Артур123
Я люблю строить самолеты!
пацаном занимался мотокроссом и кроссовый ПС был мечтой. в конце 90-х уже появились хонды,ямахи,сузуки,хускварны. так как немного был в этой теме то уже тогда отслеживал что появлялось нового в конструкции. для себя сделал вывод что безопасная (для ресурса) мощность 25-27л.с. со 100 кубиков. дальше уже плохо для ресурса. у нас были такие,кто после каждой гонки моторы трясли,с заменой всех потрашков. 200л.с. с пол литра это конечно перебор по ресурсу.Ижы - это начало прошлого века, при чем бедных стран, типа германии после первой мировой или японии после атомной бомбежки. Нужно делать четырехтактник, либо сильно форсированный двухтактник небольшого объёма, не более 80-125 кубиков на цилиндр, где можно применить последние японские поршневые со зверской продувкой. Помнится в спорте с хонды (мотоцикла) снимали 200 лошадей с поллитра. Но это экстремальный двухтактный мотор. Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса.
Задача - это коленвал и картер. Первый можно собирать из штатных валов, второй фрезеруется из болванки, если литье не по силам.