Какой бюджетный двигатель лучше установить на СЛА?

Не скажи, у каждого свои слабости. Кто-то авионику мастерит - при наличии готовых, кто-то самолет новый проектирует - при наличии готовых зарекомендовавших себя, а кто-то редукторы и двигатели мастерит.
Совершенно верно! Мастерить двигатели для СЛА-это отдельное направление. Если стоит задача мастерить СЛА, то мотор, разве что доработать немного снаружи.

Вот самые бюджетные двигатели для СЛА! http://aeromomentum.com/
Шутить изволите? 🤣
 
Если на пальцах , то взвесьте свой самолет и вес поделите на 5 получится искомая мощность мотора, всё просто. При делении на большие цифры стоит пропорционально увеличить площадь крыла, но при этом самолет практически превращается в игрушку для всех возмущений воздушной среды. При делении на 10 не летают толком даже мотопланеры/только если мотор вспомогательный/.
Разве будет потребная мощность мотора в этой формуле, а не тяга?
Я думал что нужно поделить вес на качество - получится потребная тяга...
 
В связи с финансовой операцией зарубежных партнеров по спасению экономики России от импортной продукции, словосочетания " бюджетное и качественное "видимо придется надолго забыть. Будет некачественное и дорогое
 
Второй раз уже поправляю. Архимедычи весят меньше 17кг. Вот например послед...крайний(двадцатый по счету) весит 15кг.

Посмотреть вложение 503231

Посмотреть вложение 503232
Так ето самое,готовое в массовое производство,испытанное,проверенное,пошто никто не цепляется,у кого есть возможность на импортозамещение,чё тормозят.
 
Здравствуйте все! я продаю или обменяю оппозитный двигатель с цилиндрами от иж-планета -спорт. Дело в том, что до него у меня стоял рмз640. 28л.с. Этого явно не хватало.я купил оппозит, но столкнулся с проблемой компоновки на мой аппарат и глушения выхлопа.Двигатель я доработал, установил электрозапуск, электронное зажигание от Оки. Он выполнен в заводских условиях, шестеренчатый редуктор отлит заодно картером. Раньше он стоял на автожире .Ему бы конечно карбюраторы поставить другие, не мотоциклетные. Пишу сюда , потому как на сайте торговли не могу писать. кому интересно -пишите в личку.
А какая мощность у Вашего двигателя, мне на автожир надо.
 
Так ето самое,готовое в массовое производство,испытанное,проверенное,пошто никто не цепляется,у кого есть возможность на импортозамещение,чё тормозят.
Ну так автор этих моторов и должен чесаться, развивая свою маcтерскую.
 
Кстати есть старые проекты подобных двухтактных оппозитов. Сравнительно низкооборотистый двухтактный оппозит очень хорошо подходит для подобных ЛА. Плюс 700 кубов и более пятидесяти сил. Форсируется относительно легко при надобности.
Если память не отшиблась, самые старые цилиндры были полностью литые и очень тяжелые, а новые - гильза в алюииниевой рубашке.
был такой самолет "малыш". с самодельным двухцилиндровым мотором укладывался в 115 кг.!! очень неплохо летал. по самолету что то еще можно нарыть а вот по двигателю совсем тоскливо. он и по мощности и по наработке был хорош.
 
моторы архимедыча и так стоили почти как рмз250 а сейчас он будет вынужден тоже поднять цену.
Штучные экземпляры делать хлопотно, а для потока нужно больше чем небольшая группа или один человек. Какой бы он не был простой авиамотор, но хлопотно это.
Я тоже когда-то мечтал заниматься этим, изготавливать, но сломался после ряда неудач.
 
был такой самолет "малыш". с самодельным двухцилиндровым мотором укладывался в 115 кг.!! очень неплохо летал. по самолету что то еще можно нарыть а вот по двигателю совсем тоскливо. он и по мощности и по наработке был хорош.
Ну, от двухтактного двигателя требуется продувка толковая, хорошие пары, и твердости тех поверхностей, которые должны быть твердыми. В принципе это и всё.
 
Штучные экземпляры делать хлопотно, а для потока нужно больше чем небольшая группа или один человек. Какой бы он не был простой авиамотор, но хлопотно это.
Я тоже когда-то мечтал заниматься этим, изготавливать, но сломался после ряда неудач.
я делал сам один двигатель из поршневых ижа. при работе использовал то что что было в журнале МК. все детали делал на токарном станке,кроме заводских конечно. работал двигатель нормально. потом была идея из двух поршневых ПСа собрать еще один. но лавочку(посылторг,где я работал) прикрыли из за развала союза. но построить двигатель с нуля с наскока конечно не смогу. это непростое дело. архимедыч явно понимает что делает.
 
Ижы - это начало прошлого века, при чем бедных стран, типа германии после первой мировой или японии после атомной бомбежки. Нужно делать четырехтактник, либо сильно форсированный двухтактник небольшого объёма, не более 80-125 кубиков на цилиндр, где можно применить последние японские поршневые со зверской продувкой. Помнится в спорте с хонды (мотоцикла) снимали 200 лошадей с поллитра. Но это экстремальный двухтактный мотор. Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса.

Задача - это коленвал и картер. Первый можно собирать из штатных валов, второй фрезеруется из болванки, если литье не по силам.
 
моторы архимедыча и так стоили почти как рмз250 а сейчас он будет вынужден тоже поднять цену.
Да, но один важный момент. РМЗ 250 эдак стоят в варианте для снежика, а на свинтопрульный аппарат к нему придется прилабунить редуктор , выхлопную и што то выдумать типа переходника или кронштейнов крепления с резиноподушками. А это тоже стоит дополнительных денег. На архимедычах это все уже имеется.
 
Ижы - это начало прошлого века, при чем бедных стран, типа германии после первой мировой или японии после атомной бомбежки. Нужно делать четырехтактник, либо сильно форсированный двухтактник небольшого объёма, не более 80-125 кубиков на цилиндр, где можно применить последние японские поршневые со зверской продувкой. Помнится в спорте с хонды (мотоцикла) снимали 200 лошадей с поллитра. Но это экстремальный двухтактный мотор. Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса.

Задача - это коленвал и картер. Первый можно собирать из штатных валов, второй фрезеруется из болванки, если литье не по силам.
,,Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса,,
На задрипанном минске ММВЗ 3.112 выпуска 40летней давности было эти самые 12 коней.
Читаю я вас и улыбаюсь.
 
,,Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса,,
На задрипанном минске ММВЗ 3.112 выпуска 40летней давности было эти самые 12 коней.
Читаю я вас и улыбаюсь.
Мотор с 12-ю силами отваливает сотку, не помню ни одного минска который уверенно ехал сто.
Сдается мне что это лошади были как коэффициент планирования бро-11.
Хотя, 50-ти кубовая верховина иногда бегала 95... правда в обоих случаях, которые мне встречались, не более одного-двух раз.

Я понимаю, хонда дио последних версий которые я помню имела 7 лошадей на 50 кубиков, но эти поршневые и коленвалы наверное уже нельзя найти, которые отхаживали 20 лет с этой мощностью. По этому и пишу - 12 сил со 125 кубиков для авиамотора, который всю свою жизнь будет работать практически в полную свою дурь.
Это не так мало. Четырехцилиндровый мотор будет иметь мощность 48 лошадок при поллитре объёма. Ввиду ужасных запчастей будет лязгать, но жить более менее долго.

ЗЫ Все помнят ресурс ижей-половинок (175cc) на параплане ??? Менее ста часов вышло насколько я помню.
 
Последнее редактирование:
да будет вам известно == даже в паспорте минска максимальная км/ч 95 У мя в юности ездил 100свободно . У нескольких знакомых было 105. Сравнительно малый ресурс там из-за широких чугунных колец. Ставите порш со стальными узкими хромированными и получаете ресурс хонды дио и подобных. Это я не из теории говорю , это из практического опыта.
,,Все помнят ресурс ижей-половинок (175cc) на параплане ??? Менее ста часов вышло насколько я помню.,, В юпитере болезнь==палец поршня близко к юбке и широкое впускное окно без перемычки. От сюда износ юбки и цилиндра внизу где маленькая площадь опорной поверхности. Итог ==гремит и отламыает(трескает) юбку + широкие чугунные кольца. Для мотоцикла еще болезнь = коленвалы хлипкие. На оборотах тяжелый и на большом консольном выносе,( плохо отцентрованный или криво посаженный на заплющеный конус фапфы или на высокую шпонку) якорь генератора начинает центробежно гальмовать и сбивать настройки контактов момента зажиги. Итог то один цилиндр то полтора то ни одного. Я летаю на раннем архимедыче. Это почти иж. 15лет полет нормальный. Наработка несколько сотен часов каждый полет обычно 2-1,5 часа. Вынужденных штуки 4-5 всего по незначительным причинам. После как поставил самодельный поршень с узкими стальными хромированными кольцами(от симона)== забыл што значит падение компрессии
пс. Не смотрите на расфорцированные пищалки, в небе это не тот путь да и на земле до определенной степени тоже. Много плохо и мало плохо. Везде нужна золотая середина.
 
Ну так автор этих моторов и должен чесаться, развивая свою маcтерскую.
,,Ну так автор этих моторов и ДОЛЖЕН чесаться, развивая свою маcтерскую.,, Моюсь парюсь в баньке(своей) регулярно, поэтому нигде ничего не чешется и ничего никому не должен. Делаю в меру своих возможностей. Это ближе к хобби. Изначально когда шел к этому, знал ==на этом не разбогатею а гимору выше крыши. Развивать это направление могут богатые но идейные(помогу подскажу) а я нищий и старенький ужо. А пока хотя бы так. В стране и того нет а теперь похоже и вовсе не до этого
 
да будет вам известно == даже в паспорте минска максимальная км/ч 95 У мя в юности ездил 100свободно . У нескольких знакомых было 105. Сравнительно малый ресурс там из-за широких чугунных колец. Ставите порш со стальными узкими хромированными и получаете ресурс хонды дио и подобных. Это я не из теории говорю , это из практического опыта.
,,Все помнят ресурс ижей-половинок (175cc) на параплане ??? Менее ста часов вышло насколько я помню.,, В юпитере болезнь==палец поршня близко к юбке и широкое впускное окно без перемычки. От сюда износ юбки и цилиндра внизу где маленькая площадь опорной поверхности. Итог ==гремит и отламыает(трескает) юбку + широкие чугунные кольца. Для мотоцикла еще болезнь = коленвалы хлипкие. На оборотах тяжелый и на большом консольном выносе,( плохо отцентрованный или криво посаженный на заплющеный конус фапфы или на высокую шпонку) якорь генератора начинает центробежно гальмовать и сбивать настройки контактов момента зажиги. Итог то один цилиндр то полтора то ни одного. Я летаю на раннем архимедыче. Это почти иж. 15лет полет нормальный. Наработка несколько сотен часов каждый полет обычно 2-1,5 часа. Вынужденных штуки 4-5 всего по незначительным причинам. После как поставил самодельный поршень с узкими стальными хромированными кольцами(от симона)== забыл што значит падение компрессии
пс. Не смотрите на расфорцированные пищалки, в небе это не тот путь да и на земле до определенной степени тоже. Много плохо и мало плохо. Везде нужна золотая середина.
Вот! Вот!
Я ж про это и говорю.
Стоит на эту кучу навалить центровку ураловских половинок картера (по посадочным местам подшипников) +- миллиметры.

Какие поршни/кольца? Вы забыли советские брощюрки по всяким полезным модификациям советских изделий?
Можете себе представить, вы продаете свой мотор и в инструкции рекомендуете поменять поршень, кольца, коленвал подбить кувалдой, а лучше заказать "тюнинговый", просверлить каналы смазки которые забыли/забили и т.д.?
Зачем это всё?
 
,,Ну так автор этих моторов и ДОЛЖЕН чесаться, развивая свою маcтерскую.,, Моюсь парюсь в баньке(своей) регулярно, поэтому нигде ничего не чешется и ничего никому не должен. Делаю в меру своих возможностей. Это ближе к хобби. Изначально когда шел к этому, знал ==на этом не разбогатею а гимору выше крыши. Развивать это направление могут богатые но идейные(помогу подскажу) а я нищий и старенький ужо. А пока хотя бы так. В стране и того нет а теперь похоже и вовсе не до этого
Вообще то на этом богатеют и сильно. Возможно географическое положение не то.

И да, вы никому ничего не должны конечно. Я вообще говорил про разработчика и строителя/производителя как такового, без персоналий. Если ОН не будет "чесаться" то кто же будет?
А люди с деньгами это не панацея для всего и от всего. В любом случае не только они должны иметь деньги... но это уже другая история.
 
Последнее редактирование:
Ижы - это начало прошлого века, при чем бедных стран, типа германии после первой мировой или японии после атомной бомбежки. Нужно делать четырехтактник, либо сильно форсированный двухтактник небольшого объёма, не более 80-125 кубиков на цилиндр, где можно применить последние японские поршневые со зверской продувкой. Помнится в спорте с хонды (мотоцикла) снимали 200 лошадей с поллитра. Но это экстремальный двухтактный мотор. Можно ограничиться и 12 лошадками на 125-ти кубовый цилиндр для пущего ресурса.

Задача - это коленвал и картер. Первый можно собирать из штатных валов, второй фрезеруется из болванки, если литье не по силам.
а это и был прошлый век 🙂 .
Да, но один важный момент. РМЗ 250 эдак стоят в варианте для снежика, а на свинтопрульный аппарат к нему придется прилабунить редуктор , выхлопную и што то выдумать типа переходника или кронштейнов крепления с резиноподушками. А это тоже стоит дополнительных денег. На архимедычах это все уже имеется.
я к вам претензий никаких не имею🙂. вашу работу категорически поддерживаю и склоняюсь к тому чтоб поддержать её финансово в скором будущем(надеюсь что у меня все получиться).[/QUOTE]
 
Назад
Вверх