Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Баки в крыльях мысль интересная,но возникнут проблемы не только с ,упомянутыми выше, инерционными силами в поперечном канале но и с воздействием на балансировку от перетекания р-р по мере выработки,поскольку баки плоские, а на хим самолете приходится много маневрировать. Пример: на самолет авиатика завод,одно время,устанавливал плоский бак 120 литров под фюзбалкой.По мере выработки р-р начиналась продольная раскачка.Потом от такого бака отказались,перешли на закабинный бак. Насчет попадания химии в кабину. Будет течь в химбаке или подтекания в соединениях(а подтекания обязательно будут) вот вам и химия в кабине. Также приведу пример: Когда еще обучался в УЦ, летали на як-52,потек крыльевой топливный бак. Запах бензина в кабине был такой интенсивности,что пришлось сдвигать фонарь,и даже это не очень помогло.Подскажите, а делают баки для химии непосредственно в крыльях? Если установить баки в крыле и два насоса тоже в консолях, тогда трубу можно сделать тоже в крыле и наружу будут торчать только форсунки, напорную раму соединить между собой, чтоб давление уравнивалось. Таким образом химия никак не будет попадать в кабину и там будет меньше вонять.
Трубопровод вполне можно из полипропилена изготовить. А вот делать всю конструкцию из углепластика.... дорого, не долговечно, не ремонтопригодно. Где-то в середине ветки уже обозначилась подходящая конструкция: стальная ферма фюзеляжа, дюралевое крыло, смешанная или металлическая обшивка.Тогда трубопроводы только из нержавейки(+3кг)Практически вся химическая гадость имеет свойство растворять эпоксидку а также прилипать к внутренним поверхностям в виде штукатурки. Как вы собираетесь бороться за целостность и чистоту конструкции?Трубопроводы можно склеить из стеклопластиковый трубы
А вся конструкция самолёта тоже не может быть из углепластика?
но и с воздействием на балансировку от перетекания р-р по мере выработки,поскольку баки плоские, а на хим самолете приходится много маневрировать.
😡 ....хитрые, сволочи. 🙁Говорят, ФВ-190 был исключительно маневренен по крену как раз из-за размещения баков только в фюзеляже.
Резонно,но как обслуживать такой бак,это мыть если по простому. Он,что,будет разборным, т.е. снял крышку почистил эти отсеки 200х200 снова собрал засунул в крыло и порядок. В баке собирается не только мусор всякий,еще различный осадок,иногда соскабливать приходится.Химия то на рынке сплошной суррогат.Сразу предвижу упрек,мол заправлять нужно через сетку фильтровать и т.д. Но все это уже проходили, самый лучший вариант фильтр на заборной магистрали в баке.А если в баке будет множество перегородок, например с шагом 200*200 и в этих перегородках будут отверстия 20*20 внизу и сверху, то при маневре химия будет стоять в каждой перегородке и перемещаться только в этом объеме.
Резонно,но как обслуживать такой бак,это мыть если по простому. Он,что,будет разборным, т.е. снял крышку почистил эти отсеки 200х200 снова собрал засунул в крыло и порядок. В баке собирается не только мусор всякий,еще различный осадок,иногда соскабливать приходится.Химия то на рынке сплошной суррогат.Сразу предвижу упрек,мол заправлять нужно через сетку фильтровать и т.д. Но все это уже проходили, самый лучший вариант фильтр на заборной магистрали в баке.А если в баке будет множество перегородок, например с шагом 200*200 и в этих перегородках будут отверстия 20*20 внизу и сверху, то при маневре химия будет стоять в каждой перегородке и перемещаться только в этом объеме.
🙂Ну идея в общем понятна типа два в одном. Круизный самолет превращается в элегантный химик,простой заменой ОЧК на химические с химбаком, агрегатами: насосы,краны, опрыскивающая аппаратура.Бак это и есть крыло, точнее его обшивки с решеткой.