Химик, на котором не убиваются

И очень Важный момент ( может даже самый важный): аварийный сброс жидкости. Кинетическая энергия уменьшается вдвое.

не совсем, если жидкость перед пилотом, она может и помочь погасить удар и пожар затушит или не даст начаться.

энергию ведь надо сожрать, а тут вот на тебе бесплатный гидро амортизатор.
только бак спроектировать грамотно, как амортизатор, что бы энергию поглащал.
 
1. Хим жидкость несжимаемая.
2. Тушить пожар химией?  😱
Вам необходимо одну-две смены поработать заправщиком самолёта. Тогда от подобной идеи сами откажетесь.
Всё просто: в химбаке ЯД. ЯД пить нельзя. Тушить пожар ядом нельзя. ЯД убьёт выжившего пилота.
Поэтому Яд нужно удалить из самолёта до посадки.
 
1. Хим жидкость несжимаемая.
2. Тушить пожар химией?  😱
Вам необходимо одну-две смены поработать заправщиком самолёта. Тогда от подобной идеи сами откажетесь.
Всё просто: в химбаке ЯД. ЯД пить нельзя. Тушить пожар ядом нельзя. ЯД убьёт выжившего пилота.
Поэтому Яд нужно удалить из самолёта до посадки.


Сбрасываемый бак ?
 
Слишком сложно и экзотично. Не стоит овчинка выделки. Ради того, чтобы сбросить бак будете вынуждены менять всю конструкцию под эту идею.
Всё уже придумано до нас и давно. Химию нужно быстро вылить. Сбросной клапан можно приспособить, например от использованного флэкситанка практически к любой химбочке. Там стоит надёжный фторопластовый кран. Добавить к нему электропривод, БОЛЬШУЮ кнопку сброса и вуаля!
 

Вложения

  • HTB1r96lLVXXXXbvXVXXq6xXFXXXx_jpg_.jpg
    HTB1r96lLVXXXXbvXVXXq6xXFXXXx_jpg_.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 84
Слишком сложно и экзотично. Не стоит овчинка выделки. Ради того, чтобы сбросить бак будете вынуждены менять всю конструкцию под эту идею.
Всё уже придумано до нас и давно. Химию нужно быстро вылить. Сбросной клапан можно приспособить, например от использованного флэкситанка практически к любой химбочке. Там стоит надёжный фторопластовый кран. Добавить к нему электропривод, БОЛЬШУЮ кнопку сброса и вуаля!

да нет, бак сбросить это доля секунды, а вот слить это долго.
 
Химбак, наверное, лучше интегрировать с силовой схемой фюзеляжа. В случае, если фюзеляж ферменный- закрепить его во всех ближайших к нему узлах фермы. Тогда он будет лучше гасить энергию совместно с фермой при деформации фюзеляжа. Боковые перегородки химбака (поперечные) должны быть выполнены частью конструктивного набора фюзеляжа (являться стержнями фермы) с креплением вблизи узлов фермы.
То есть, химбак имеет крепление снаружи к узлу фермы и (через стенку бака) внутри вблизи уза фермы. Это поможет конструкции сохранить жизненное пространство при боковом ударе.
 
бак сбросить это доля секунды
Согласен, только слишком сложно и ненадёжно. Таких схем никогда не было и , видимо, не спроста.
Это экзотика. А экзотика в полях никому не нужна. Нужна предельная простота и надёжность.
Химбак должен опустеть (по памят)и за 5 секунд.
Тут решающее значение имеет удобство и скорость, с которой можно нажать кнопку слива в любых условиях полёта.
 
Бомбовый замок классический, чего там экзотического то ?
Обычно нету 5 секунд то.

Вот такой самолет был.
http://airwar.ru/enc/la/a31.html
 
да нет, бак сбросить это доля секунды, а вот слить это долго.

Да нет...
Вот такой аэроплан в своё время был...
И жидкие сливал, и сухие сбрасывал... Успевал...
Назывался М-15.
 

Вложения

  • pic_18.jpg
    pic_18.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 74
да нет, бак сбросить это доля секунды, а вот слить это долго.

Да нет...
Вот такой аэроплан в своё время был...
И жидкие сливал, и сухие сбрасывал... Успевал...
Назывался М-15.

я думаю на сброс рассчитывать не стоит. там не до этого.

я как то составлял уже перечень причин и что делать

Давайте составим перечень ситуация которые могут произойти
Что бы понять от чего защищать пилота то.

1. штопор на малой высоте 20..25м
2. влет в провода
3. влет в лес
4. полный капот при посадке на неподготовленное поле.
5. отказ двигателя.

дополняйте.
 
1. штопор на малой высоте 20..25м
2. влет в провода
3. влет в лес
4. полный капот при посадке на неподготовленное поле.
5. отказ двигателя.

дополняйте.

Долб-ба из кабины вытащить и посадить нормального пилота. Фсё. ;D
Не сердитесь, но эти причины возникли только из-за невыполнения РЛЭ и Рук. по АХР.
По моему мнению невозможно предугадать развитие ситуации после возникновения случаев вышеперечисленных.
Например. (штопор даже не рассматриваем)
- влёт в провода. Варианты.
  - влетел полностью
  - задел передним колесом(дутиком)
  - в развороте задел плоскостью
  - в наборе(выход их гона) снёс киль(фонарь)
и так до бесконечности..... по всем пунктам....

А всего-то перед обработкой нового поля облететь(объехать) и посмотреть препятствия.... ветер....желательно трезвый.... и без лошадиной дозы валидола и валерьянки....

Химик, на котором не убиваются
Бессмысленная затея. К сожалению.
Тут все подвывают-"На Бекасах" бъются!!!  Да на всём бъются. И на велосипедах, и на лыжах.. и со стула падают...
Просто дело-то не в бобине....
Но если потрындеть, то конечно. Тема неиссякаемая.
Всем здоровья!
 
1. штопор на малой высоте 20..25м
2. влет в провода
3. влет в лес
4. полный капот при посадке на неподготовленное поле.
5. отказ двигателя.

дополняйте.

Долб-ба из кабины вытащить и посадить нормального пилота. Фсё. ;D
Не сердитесь, но эти причины возникли только из-за невыполнения РЛЭ и Рук. по АХР.
По моему мнению невозможно предугадать развитие ситуации после возникновения случаев вышеперечисленных.
Например. (штопор даже не рассматриваем)
- влёт в провода. Варианты.
  - влетел полностью
  - задел передним колесом(дутиком)
  - в развороте задел плоскостью
  - в наборе(выход их гона) снёс киль(фонарь)
и так до бесконечности..... по всем пунктам....

А всего-то перед обработкой нового поля облететь(объехать) и посмотреть препятствия.... ветер....желательно трезвый.... и без лошадиной дозы валидола и валерьянки....

Химик, на котором не убиваются
Бессмысленная затея. К сожалению.
Тут все подвывают-"На Бекасах" бъются!!!  Да на всём бъются. И на велосипедах, и на лыжах.. и со стула падают...
Просто дело-то не в бобине....
Но если потрындеть, то конечно. Тема неиссякаемая.
Всем здоровья!


посмотрите на фото бекасов, наберите в поске бекас самолет, будет вам куча статистики.

а теперь поменяйте двигатель с пилотом местами и подумайте получил бы пилот второй шанс ?
 
Полная безопасность она за диваном у телевизора,
но есть вопиющии ошибки проектирования химиков, и даже при небольших авариях люди получали увечья.
 
На бекасе сделали всё, что бы обезопасить самое дорогое это 912 мотор.

всё прям как по книжке.

сначало програмируемо деформируемая кабина (не большой прочности) которая съедает удар как раз.
 
Вот такой аэроплан в своё время был...
И жидкие сливал, и сухие сбрасывал... Успевал...
Назывался М-15.
Олег Константинович называл этот самолет- аэродинамическим безобразием, ни прибавить ,ни убавить
 
Вот такой аэроплан в своё время был...
И жидкие сливал, и сухие сбрасывал... Успевал...
Назывался М-15.
Олег Константинович называл этот самолет- аэродинамическим безобразием, ни прибавить ,ни убавить

То, что Вы приписываете Олегу Константиновичу, - бред сивой кобылы :STUPID
Не знаю, что Вы хотите убавлять или прибавлять, но если у Вас есть инфа по этому самолёту(в чём очень сомневаюсь), в смысле его лётных качеств, милости просим расскажите.
Однако сомневаюсь я. Ничего на этот аэроплан у Вас нет. :STUPID
 
посмотрите на фото бекасов, наберите в поске бекас самолет, будет вам куча статистики.

а теперь поменяйте двигатель с пилотом местами и подумайте получил бы пилот второй шанс ?

Да никто-ж не против... Но это уже будет не Бекас...
Тут ведь не в деформируемой кабине дело. Тот кто садится в Бекас или ему подобный самолёт ДОЛЖЕН быть провезён на данном типе на особые случаи в полёте до полной "усваяемости".
Почему ручку на вираже тянут? Жить не хотят?
Нет, жить хотят все.
Безграмотность.
Считают, что научился взлетать, садится, виражи крутить и ты уже химик. Вот это ровно тот контингент, для которого здесь создали ветку.

Конечно хорошо, когда железо в котором ты сидишь в полёте не казнит тебя за допущенные ошибки, но думается что таких аэропланов-химиков с полётным весом 600-800кг просто не существует.

анализ ведет к тому, что основная причина катастроф на химии это штопор на вираже, при том предкрылок не спасает, на вираже штопорит за милую душу.

Вот в этом то вся и беда.
Считают, что если предкрылок установлен, то можно всё...
До определённой степени он спасает, но если голова для шапки или что-бы кушать, то такого не спасёт ничего.
И что-бы Вы не делали, он его ухитрится под таким ракурсом об шарик приложит, что никакая конструкция не выдержит.
Я двумя руками за безопасный самолёт!!!!
 
То, что Вы приписываете Олегу Константиновичу, - бред сивой кобылы
Не знаю, что Вы хотите убавлять или прибавлять, но если у Вас есть инфа по этому самолёту(в чём очень сомневаюсь), в смысле его лётных качеств, милости просим расскажите.
Однако сомневаюсь я. Ничего на этот аэроплан у Вас нет.
Два раза в год Антонов приезжал в ХАИ и читал студентам лекции,зная его отношение к М-15, студенты каждый раз задавали вопросы об этом самолете, так что всё это я слышал собственными ушами, диктофонов тогда небыло , на слово вы не верите.Вот здесь сможете прочитать http://airwar.ru/enc/la/m15.html    если и это не аргумент, то вы относитесь к типу людей -"вывсёврёте"
 
Назад
Вверх