какой он?

meglin1 я же писал уже , удачная простая конструкция самолёта, хотя бы сравни его с А-22, замучаешся копировать
 
Скай по мне так вообще чулан с трубами 😱 но если вся оснастка продумана тоже серийно производимая но копирование его...
 
пиратскими Бекасами
Заявка на пром. образец на "Бекас" была подана от авторского коллектива. Для законного производства самолёта фирма "Лилиенталь" обязана была заключить договор с авторским коллективом на право производства, чего сделано не было.
Ввиду этого и сама фирма занималась пиратством. Удручённые бесталанным управлением и жадностью руководства, члены коллектива фирмы решили самостоятельно поднять знамя сверхлёгкой сельскохозяйственной авиации и ушли в народ. ;D
Итог - самолёт стал народным.
 
Скай, А-20, С-22, Файерфокс - сложнее?
Юра Яковлев мне как-то хвалился, что конструкция их самолётов требует сложной оснастки и поэтому любителями практически не повторяется.

Он погорячился...
Поклонники А-20 уже выдали на гора первые клоны 🙂.
Хотя, если это так - надо отдать ему должное, признаюсь, задумался об этом намного позже.
 
пиратскими Бекасами
Заявка на пром. образец на "Бекас" была подана от авторского коллектива. Для законного производства самолёта фирма "Лилиенталь" обязана была заключить договор с авторским коллективом на право производства, чего сделано не было.
Ввиду этого и сама фирма занималась пиратством. Удручённые бесталанным управлением и жадностью руководства, члены коллектива фирмы решили самостоятельно поднять знамя сверхлёгкой сельскохозяйственной авиации и ушли в народ. ;D
Итог - самолёт стал народным.

Можно и так посмотреть.
Хотя оба сертификата типа таки находятся у владельца фирмы.
Поэтому остальные могут производить "Чижиков" , "Пыжиков", "Коршунов" и "Орлов" - но не "Бекасов"...
В конце концов, свет клином на Бекасе не сошелся - вон, светлые головы исписали 113 страниц умными мыслями, даже удивительно, почему такая могучая страна столько лет не может обойтись без маленького провинциального самолетика - давно уже не самого лучшего и явно давно  не современного.
 
Пытаясь  не  обидеть никого  хочу отметить  , что  если  бы пилоту  зарабатывающему  свои  деньги  пришлось  с успехом летать  на метле  он  пересел  бы  и на  неё.Бекас  хорошая машина  и  в  опытных  руках  вполне  показала себя  как  дешёвый  и пригодный  к  УМО  аппарат, однако  статистика    печально  смотрит  в след  этой  эксплуатации, самолет  скажем не совсем  отвечает требованиям безопасных  полетов  на  ПМВ.  То  , что  очередь  на  них  так  это  свидетельствует тому  , что  дешёвые  они и  вполне  окупаемы за  сезон.
 
Это не совсем сегодня обнаружилось - а в гораздо более благополучные годы.
Когда возможностей раз и навсегда решить вопрос было не менее сотни.
Возможности и сейчас в стране есть - но желания и настойчивости требуется уже гораздо больше.
 
Бекас тоже стырили с когото??
Всё уже придумано до нас.
Идея фюзеляжа - первый в Европе МДП ХАИ-21.
Далее, с согласия автора (Анатолий Клименко), отпилил от него всё лишнее, добавил, давно известные в авиации,
крылья и хвост и получился ХАИ-40.
Дальнейшее развитие инженерной мысли - двухместный самолёт для расселения трихограммы, а заодно как учебный - ХАИ-48.
Из него, используя опыт эксплуатации и изменившиеся условия производства, и получился "Бекас".
Основная идея конструкции - слашная простота с элементами взаправдашного авиационного подхода.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_196.jpg
    Bezymjannyj_196.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 108
Рябиков  я и говорю meglin1у  его преимущество простота конструкции, а он свое 🙂 походу он в этом не шарит :-?
 
Тоже интересный вариант хим обработки. ТМ 1938 год.
 

Вложения

  • 0041-2.jpg
    0041-2.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 114
  • 0041-1.jpg
    0041-1.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 110
  • 0041-3.jpg
    0041-3.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 112
;D.............мы  по  жизни  мечтатели  и  романтики, хотя  с  этим  активно  боремся.Видно  так  было  всегда.
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИЗОБРЕТЕНИЯХ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯХ. Утверждено Постановлением Центрального исполнительного комитета СССР и Совета народных комиссаров СССР от 9 апреля 1931 г. N 3/256
Интересная норма закона:
97. Изобретатели имеют, при прочих равных условиях, преимущественное право занимать должности научных работников в соответствующих научно - исследовательских и опытных учреждениях и предприятиях (институтах, лабораториях, опытных цехах и заводах и т.п.).

Определенное количество мест научных работников в этих учреждениях и предприятиях должно бронироваться для изобретателей.
Как-то должно было обозначено поконкретней: "в рамках тематики изобретения, доказавшего полезность и имеющего направления развития".
КБ при заводе - максимум для талантливого самоучки, но не для неуча. Особое КБ при ВВС РККА дали "набрасывателю" идей, не всегда умевшему считать народные деньги. Х/Б перкаль вместо шелка а парашютах и цветной мел в учебных бомбах на изобретения не тянут - тех. усовершенствования, очень полезные, но, тем не менее , больше чем на рацуху не тянут. Одноразовый десантный планер и сейчас перспективная тема, с короткой посадкой, радиопрозрачный, и/или с незаметными следами уничтожения, с радиоопрозрачным вооружением десантников и т.д. По экранопланам, дозаправке в воздухе, ДРП  и РПГ,  и многим  другим вещам не он первопроходец, а сделать что-либо доведенное до ума не мог, расчеты делать не умел.

Пысы Каюсь, бывали и у меня схожие бредни, даже пожирнее : не биплан-моноплан, а триплан моноплан
Так, П.И. Гроховский в 1935 г. предлагал построить самолёт, верхнее крыло которого за счёт поворота на 180°(90 прим. мое, упд от 20:52 мск) ложилось на фюзеляж, образуя с ним одно целое
https://pda.coollib.com/b/373220/read
От прежнего интереса к предмету даже тему год назад завел про складные самолеты
 

Мдя... я даже догадываюсь, какое занятие стало бы самым любимым у сельских пацанов...
А вообще творческая мысль всегда заслуживает уважения - никто же не ржет над тем, что динамит произвел революцию в горнорудном деле, а современные объемы применения пром.ВВ мегатоннами исчисляются.
Ну а про аэросев -в соседней ветке, идея работает и более чем успешно.
 
Там главное эти шарики должны быть надежнее чем патроны к автомату калашникова, 10 тонн шариков, если один в пути на выпуск переклинит 😱, афтар явно курил чтото, которое сегодня и в красной книге
 
никто же не ржет над тем, что динамит произвел революцию в горнорудном деле, а современные объемы применения пром.ВВ мегатоннами исчисляются.
😱 🙂 Ну тротил и с самолёта никто не разбрасывал. Пусть даже помогая геологам.  🙂
 
В начале 80г на Кубани сеяли рис с самолёта Ан-2.Если весна дождливая и по срокам сеялкой не успевали.Предварительно чеки заполняли водой для размягчения грунта.Перед посевом сливали.
 
Назад
Вверх