Ястребок

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да. Эффект экрана ощущал даже на Че-25 при полете над водой уже с нескольких метров. Можно было заметно прибирать газы, а скорость оставалась прежней.
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Поп.V нет, поп.реакции на скольжение тоже, надо делать V-обр.законцовки, наверное съёмные, чтоб нн мешали при транспортировке.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, Виктор Иванович по полной эксплуатировать рановато раз расчалки, стоит подусилить как Вы и планировали хв. балку это дело такое сами понимаете. планер полетел- ну и славно ,теперь доводочки, спешка ни к чему.А что касается веса, не парьтесь если, что все одно докапаются не до планера так до планериста. Удачи Вам, Вы молодчина. (y)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А что, если мне оклеить такой или белой пленкой покрытые стеклотканью ЦПГО, передние кромки и элероны. Подшпаклюю неровности и пошкурю мелкой наждачкой только. Намного легче краски. Этот и еще один на элероне жесткую траву выдержали. Вроде термоусадочная и стойкая к УФ. Попробую тканевую обшивку и выпуклый нос тоже покрыть. И ремонт простой. Где повредиться, заклеить кусочком пленки. Цену только узнать.

20210726_143930а.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
КВА
Вот так вот на голом пенопласте и рассекали?
Что касается пленки то есть оракал, не дешевый материал, но при грамотном нанесении послужит, но не долго особенно на неподготовленной поверхности и голом шариковом пенопласте.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Это кажется, что голый. Пенопласт оклеен до трубы-лонжерона стеклотканью Т-10 и все еще- 0,1 мм. Весит половинка 970 г, а груз на нем чуть больше кг.
Попробовал приклеить к выпуклой поверхности на носу, плохо тянется, если весь нос покрывать, то придется кусками, края потом задираться будут. На прямых, одинарной кривизны - можно по всей длине. Но надо подшпаклевывать и доводить мелкой шкуркой, мелкие неровности проступают и клеится не всей поверхностью, а по макушкам микронеровностей. Чтобы неровности не проявлялись, крыть лучше матовой белой или традиционно - красить.

20210727_153530а.jpg


20210727_160815а.jpg
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
еть пленки, которыми машины обклеивают. они прочные и до 5 лет ездят с ними. оклеивают почти такую же поверхность, прошпаклеванную, частично загрунтованную
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
пленки, которыми машины обклеивают
Поищу такую, попробую. Но, все равно, надо шпаклевать и доводить. И, как по цене будет.

Да, о пробах. Очень интересно получалась буксировка. Оставался в кабине, фонарь отдавал на тягач, рулил балансируя на одном колесе наклоном тела и головы в стороны, куда надо повернуть, конец крыла касался земли и поворачивал. Малый вес планера, симметричность, концы крыла в полуметрах от земли, что позволяет так рулить даже с титановым прутком вместо хвостового колеса. Но без бокового ветра.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Нашел видео прыжка с фонарем. Разница с прыжком без фонаря видна. Те же 20 сек, но, примерно, с высоты размаха - 13,7 м. В том видео планирование с высоты примерно м 20. Комментирует и руководит буксировкой Виктор Анатольевич, предоставивший свой фургон для доставки планерка.
VID 20210724 WA0010
Переделал деревянные уё-ные ходули на цепляемую снизу перекатную тележку. Так удобнее консоли крепить, не надо ложемент подсовывать и снимать уё.ходули.
На носу защита при транспортировке.
Рядом 35-летний Кузнечик, на котором пацаны 12-14 лет совершили тыщ уже не помню сколько полетов. Саня опять ставит зверь-мотор, с ним вес около 100 кг.
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
Походил с рулеткой, посчитал немного.
Размах - 13,72 м
bo = 0,86 м
bк = 0,43 м
bсгх = 0,645 м
Lго = 3,4м
Lго/bсгх = 5,27
Sго = 2,4*0,415 = 1 м.кв
Аго = 0,59
Lво = 3,4 м
Sво = 1,12*(1,02+0,52)/2 = 0,862 м.кв
Аво = 0,024
Размах увеличивать не буду, могут быть проблемы со штопором.
Пошел устранять косяки, собирать и крепить над загривком двигатель, строгать винт.
Для полета должно хватить с винтом напрямую. И в 115 надежда.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Что-то вы не так посчитали Аго и Аво. А го получается 0,356, А во - 0,014. Не мало?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Считал так: Аго=Sго*Lго/S *b=1*3,4/8.88*0,645=0,5936
Aво=Sво*Lво/Lкр*S=0,862*3,4/13,72*8,88=0,024
У других планеров вроде похоже.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Вы фюзеляжную часть в площадь крыла не включаете? С фюзеляжной частью площадь крыла 14,75 м.кв. Ну, да бог с ним, если проблем с устойчивостью и управляемостью нет.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Включаю. Фюз.часть пл.кр: Sпф=bф*bо=0,6*0,85=0,51 м.кв.
Размах 14,72. Пл.кр. с фюз.частью 8,88 м.кв.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Да, это у меня ошибка получилась. Контакты, наверное, дребезжать начали, получился двойной клик
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
Поставил створки ниши колеса. Колесо немного не вошло.
Доводок еще очень много. Основное - подшпаклевать неровности, сгладить шероховатость и покрасить. На таких маленьких Рейнольдсах сопротивление трения прогрессивно растет и составляет основную долю Схо. Но здесь много добавляют ступеньки, волны, щели. Не до соблюдения профилей. Качество пока не больше 20.

20210814_055626а.jpg


20210814_055112а.jpg


20210814_054925а.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Вопрос Хенрику?
Мы использовали два связанных 30 м шнура лодочных D 5,5 мм.
По кругу слетать надо м на 100-150 затащить.
Сей час еще задача двигатель 18 сил собрать, чтоб самовзлетный был. С ременным редуктором надо делать. СУ будет кг 10. В 115 навряд ли уже войдем.
 
Вверх