Мне сложно вспомнить то, чего я не знаю. Он сгорел при вынужденной посадке?
По аварийности - на час налета? Час - учебный, патрульный, прогулочный, химический? На 1 обработанный га? На каждую тысячу посадок? На каждый десяток работающих бортов? По сравнению с каким типом? Авиатикой, НАРП, А-20СХ, СП-30, МАИ-223 (я просто перечисляю химсамолеты без всяких намеков)?
Без этих уточнений утверждение смысла не имеет и дейтвительно является просто "молотьбой языком", уж извини, воспользуюсь твоими словечками.
Ты вот сам выполнял, кажется, аварийную посадку на Бекасе - вот и расскажи. Это будет достовернее и интереснее, чем огульно раздавать "пальмы первенства" любимым и нелюбиым самолетам.
Подскажи вот, зачем на трихограмму гонят двухместные самолеты?
Ты вот говоришь "мухобойная". А что, есть спрос на серьзную? Есть деньги? И на разработку, и на запуск, и на сертификацию? Посмотрим, может у казанцев с одесситами получится - не знаю. Но вот истринцы давно махнули рукой на Ежика, не говоря уж других зачинателях "серьезных" агромашин, ну ты их знаешь.