1. штопор на малой высоте 20..25м
2. влет в провода
3. влет в лес
4. полный капот при посадке на неподготовленное поле.
5. отказ двигателя.
дополняйте.
Долб-ба из кабины вытащить и посадить нормального пилота. Фсё. ;D
Не сердитесь, но эти причины возникли только из-за невыполнения РЛЭ и Рук. по АХР.
По моему мнению невозможно предугадать развитие ситуации после возникновения случаев вышеперечисленных.
Например. (штопор даже не рассматриваем)
- влёт в провода. Варианты.
- влетел полностью
- задел передним колесом(дутиком)
- в развороте задел плоскостью
- в наборе(выход их гона) снёс киль(фонарь)
и так до бесконечности..... по всем пунктам....
А всего-то перед обработкой нового поля облететь(объехать) и посмотреть препятствия.... ветер....желательно трезвый.... и без лошадиной дозы валидола и валерьянки....
Химик, на котором не убиваются
Бессмысленная затея. К сожалению.
Тут все подвывают-"На Бекасах" бъются!!! Да на всём бъются. И на велосипедах, и на лыжах.. и со стула падают...
Просто дело-то не в бобине....
Но если потрындеть, то конечно. Тема неиссякаемая.
Всем здоровья!