Химик, на котором не убиваются

Химик на котором не убиваются это крупный дрон  самолет вертолет или квадрокоптер.
 
Fa-Fa  что  бы  не  было  секретом  назову  сумму  выше  упомянутого  дрона/фото  выше/  -18  миллионов  рублей.Как  нормально? Конечно  это  дешевле  подержанной  Цессны 188, но и  эффективность  его  ниже.
 
То, что Вы приписываете Олегу Константиновичу, - бред сивой кобылы
Не знаю, что Вы хотите убавлять или прибавлять, но если у Вас есть инфа по этому самолёту(в чём очень сомневаюсь), в смысле его лётных качеств, милости просим расскажите.
Однако сомневаюсь я. Ничего на этот аэроплан у Вас нет.
Два раза в год Антонов приезжал в ХАИ и читал студентам лекции,зная его отношение к М-15, студенты каждый раз задавали вопросы об этом самолете, так что всё это я слышал собственными ушами, диктофонов тогда небыло , на слово вы не верите.Вот здесь сможете прочитать http://airwar.ru/enc/la/m15.html    если и это не аргумент, то вы относитесь к типу людей -"вывсёврёте"

К сожалению, всё вышенаписанное Вами можно назвать только
- "Слышал звон, да не знаю где он"
И не надо ярлыки развешивать, и высказываться о самолёте который нихрена не знаете.
 
 
У нас в институте стоял м-15 на сайт стоянке, чего то особенного в нем нету я бы сказал.
Но экономика ставит всё на свои места, пока цена человеческой жизни меньше цены 912 ротакса то и будут химичить на не сельской хозяйственных самолетах я уже не говорю про дельталеты :-X
 
Но экономика ставит всё на свои места, пока цена человеческой жизни меньше цены 912 ротакса то и будут химичить на не сельской хозяйственных самолетах я уже не говорю про дельталеты 
Химичить на дельталетах придумали,так сказать, законодатели мод в области СЛА(Англия,Франция). Что у них то с экономикой не так?Лондон это вообще финансовая столица мира.
 
     О.К. Антонов был очень интеллигентный человек и предпочитал разговаривать о своих машинах, он ценил труд других людей. А вот кто помнит в техкоме ФЛА такого прекрасного и безотказного человека - Юрия Гавриловича Крикова, так вот он был одним из главных конструкторов М-15, который делали для поляков. Мне довелось сотрудничать с Криковым на другой машине - очень есть у него чему поучиться! Вообще критиковать чужую работу очень легко, когда сам ничего подобного не умеешь. Чем меньше знаний и опыта в голове - тем всё кажется проще. Но тогда хотя бы воспитанность должна выручать... Так и этого нету. Не стоит забывать, что М-15 выпускался серийно. А в те времена протащить машину в серию было ой как трудно! Что же касается пассивной безопасности, то на М-15 она была такая же, как и на всех других самолётах, то есть почти никакой. Тогда, да и сейчас, самолёты на падение не рассчитывали. Нет таких норм прочностей.
 
В прошлом 2017 году, в поисках профиля По-2 созванивался 12 апреля с дочкой Льва Александровича Комарова Ольгой Львовной из Златоуста. Очень много интересного узнал про строителя Малыша!

(профиль в другом месте нашел, в конце концов у В.В.Акимчука)

Про него тема открывалась на форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424702106
В Моделисте Конструкторе №12 за 1965 год и №10 за 1969 год статьи при участии Г.Малиновского о Комарове выходили. Г.Малиновский и про Бро-11 статьи писал.

Справка о Льве Александровиче Комарове
https://lentachel.ru/news/2014/04/10/krylya-komarova.html

Родился в Петрограде, в 1924 году. Учился в Ленинградской спецшколе ВВС. С ноября 1942 г. жил в Златоусте. Работал токарем на заводе, мастером производственного обучения ремесленного училища N 23, радиотехником радиоузла машзавода, руководителем авиамодельного кружка Дворца пионеров. Здесь в 1963 — 1964 гг. построил самолет «Малыш». Авиационный журнал «Jane’s» писал тогда о нем как о самом легком самолете в мире. В это время его заметил генеральный конструктор Олег Константинович Антонов, который любил талантливых самодельщиков, и старался повсюду их выискивать. Он пригласил Льва Александровича к себе, и с 1967 г. Комаров работал в конструкторском бюро О. К. Антонова. Олег Константинович заставил его заочно окончить авиационный институт. Потом была работа в ЦАГИ, на авиазаводе в Арсеньеве. В 1969 – 1979гг, Лев Александрович работал консультантом по авиационной технике в Польше (по линии СЭВ), где под его руководством проектировались и строились самолеты АН-2, «Искра», «Мева», АН-28. Так же под его руководством спроектирован и построен первый реактивный биплан М-15. Его можно увидеть в авиационном музее в Монино. Комаров был удостоен звания «Заслуженный деятель науки и техники Польши» (1978), «Почетный гражданин ПНР». Награжден семью медалями, имеет шесть наград ПНР.
 
Химичить на дельталетах придумали,так сказать, законодатели мод в области СЛА(Англия,Франция). Что у них то с экономикой не так?Лондон это вообще финансовая столица мира.

При чем тут экономика то ?
я за безопасность, экономика как раз с точки зрения использования дельталета на высоте. аппарат ничего не стоит, только в противогазе летать неудобно, а так нормально.

я за другое, что бы полеты были безопасные, для химиков нужны специальные нормы в которых был расчетный случай это падение например под углом 45 градусов в землю со скоростью равной взлетной например. Что бы производители делали там специальный програмируемо демормируемый элемент.
Что бы в салоне была вентиляция, что бы в случае во влетания в провода было всё хорошо.

Если вы пилот, что вам не нравиться ?
Или к противогазу привыкли ?

Мы можем это реализовать, будет безопасный хороший самолет.

Недовольны будут только владельцы агро фирм, которым надо будет более дорогие самолеты покупать специалезированные.

Они прикрываясь тем, что пилоты должны быть асами покупают самую дешевую технику не отвечающую ни каким требованиям безопасности.
 
Мы можем это реализовать, будет безопасный хороший самолет.
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры,можем реализовать  химик безопасный и будет как Cessna, только нам вперед денег дайте. 🙂
 
я за другое, что бы полеты были безопасные, для химиков нужны специальные нормы в которых был расчетный случай это падение например под углом 45 градусов в землю со скоростью равной взлетной например. Что бы производители делали там специальный програмируемо демормируемый элемент.
Что бы в салоне была вентиляция, что бы в случае во влетания в провода было всё хорошо
Это всё реализовано на МВЕНЕ в "Фермере" поговорите с конструктором, есть некоторые моменты о которых никто не будет орать !!! тут на форуме 😉
 
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры

ну таки делаем, вторую уже заложили для клуба.
медленно только всё получается.

У нас народ же какой, покажите нам пожалуйста самолет как экстра только дешевле в 10 раз, что бы он готовый был и тогда может быть мы его купим...
не бывает же так.
я не могу из своего кармана выложить 30 000 долларов за один мотор.
 

Вложения

  • IMG-31ccb29e7ff7bcd30d5bb0690d579fd0-V.jpg
    IMG-31ccb29e7ff7bcd30d5bb0690d579fd0-V.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 105
  • IMG-98bad41f7d16f372ca00f1baba45e289-V.jpg
    IMG-98bad41f7d16f372ca00f1baba45e289-V.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 89
я за другое, что бы полеты были безопасные, для химиков нужны специальные нормы в которых был расчетный случай это падение например под углом 45 градусов в землю со скоростью равной взлетной например. Что бы производители делали там специальный програмируемо демормируемый элемент.
Что бы в салоне была вентиляция, что бы в случае во влетания в провода было всё хорошо
Это всё реализовано на МВЕНЕ в "Фермере" поговорите с конструктором, есть некоторые моменты о которых никто не будет орать !!! тут на форуме 😉

Вот её богу, только МВЕН не надо. я вообще не понимаю почему они до сих пор держат там этого конструктора. Он создал самолет Элитар- Сенатор из 6шт 5 разбилось. потом вот во Мвен подался, создал самолет с мотором в 180 л.с. и с грузоподъемностью СП-30 при том для взлета нужна полоса нормальная.
Сейчас ламинарный профиль и крыло с сужением поставили, для штопора на вираже самое оно...
 
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры

ну таки делаем, вторую уже заложили для клуба.
медленно только всё получается.
Экстра тут в какой связи?? Или наоборот - "вторая "пилотажка" в какой сязи с Эстрой?😱 ;D
 
А вот кто помнит в техкоме ФЛА такого прекрасного и безотказного человека - Юрия Гавриловича Крикова, так вот он был одним из главных конструкторов М-15, который делали для поляков. Мне довелось сотрудничать с Криковым на другой машине - очень есть у него чему поучиться!
Этот человек случайно мне попался в одном купе в поезде из москвы я там купил миллиметровую фанеру, (хотя сейчас я уверен , что случайности в этой жизни не просто так  😉  ) как раз когда я начал заниматься своим самолетиком  https://www.youtube.com/watch?v=50bfsqkSPTY вобщем ноч мы с ним проговорили и были только вдвоём, тогда с собой у меня был небольшой эскиз в 3х проекциях, планировал строить по схеме Сигмы (с движком перед крылом наверху) он мне перекроил всю схему получилось то что на видео, "Уши" и их форма тоже его подсказка, цпго тоже его, про винты "Финишпроп" тоже он подсказал(с интернетом тогда я не был знаком) у меня тогда были почти готовы крылья и движок. Может благодаря этой встрече самолетик и полетел сразу  :-? дорабатывать пришлось только ход амортизаторов основных стоек, укоротил вдвое
 
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры

ну таки делаем, вторую уже заложили для клуба.
медленно только всё получается.
Экстра тут в какой связи?? Или наоборот - "вторая "пилотажка" в какой сязи с Эстрой?😱 ;D

В связи с тем, что мы что то делаем, а не только говорим.
И это в свободное от работы время.
 
самолет с мотором в 180 л.с. и с грузоподъемностью СП-30 при том для взлета нужна полоса нормальная.
Сейчас ламинарный профиль и крыло с сужением поставили, для штопора на вираже самое оно...
Вы глубоко ошибаетесь насчет грузоподъемности самолета МВЕН-2 "Фермер". При мощности двигателя 180 л.с. он поднимает 300 кг, а МВ-500 - 500 кг соответственно при 235 л.с. Причем полоса вообще не нужна - нормально работает с неподготовленных площадок, чего СП сделать не сможет.
 
самолет с мотором в 180 л.с. и с грузоподъемностью СП-30 при том для взлета нужна полоса нормальная.
Сейчас ламинарный профиль и крыло с сужением поставили, для штопора на вираже самое оно...
Вы глубоко ошибаетесь насчет грузоподъемности самолета МВЕН-2 "Фермер". При мощности двигателя 180 л.с. он поднимает 300 кг, а МВ-500 - 500 кг соответственно при 235 л.с. Причем полоса вообще не нужна - нормально работает с неподготовленных площадок, чего СП сделать не сможет.

я немного в теме, когда работал в СКБ в 2004..5 годах принимал участие в изготовление самолета Ястреб. так вот при мощности в 100л.с. он брал на борт столько же химии. На очередном МАКСе народ с Мвена подходил и всё удивлялся как так, вы со 100 силами берете столько же.
На что мы отвечали, спереди на самолет посмотрите и всё станет ясно.
Но в конкуренции Ястреба и МВЕН выиграл СП-30 и Бекас который ничего не стоит и вообще не химик. :-/
 
я немного в теме, когда работал в СКБ в 2004..5 годах принимал участие в изготовление самолета Ястреб. так вот при мощности в 100л.с. он брал на борт столько же химии. На очередном МАКСе народ с Мвена подходил и всё удивлялся как так, вы со 100 силами берете столько же.
На что мы отвечали, спереди на самолет посмотрите и всё станет ясно.Но в конкуренции Ястреба и МВЕН выиграл СП-30 который ничего не стоит и вообще не химик. 
Нагрузить конечно можно и 500кг. Но как потом на всем на этом взлететь,да еще и брызгать нужно,маневрировать.Кто давно химичит, все эту фишку с полной бочкой знают,когда можно попасть в тупик из которого выхода нет. МЛМ. Чтобы проектировать химик,нужно проектировщику самому сначала похимичить лет 10-15 думаю хватит,только потом браться за ТЗ.
 
Назад
Вверх