Идеальный "химик", какой он?

Для СCCР-99999
А интересно кто Ты такой грамотный?
И на каком основании расписываешься за Аушру и ее регистрацию(в чем Ты абсолютно не прав)? 😡

Ой, привет, Олег Щ.!!!
Ежели чем-то обидел, простите.... не со зла....
А насчет регистрации, давай, расставим все точки над "Ё".
Регистрация в общественной организации - что-то вроде инвентарного номера на телеге (СЛ-.... и никак не является государственными и регистрационными знаками). Обратите свой взор на "Правила регистрации ГВС в Украине". На сегодняшний день полеты таких ВС разрешены в TR зонах аэродромов и ЗПМ, а маршрутные полеты - только по маршрутам, отраженных в ИИВП этих аэродромов (ЗПМ). Кстати, эта практика доживает последние месяцы. Выполнение же авиаработ на таких аппаратах - вне закона.
Рекомендую прочитать "Правила выполнения авиаработ в сельсом и лесном хозяйстве...."

Еще раз, Олег, ничего личного. Тем более, что Вас я очень уважаю, и как пилота, и как ЧЕЛОВЕКА! Долгих лет Вам и крепкого здоровья! И храни вас господь.

P.S.  А стоянку пришлось поменять, наверное, из-за непомерной мзды Тю..?
 
Да классная машина .да и сделана была пилотом химиком, который знал что для ахр нужно, вот и обрисовались 2 типа вс идеальных химика. ан-2 для внесения мин. удобр. внекорневой

подкормки ,борьбы с болезнями , гербарий ит. д. аушра для выполнения всех видов опрыскивания.  А другие фото аушры есть или видео.
 
Гм-м...! А во время опроса агрономы не сообщали, сколько раз за свою многолетнюю работу они оплачивали Ми-2 из СВОЕГО кармана....?  🙂 [/quote]
Сейчас очень часто по Украине Ми-2 работают дешевле чем самолеты. Засчет чего мне непонятно, но это факт. Да и писал я о нем за его качество, а не стоимость.
 
Ну тогда есть смысл сравнить качество работы Ми-2 с обработкой АК-1-3СХ, благо он имеет сертификат типа на это дело. Ми-2 - замечательный вертолет, и хотя и непонятно, зачем на химию возить многоместную кабину, но работу свою делает действительно хорошо. Не менее хорошо ее бы делали специализированные отечественные самолеты -химики с газотурбинными двигателями, доступными к установке и эксплуатации на легких самолетах.
 
Для СCCР-99999.
Могли бы и представиться, не  обязательно на форуме, тем более если мы знакомы.
А насчет ничего личного "Регистрации не имеет... Партизанит/-ил там же... пока... " то всетаки потрудитесь обьяснить.
Или регистрация Аероклуба Украины это "номера на телеге". Но под етими номерами до недавнего времени абсолютно законно летало значительное колличество ЛА Украины, а ОСОУ и будет продолжать полеты.
Кстати базируясь в Моспино до 2008г.!!! никогда там и в районе не партизанил, а находился там и совершал полеты абсолютно легально.
 
АК-1-3СХ и Ми-2 это всеравно что Бекас и Ан-2. АК-1-3СХ пусть хотябы научится летать, со своим "нелетающим" двигателем. Или я что то упустил?
Где можно посмотреть на АК-1-3СХ при выполнении АХР?
А вообще для АХР это узко-специализированная "муха". Ан-2 тоже возит многоместный фюзеляж, но я еще не встречал более продуманного самолета для АХР.
О каких отечественных самолетах идет речь?
 
По просьбам еще фото.
 

Вложения

  • Aushra_1.JPG
    Aushra_1.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 106
  • Aushra_2.JPG
    Aushra_2.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 113
Верно подмечено. Это Бекас и Ан-2. Со всеми вытекающими. Правда, Бекасов выпущено для СХ уже несколько сотен, АК-СХ пока в начале пути.
Получение сертификата типа вертолетом АК означает, что государство признало, что он уже соответствует всем требованиям и летать научен.
Не умаляя достоинств универсальности Ан-2, хотел бы услышать о его специализированных достоинствах как химика.
Для завязки начну с плохих качеств: плохом обзоре при большой нагрузке и рабочей скорости, так себе обзоре при рулении на земле, тяжелом управлении при маневрировании, отсутствии мероприятий по защите экипажа, как при работе, так и в аварийной ситуации, низкой весовой отдаче, опасном расположении контейнера в кабине. Он серьезно лучше также уже снятого с производства специального Дромадера?
Что касается отсустствующих самолетов, то отсуствуют они в значительной мере по причине отсуствия доступных двигателей - в данном случае легких и экономичных ТВД, на которые сделана ставка всех крупных производителей агросамолетов. В. Кондратьев закупает теперь чешские М-601 для своего "Рысачка" у американцев - прискорбно...
 
По поводу достоинств ан-2.Вряд ли какой нибудь другой самолет сможет работать в ранне-весенний период по" колено""в грязи.  Не одна иномарка и ей подобные переломились бы пополам. По поводу обзора, отрегулируйте кресло нормально, получите хороший обзор. По поводу управления, управляется тяжелее Бекаса, яка,но и размерность у них меньше чем на ан-2, соответственно они должны управляться легче. Устойчивость у ан-2 вообще не имеет себе равных. Пилоту НАДО  еще умудриться загнать его в интересное положение. Ну на каком вс можно забросив несколько бочек бензина в фюзеляж съездить сделать работу, и имея все имущество необходимое для работы на борту. ВПХ - это тоже сравнить не с  чем. По поводу защиты экипажа,не припомню еще случая чтобы бак сорвало с места. Ему просто надо сделать 2-3 доработки и будет все прекрасно. На опрыскивании  норму расхода 15-20л.га и цена гектара ниже чем на маленьких.
 
"отсутствии мероприятий по защите экипажа, как при работе, так и в аварийной ситуации, опасном расположении контейнера в кабине"- это Вы о Бекасе?
У Ан-2 недостаточный обзор только назад после выхода с гона, но это по сравнению с низкопланами, Бекас страдает тем же.
Не довелось полетать и понаблюдать за Дромадером. Но из минусов, помоему, одноместная кабина, а это очень большой минус. Также он не настолько многоцелевой, как Ан-2.
 
А чем ТВД выигрывает у поршневого?
Полагаю,  избытком мощности при малом весе.

Не одна иномарка и ей подобные переломились бы пополам.  - Летали? А вдруг - ошибаетесь?

Я правильно понял одно из достоинств - автономность применения?

Рысачок - не, не на химии, на рынке. Он ьыл приведен к вопросу о двигателях. Которых нет. А ни 62, ни 14-й производиться у нас уже не могут.
 
ТВД мощности АШ-62 или М-14 пока выиграть ничего не может:
- стоимость
- стоимость ремонтов
- стоимость топлива
Если не прав поясните?

Marius большое спасибо.
А химиками он больше не занимается?
Угадывается почерк и некоторое сходство в технологиях(с Аушрой).
 
Net, naskolko znayu himikov bolshe nebylo, neskolko kartinok i info mozhno pre ego tvorenija posmotret na nashem forume: http://www.manosparnai.lt/page.php?6
 
На ан-2м стоял удобный прибор назывался ДИКЖ-4, доплеровский измеритель количества жидкости, есть ли по нему у кого нибудь информация об устройстве,работе или может быть комплект прибора.
 
Назад
Вверх