Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
Принципы построения тепловых двигателей бывают разные. Только все они технической термодинамикой ограничиваются. Если не :~)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возить с собой неработающий двигатель - верх экономичтности, ага...Никто не мешает поставить два двигателя и один останавливать после набора высоты
Не вешайте пожалуйста людям лапшу на уши. 4 литра в час при 100 конях, это кпд более 100%, если считать по теплотворной способности бензина или керосина. То есть Ваш двигатель выдает больше мощности, чем содержится в топливе.100 сил и 4 кг топлива расход на час
Таких "изобретателей", которые даже грамотно соврать не могут, даром не надо, чем меньше останется такого как Вы "вашего брата" тем лучше для общества.но думаю поздно будет, уже нашего брата-изобретателя и не осталось почти.
Энергии в 4 кг бензина меньше, чем на 100 л.с. в час, при чем тут литры? НУ жрет он вместо 4 кг 6 литров, какая разница? Все равно бред сивой кобылы.S_Gusarov сказал(а):4 кг это не 4 литра, а примерно 6л. Современный авто-мотор в 100 сил, на режиме 30-50%
Такие самолеты существуют, и на их фоне Щ-2 - позавчерашний день.11AGK5310 сказал(а):Самолёт проектировали под моторы мощностью 200 сил. Но производство звёзд МГ-31 и лицензионной шестёрки "Рено" не пошло. Самолёт Ще-2 выполненный из современных материалов и с поршневыми моторами мощностью 250...300 сил мог бы оказаться неплохим региональным транспортником для перевозки грузов весом до 1,5 тонн.
А никто и не спорит, вот только в небе их нет, а если есть то за бугром.sun сказал(а):на их фоне Щ-2 - позавчерашний день.
4 кг это не 4 литра, а примерно 6л. Современный авто-мотор в 100 сил, на режиме 30-50% примерно так и потребляет. а А-380 кушает 17 грамм пассажиро-километр. Это 1.7кг керосина на 100км на 1 пассажира.
А Вы видели все небо? В России лодок Л-49 полно летает, не говоря уже о "ЧЕшках".А никто и не спорит, вот только в небе их нет, а если есть то за бугром.
Не выдумывай. Аэродинамика и "корявость" никогда не уживались вместе. Если эта дура умудряется летать со 110 сильным двигателем, это говорит лишь о том, что она еле держится в воздухе, и на очень малой скорости.А ХАИ-3 благодаря форме "летающее крыло" имел лучшую экономичность, даже несмотря на общую корявость:
Вы наверное путаете самолёты Шербакова Ще-2 и Ш-2 Шаврова, это абсолютно разные самолёты. Ще-2 грузовой самолёт хорошо приспособленный для условий в России. После войны их активно эксплуатировали на местных грузовых перевозках, затем пришёл Хрущёв, а за ним трындец поршневому моторостроению для авиации и вообще для авиации АОН.В России лодок Л-49 полно летает, не говоря уже о "ЧЕшках".
Ну не совсем трындец. Был Як-12 и Морава, которые можно отнести к классу АОН. Тындец, причем изначальный, был частной авиации, но это уже такова была политика социализма, частной авиации у нас никогда не было до конца 80-х11AGK5310 сказал(а):а за ним трындец поршневому моторостроению для авиации и вообще для авиации АОН.
В любом случае энерговооруженность почти 20 кг на каждую лошадиную силу это за гранью разумного безопасного минимума. Экономичный самолет вовсе не должен быть слабосильным, если бы на ХАИ-3 поставили движок лошадей хотя бы 300, мог бы получиться полноценный самолет, а не 12-местный мотопланер, не уступающий по экономичности в крейсерском режиме прототипу.не просто летала, а пару лет пассажиров возила - это факт, а байки Вы на ходу сочиняете.
Вынос фюзеляжей вниз убъёт всю идею, увеличив миделево сечение. Проще сделать двери автомобильного типа "крыло чайки" с 90-градусным изломом в нижней части (прикрывающее лестницу на центроплане, ведущую назад). Ведь на стоянке задняя кромка ХАИ-3 была у самой земли.snmon сказал(а):С точки зрения повышения безопасности такой схемы за счет устойчивости можно предложить вынос пассажирских гондол под крыло с размещением их на пилонах и объединением с конструкцией шасси, что в свою очередь улучшит аэродинамику в том числе и за счет чистоты верхней поверхности.
Никто ничего не убьет.AAN1 сказал(а):Вынос фюзеляжей вниз убъёт всю идею