Как мы купили планер самолета.

Подскажите кто в курсе должно быть какое нибудь схождение на основных колесах на самоле? На моем схождение есть, я это заметил после того как поставил мягкую резину, начал откатывать самоль назад а он через 2-3 метра начинает тормозить, вперед катится, а назад нет, а может ему и не надо назад? :STUPID
На автомобилях как правило точно такая-же ситуация - оптимальные углы подвески подбираются для движения вперед, а вот при движении назад у тех-же классических Жигулей к примеру колеса "разъезжаются".
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Подскажите кто в курсе должно быть какое нибудь схождение на основных колесах на самоле? На моем схождение есть, я это заметил после того как поставил мягкую резину, начал откатывать самоль назад а он через 2-3 метра начинает тормозить, вперед катится, а назад нет, а может ему и не надо назад? :STUPID
На автомобилях как правило точно такая-же ситуация - оптимальные углы подвески подбираются для движения вперед, а вот при движении назад у тех-же классических Жигулей к примеру колеса "разъезжаются".
Спасибо, теперь мне все понятно, я спокоен.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Нагревается быстро, но не сильно, можно рукой держать, не зависимо от оборотов. Нижний подшипник тоже греется немного сильнее, где то градусов до 80.
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Вечер добрый всем кто следит за процессом. Вот и дошли руки до управления. Оно хоть уже было на самоле, но какое то не понятное, какого роду племени не известно, ни где на ветках такого не встречал. Сколько я не пытался узнать у прежнего хозяина Борисыча 2014, как работают закрылки, но по ходу робота над управлением не его рук дело, так мне внятно и не обьяснил как работает, пробормотал что то про схожесть с СП-30, но я то эту схему знаю. Изучив по подробнее кинематику ответственно заявляю,закрылков нет. Немного поразмыслив решил выдрать нахрен старое, и сделать новое.Просчитав все ходы решил что убью сразу четырех зайцев.1) будет двойное управление.2) освободится место для компактного и обьемного литров на 120 бака, раньше нагромождение тяг не позволяло этого сделать.3)увеличится по той же причине багажное отделение.4) и самое главное будут закрылки!  Может еще вес управления будет меньше (старое весит 10кг) Вот фото старого
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
А вот ножное управление мне нравится, паралелепипед от яка, внушает доверие, есть в нем что то такое мощное, исполинское, не то что нынешние педальки от сп-шки. Только вот не задача, раздвоить его нельзя. А обучатся без педалей наверно не получится, да, как думаете?
 

Вложения

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ого! и управление закрылками дублированное , интересное тех решение. Ай молодец ! ;)
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Учится нужно на полноценном двойном управлении с педалями конечно! Иначе ни как. ;)
 

калмык

Я люблю строить самолеты!
Саня привет, это двойной руд. Ручку закрылков еще предстоит сделать. Изначально руд был на приборке слева, как и положено, но с моими ногами я левой коленкой в него упирался, по этому пришлось перенести ниже, кстати очень даже удобно, у меня на аэрошуте так было. Правда учится другими руками прийдется. А как на самолях с одним сдвоенным рус посредине.
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну да! Я привык видеть руд на приборной панели. 
С твоим ростом это понятно.
 
Вверх