Ястребок

Виктор Андреич к Вам вопрос по креплению винта на Вальтер. У меня на винте установлены втулки под шпильки.Вопрос -обязательна план- шайба или достаточно отдельных шайб на каждую шпильку?
 
Алексей! С планшайбой больше площадь, не промнет стклопластик и дерево. Если зажимаются втулки, то можно и с шайбами. Но втулки должны быть плотно в дереве.
 
angar138
Тут ещё много зависит от материала из которого сделан винт.Я к примеру давно не вклеиваю втулок т.к большинство сделанных винтов из твердых пород дерева и даже переклей фанеры, под план-шайбой все держится на пять долгие годы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Да, с заходом на комли лопастей. Дальше полоской передние кромки и в один слой лопасти. Желательно учесть утолщение лопастей от слоев стеклоткани и оковок, специально заглубить дерево под их толщину.
 
Взвесил планерок, 97 кгс. Но еще противофлаттерные грузы на все рули, шпаклевка, краска, еще кг 8-10. Движок 4 кг, 18 сил, но надо редуктор, винт, стойку. Грузы приделаю и буду пробовать машиной. Хлипкий зараза. Расчалки придется ставить, плохой аэродинамике не повредит, не заметит. А так, хвост отлетит.

20210708_152646а.jpg


20210708_153555а.jpg
 
Взвесил планерок, 97 кгс. Но еще противофлаттерные грузы на все рули, шпаклевка, краска, еще кг 8-10. Движок 4 кг, 18 сил, но надо редуктор, винт, стойку. Грузы приделаю и буду пробовать машиной. Хлипкий зараза. Расчалки придется ставить, плохой аэродинамике не повредит, не заметит. А так, хвост отлетит.

Посмотреть вложение 478123

Посмотреть вложение 478124
Красивый самолёт... На балку: однонаправленный уголь 380г/м +45-45 одной лентой в одну сторону, другой в другую сторону, в два слоя на ларите и обработать 60грд.С. - лучше растяжек...
 
Спасибо коллеги, это на картинке и издалека красиво. Косяков несчесть.
Удлинение 21,4
Размах 13,7
Площадь 8,8
Нагрузка 23,6
Корневая 0,85
Концевая 0,43
Профиль похож на FX-63-137, но страшно искажен, особенно, где ткань.
Пока не облетаю, не вылизываю. Поверхности ужасно грубые, слегка ошкурены.
Качество, если получится 20,
 
Еще и дивергенция с реверсом элеронов нежестких на кручение консолей могут поставить на всем крест. Усиление углем сделает его еще более глупым, золотым и не 115. А перед тем, как подпрыгнуть надо бы еще нагрузить-погнуть.
 
Да конечно надо было изначально увеличивать сечение и делать плавный переход на балку. Теперь это усиление сильно добавит вес.
Тросовве растяжки самое простое решение, или капиталтная переделка соединения балки и кабины. А еще вернее отрезать оперение ислелать новый хвост.
 
Хвостовая балка не так волнует, переход можно сделать более плавным и жестким, оклеив пенопластом и стеклотканью снаружи. Будет трехслойка. И центровка назад сместится немного. Консоли беспокоят хлипкие. Маленький контур на кручение только носка. При изгибе верхняя обшивка теряет устойчивость, а тут еще кручение нехилое такого профиля. Крутящий момент можно снять, отклонив элероны по всему размаху вверх. Полки должны быть угольные, а все сечение консоли стеклом или углем под 45 гр. Подлеты покажут.
 
Хенрик! Даже такая полировка и модные перья на концах не помогут.
Накачал аморт-ы до 30, чтобы начинали обжиматься при нагрузке по 90 кгс. Теперь надо сделать к ходулям фюз-а подпружиненные колеса от тачки и ложементы консолей, чтобы при перевозке в кузове не сломать на кочках. Еще кое-какие мелочи доделать, уговорить нашего "Эх, прокачу!" свозить, найти ровное скошенное поле и подавать заявку-уведомление на буксирные подлеты чуть выше сортира. Если до морозов не успею, то со льда какого-нибудь пруда за снегоходом проще, чем скошенное поле искать.

20210718_142001а.jpg
 
Назад
Вверх