Slavka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Нижневартовск
ну да! разговор на уровне -Я так понимаю, по теме Вам сказать больше нечего?
"высокое качество самолета это плохо....."
"толщина крыла А320 два фута...."
"Боинг, Туполев, Дуглас итд вкладывают уйму бабок в проекты и разработки для того что бы еще раз убедится что это безперспективно..."
"кривизна профиля обозначается Су...."
"ветер дует 512 км/ч...."
"самолет садится сначала на подушку а потом убавляя тягу...."
итд итп....
а уж как он велосипедам уступает 😀как транспорт, уступает во всем (без исключения) Сапсанам, ночным поездам Москва - Питер.
вот вам еще один пример конструктивной и умной дискуссии!
вы бы Уважаемый Медведем (надеюсь что не Дмитрий Анатольевич) к вашей логике прицепили бы расчеты например Ми-8 (а например в сибири Ми-8 летает не только как вертолет между площадками, но и между аэропортами, выполняя работу, которую с успехом мог бы делать Ан-2, да и на трубу - осмотр трубопровода летает далеко не редко) или на крайний случай Ан-2. а они - летают, и думаю что еще и столетний юбилей эксплуатации Ан-2 будем обмывать.
или на крайняк пересчитайте экономичность А320, или Дримлайнера на перевозку десяти - двадцати человек на 300 км
тема - экономичный самолет - искусство создания.
по моему скудному представлению экономичность и качество (аэродинамическое) связаны друг с другом. с этим кто нить будет спорить? какая схема дает максимальное качество?