да будет вам известно == даже в паспорте минска максимальная км/ч 95 У мя в юности ездил 100свободно . У нескольких знакомых было 105. Сравнительно малый ресурс там из-за широких чугунных колец. Ставите порш со стальными узкими хромированными и получаете ресурс хонды дио и подобных. Это я не из теории говорю , это из практического опыта.
,,Все помнят ресурс ижей-половинок (175cc) на параплане ??? Менее ста часов вышло насколько я помню.,, В юпитере болезнь==палец поршня близко к юбке и широкое впускное окно без перемычки. От сюда износ юбки и цилиндра внизу где маленькая площадь опорной поверхности. Итог ==гремит и отламыает(трескает) юбку + широкие чугунные кольца. Для мотоцикла еще болезнь = коленвалы хлипкие. На оборотах тяжелый и на большом консольном выносе,( плохо отцентрованный или криво посаженный на заплющеный конус фапфы или на высокую шпонку) якорь генератора начинает центробежно гальмовать и сбивать настройки контактов момента зажиги. Итог то один цилиндр то полтора то ни одного. Я летаю на раннем архимедыче. Это почти иж. 15лет полет нормальный. Наработка несколько сотен часов каждый полет обычно 2-1,5 часа. Вынужденных штуки 4-5 всего по незначительным причинам. После как поставил самодельный поршень с узкими стальными хромированными кольцами(от симона)== забыл што значит падение компрессии
пс. Не смотрите на расфорцированные пищалки, в небе это не тот путь да и на земле до определенной степени тоже. Много плохо и мало плохо. Везде нужна золотая середина.