Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Два раза в год Антонов приезжал в ХАИ и читал студентам лекции,зная его отношение к М-15, студенты каждый раз задавали вопросы об этом самолете, так что всё это я слышал собственными ушами, диктофонов тогда небыло , на слово вы не верите.Вот здесь сможете прочитать http://airwar.ru/enc/la/m15.html если и это не аргумент, то вы относитесь к типу людей -"вывсёврёте"То, что Вы приписываете Олегу Константиновичу, - бред сивой кобылы
Не знаю, что Вы хотите убавлять или прибавлять, но если у Вас есть инфа по этому самолёту(в чём очень сомневаюсь), в смысле его лётных качеств, милости просим расскажите.
Однако сомневаюсь я. Ничего на этот аэроплан у Вас нет.
Кому интересно почитать о самолёте М-15. Есть интересная монография о нём в журнале "Авиация и время".
https://profilib.net/chtenie/132582/aviatsiya-i-vremya-2006-02-lib-3.php
Есть и отношение О. К. Антонова к самолёту.
Химичить на дельталетах придумали,так сказать, законодатели мод в области СЛА(Англия,Франция). Что у них то с экономикой не так?Лондон это вообще финансовая столица мира.Но экономика ставит всё на свои места, пока цена человеческой жизни меньше цены 912 ротакса то и будут химичить на не сельской хозяйственных самолетах я уже не говорю про дельталеты
Химичить на дельталетах придумали,так сказать, законодатели мод в области СЛА(Англия,Франция). Что у них то с экономикой не так?Лондон это вообще финансовая столица мира.
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры,можем реализовать химик безопасный и будет как Cessna, только нам вперед денег дайте. 🙂Мы можем это реализовать, будет безопасный хороший самолет.
Это всё реализовано на МВЕНЕ в "Фермере" поговорите с конструктором, есть некоторые моменты о которых никто не будет орать !!! тут на форуме 😉я за другое, что бы полеты были безопасные, для химиков нужны специальные нормы в которых был расчетный случай это падение например под углом 45 градусов в землю со скоростью равной взлетной например. Что бы производители делали там специальный програмируемо демормируемый элемент.
Что бы в салоне была вентиляция, что бы в случае во влетания в провода было всё хорошо
Ну да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры
Это всё реализовано на МВЕНЕ в "Фермере" поговорите с конструктором, есть некоторые моменты о которых никто не будет орать !!! тут на форуме 😉я за другое, что бы полеты были безопасные, для химиков нужны специальные нормы в которых был расчетный случай это падение например под углом 45 градусов в землю со скоростью равной взлетной например. Что бы производители делали там специальный програмируемо демормируемый элемент.
Что бы в салоне была вентиляция, что бы в случае во влетания в провода было всё хорошо
Экстра тут в какой связи?? Или наоборот - "вторая "пилотажка" в какой сязи с Эстрой?😱 ;DНу да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры
ну таки делаем, вторую уже заложили для клуба.
медленно только всё получается.
Этот человек случайно мне попался в одном купе в поезде из москвы я там купил миллиметровую фанеру, (хотя сейчас я уверен , что случайности в этой жизни не просто так 😉 ) как раз когда я начал заниматься своим самолетиком https://www.youtube.com/watch?v=50bfsqkSPTY вобщем ноч мы с ним проговорили и были только вдвоём, тогда с собой у меня был небольшой эскиз в 3х проекциях, планировал строить по схеме Сигмы (с движком перед крылом наверху) он мне перекроил всю схему получилось то что на видео, "Уши" и их форма тоже его подсказка, цпго тоже его, про винты "Финишпроп" тоже он подсказал(с интернетом тогда я не был знаком) у меня тогда были почти готовы крылья и движок. Может благодаря этой встрече самолетик и полетел сразу :-? дорабатывать пришлось только ход амортизаторов основных стоек, укоротил вдвоеА вот кто помнит в техкоме ФЛА такого прекрасного и безотказного человека - Юрия Гавриловича Крикова, так вот он был одним из главных конструкторов М-15, который делали для поляков. Мне довелось сотрудничать с Криковым на другой машине - очень есть у него чему поучиться!
Экстра тут в какой связи?? Или наоборот - "вторая "пилотажка" в какой сязи с Эстрой?😱 ;DНу да, где то здесь на форуме, подобное уже было, типа: можем построить пилотажник и будет как у Экстры
ну таки делаем, вторую уже заложили для клуба.
медленно только всё получается.
Вы глубоко ошибаетесь насчет грузоподъемности самолета МВЕН-2 "Фермер". При мощности двигателя 180 л.с. он поднимает 300 кг, а МВ-500 - 500 кг соответственно при 235 л.с. Причем полоса вообще не нужна - нормально работает с неподготовленных площадок, чего СП сделать не сможет.самолет с мотором в 180 л.с. и с грузоподъемностью СП-30 при том для взлета нужна полоса нормальная.
Сейчас ламинарный профиль и крыло с сужением поставили, для штопора на вираже самое оно...
Вы глубоко ошибаетесь насчет грузоподъемности самолета МВЕН-2 "Фермер". При мощности двигателя 180 л.с. он поднимает 300 кг, а МВ-500 - 500 кг соответственно при 235 л.с. Причем полоса вообще не нужна - нормально работает с неподготовленных площадок, чего СП сделать не сможет.самолет с мотором в 180 л.с. и с грузоподъемностью СП-30 при том для взлета нужна полоса нормальная.
Сейчас ламинарный профиль и крыло с сужением поставили, для штопора на вираже самое оно...
Нагрузить конечно можно и 500кг. Но как потом на всем на этом взлететь,да еще и брызгать нужно,маневрировать.Кто давно химичит, все эту фишку с полной бочкой знают,когда можно попасть в тупик из которого выхода нет. МЛМ. Чтобы проектировать химик,нужно проектировщику самому сначала похимичить лет 10-15 думаю хватит,только потом браться за ТЗ.я немного в теме, когда работал в СКБ в 2004..5 годах принимал участие в изготовление самолета Ястреб. так вот при мощности в 100л.с. он брал на борт столько же химии. На очередном МАКСе народ с Мвена подходил и всё удивлялся как так, вы со 100 силами берете столько же.
На что мы отвечали, спереди на самолет посмотрите и всё станет ясно.Но в конкуренции Ястреба и МВЕН выиграл СП-30 который ничего не стоит и вообще не химик.