Откуда ж мне знать про ТурбоКрук, тем более, если он тоже давно не выпускается? Нам бы с Ан-3 разобраться - омичи опять запускают программу.
Вы, пилоты, летаете высоко, глядите далеко. Все закономерности враз замечаете. А тут с земли не разберешь ни черта, остается лишь ерничать, да писать бредоватые статейки. Потому и любим вас, зорких и мудрых🙂.
Только прошу не забывать, что путевку в небо ВСЕМ без исключения неудачным самолетам, на которые ты так бываешь сердит, ровно как и на их создателей, дают такие же пилоты, как ты, ну разве, может быть, чуть более опытные, с приставкой "испытатели", это они единственные дают заключение - пускать ли его в эксплуатацию или погодить, доработать еще. Это они говорят"добро", и потом всю жизнь самолета остальные эксплуатанты мучаются, если что-то не так. Это они дают заключение, опасен ли данный аппарат или нет, можно ли на нем выпускать пилотов конкретной квалификации или доработать еще.
Поэтому верится с трудом, чтобы в целой стране вдруг все инженеры стали бесталанными неучами, ни на что не способными, даже сделать копию Чмелака или Пони, а пилоты внезапно хорошо сохранились в расцвете своих творческих сил. Увы, обычно деградация происходит дружно, весело, и вместе.
Что касается побольше бы попадало в журнал - так тебе и карты в руки - с твоим-то опытом! Нет, тебе недосуг, понимаю...
Но попадает немало химических материалов, и про опыт работы, и про становление, например, программы "Аэротрактора". Ничуть его путь не отличался от наших - точь в точь. Может, им с пилотами частными больше повезло? 😉
Были бы у нас такие, и не было бы у нас монополии Ан-2, и были бы у нас заполнены все ниши, от СЛА до тяжелых, и производства бы налаженные были, и своих Z и Круков было бы, как кроликов нерезанных. А то пилоты у нас были - лишь "водилы". Только сейчас что-то меняется, и появляются пилоты-собственники.
С одним беседовал сегодня... Три Бекаса и Чмелак. Неинтересно ему тут у нас, да и писать некогда. Придется арканить на диктофон и выпытывать с пристрастием...