Идеальный "химик", какой он?

Владимир как Вы знаете на 100км в основном ведётся обработка и высота до 5метров, поля буграми восновном, сам не раз стучал по ним по началу если зазевался амба.тут по началу в лёгкую работает колесо и аморстойка , ну а поглубже спасет только обвязка кабины и прочный киль, плоскости. Что касается цены так она сама себя покажет после отработки конструктива, который нужно максимально сделать простым , я бы сказал взаимозаменяемыми или одноразовым. Большинство деталей сварка и болты.
 
Фюзеляж видится разьемным. Силовую часть представляет усиленный корпус из композитов , который выполняет и роль химбак-кокпита, + хвостовая балка ферменной конструкции , без какой-либо обшивки.
 
В этом мы наверно мыслим по разному, я вижу именно ферментную балочную схему, сваренную. Которая обвешивается всем необходимым. Бак съёмный в зависимости от ингредиентов обработки.
 
Качество изготовления контролируется клеймом мастера, если что треснет вынет из своего кармана или за свой счёт поедет ремонтировать.  ;D
 
2 Fan 444
" Бак съёмный в зависимости от ингредиентов обработки."
Поясните пожалуйста сей момент. Про "сыпучку " , из химбака обьемом 150 литров , что-то не представляю.. 😉
 
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.
 
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.

Просто ПИПЕЦ ;D
Давайте куриные яйца покупать за ШТУКУ ;D
у этого "химика" химбак находится точно в ЦТ
Похоже НИЧЕГО вы здесь не понимаете в ХИМАВИАЦИИ,
Ан-2 вам в подмогу ;D 
 
Под 150 кг понимаю пока максимальную нагрузку. Сейчас пока в мыслях просто бак для жидкостной обработки, сыпучка и трихограмма в перспективе и соответственно по нагрузке будет сильно разнится, главное что бак находится в ЦТ.

Просто ПИПЕЦ ;D
Давайте куриные яйца покупать за ШТУКУ ;D
у этого "химика" химбак находится точно в ЦТ
Похоже НИЧЕГО вы здесь не понимаете в ХИМАВИАЦИИ,
Ан-2 вам в подмогу ;D  
А этот самолёт скоро сделает вам "яйца", но правда в ДАЛЁКОМ будущем, как Мвен ;D
 
Качество изготовления контролируется клеймом мастера, если что треснет вынет из своего кармана или за свой счёт поедет ремонтировать.

Какие здесь МАСТЕРА, техников вообще нет. И большинство пилотов вообще ЛЕВЫЕ ;D
 
В продолжении своего видения , тк,ск..
Фюзеляж видится разьемным. Силовую часть представляет усиленный корпус из композитов , который выполняет и роль химбак-кокпита, + хвостовая балка ферменной конструкции , без какой-либо обшивки.
У Силовая части фюзеляжа  (основной модуль) передняя  часть , где расположены узлы моторамы, выполненена со скосом вниз. Что бы при лобовом ударе двигатель ушел под модуль.  Задняя же ,самая высокая часть , будет заканчиваться выше изголовья пилота. В поперечной проекции ,по бокам пилота, модуль имеет , так называемые -"щеки". С толщиной ,в среднем  250-400мм , каждая. Снизу модуля,тоже наполняемого центроплана, будут размещены узлы крепления консолей и шасси..
 
У Силовая части фюзеляжа  (основной модуль) передняя  часть , где расположены узлы моторамы, выполненена со скосом вниз. Что бы при лобовом ударе двигатель ушел под модуль.  Задняя же ,самая высокая часть , будет заканчиваться выше изголовья пилота. В поперечной проекции ,по бокам пилота, модуль имеет , так называемые -"щеки". С толщиной ,в среднем  250-400мм , каждая. Снизу модуля,тоже наполняемого центроплана, будут размещены узлы крепления консолей и шасси..

Блин, я был на этом заводе - у них заказов на пару лет в перёд.
Учитесь на моём опыте РЕБЯТА ;D
 
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице.. :-X Хм-хм.  Ну да ладно , Вы про какой завод говорите ?.. Это где чехи аппараты клепают под мульен вашингтонских рублей ?.. 😉
 
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 

Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
 
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 

Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
Да его можно использовать в Сирии , против "бармалеев" !  ;D
ЛТХ , конечно же , впечатляют...
 
Что-то Вы , Malish , с утра веселый , как в вечорной пятнице..Хм-хм. 

Вы сами запейте с утра ;D
Завод по произдводству этих самолётов в штате Джорджия, откуда я "родом", и они не только делают "кукурузники" ;D
https://www.thrushaircraft.com/en/aircraft/510g
Да его можно использовать в Сирии , против "бармалеев" !  ;D
ЛТХ , конечно же , впечатляют...
Их во многих местах применяют для этих целей и уже давно.

Как раз в эту субботу у нас в клубе будет групповой вылет в гости на фирму, которая занимается  их переоборудованием. Вот, уже и буклетики нам распечатали.  :🙂
 

Вложения

  • 20190317_173947.jpg
    20190317_173947.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 199
"Бармалеи" сейчас тоже, не пальцем деланные....
Могут постоять за себя. Опуская политические дрязги остаётся повторить известную истину : "Не воюйте слишком долго, вы научите противника воевать..."
 
Их во многих местах применяют для этих целей и уже давно.

Как раз в эту субботу у нас в клубе будет групповой вылет в гости на фирму, которая занимается  их переоборудованием. Вот, уже и буклетики нам распечатали./b] 

Очень интересно . Хотелось бы подробного освещения этой темы..:-X
"Бармалеи" сейчас тоже, не пальцем деланные....
Могут постоять за себя. Опуская политические дрязги остаётся повторить известную истину : "Не воюйте слишком долго, вы научите противника воевать..."
"Замполиты-начеку ! 😉 Да , Вы -правы .. Но ! "В партизанской войне блиц-криг не прокатывает.." Как-то так. :IMHO
 
Очень интересно . Очень хотелось  , что бы Вы освещали эту тему.Ждем-с..  :-X
Посмотрим по обстановке. На некоторых таких экскурсиях просят не освещать некоторые моменты и не делать фотки.  :-X
 
Назад
Вверх