Пластик без сомнения технологичнее. О чем говорит суточный выпуск одного самолета СТ в Херсоне.
При том, что исполнители набирались с улицы и получали копейки, а иногда и вовсе не получали.
Вырастить металлиста, способного правильно высверлить заклепку, а затем и поставить ее ровно, в том числе на толщину 0,5, да не так, как это делали нижегородцы на Аккорде-201, который выставили на МАКСе с "оспяной" мордой - это далеко не просто, лет 10-15 нужно по-хорошему.
У выклейщиков из номенклатуры в основном две позиции: ткань и смола.
У Бекаса - 2 тысячи наименований деталий и черт знает сколько наименований сортамента.
При том, что Украина дюраля не производит. От слова совсем. Издержки советского разделения труда.
Так в Украине легко делать самолеты?
Кстати, выпуск несертифицированной продукции в стране запрещен.
Эксплуатация на химии несертифицированной техники - запрещена.
Коммерческая эксплуатация несертифицированными эксплуатантами - аналогично.
Лилиенталю нужен конструктор?
Ему уже давно никто не нужен...
Что касается преимуществ отдельных типов, то есть одно, довольно важное - это способность сохранять минимальными издержки производства даже при единичном, разовом производстве.
Я не знаю, как его правильно назвать это свойство.
Тот, кому это удается, сохраняет жизнеспособность даже в трудных условиях нашего непредсказуемого рынка.