Химик, на котором не убиваются

Забудьте Вы уже про АН-2
Ой,Саша,как ты мало знаешь потребности сельского хозяйства!!
Сразу видно давно не бывал в заволжских степях и КазахСтане...потому и обОбщил по самые 200 литров ;D
Ан2 соразмерен России и в форме СССР и в форме нонешней РФ.
А в свободном мире люди покупают Ан2 в личную собственность и очень этим гордятся.
Когда я строил поплавки для этого легендарного биплана"самого большого"в мире из серийных!!...с удивлением обнаружил,что потребность в поплавках только среди этих частных владельцев более 400 комплектов!!
Один бразильский креветочный король имеет аж 5 шт Ан2 и он был первый кто захотел наши поплавки...,но,к сожалению,наш инвестор не внял моей просьбе,нАчать производство нормального клёпаного поплавка...
В 2007г на МАКСе мы показали АН2 на ст.пластиковых поплавках...на том это грандиозное дело и остановилось...,а поплавки с меня спрашивают до сих пор... 🙂
 
Сразу видно давно не бывал в заволжских степях и КазахСтане...
😱 да нет, лучше уж вы к нам  ;D
Ан2 соразмерен России и в форме СССР и в форме нонешней РФ.
Боря, я рад за это  🙂 Оснастка ещё местами осталась, 62-й китайцы освоили, так что тема, вполне можно сказать, имеет перспективу.  :-? Я повторюсь, десяток АН-2 вполне можно пристроить под работу. Необходимо написать письмо, хотя бы Медведеву  🙂 с обоснованием и перспективами. Ну, что б денег дал 🙂 Опять таки, собрать команду, которая эти деньги вложит как надо и часть вопросов с химией на полях закрыть можно. Хватит уже кормить иностранцев  😡 Которые используют эту технику не так, как положено.
Боря, но тара ДО (!!!) 200 литров, всё равно рулит и будет рулить лишь потому, что ...формат СССР и формат нынешней РФ остался тот же и в вопросе чиновников. Глобальные мероприятия, требуют глобальных бабок. И всё это глобально крутится всё там же, в кабминах и прочих учреждениях, куда входить могут всё те же фамилии. Фамилии, которые совершенно не понимают, как мото дельтаплан может обеспечить весь клан зеленью...
Забудьте уже про АН-2...  🙂
 
 
История восстановления любого, из ныне, здравствующих АН-2, равно как и вообще любого выпускаемого 60...70 лет назад самолёта, достойна написания романа в нескольких частях.
А у нас дискуссия о работе для творческих людей  🙂
 
Ребята не смешите нет самолётов на которых бы не убивались всё, что движется со скоростью более 7м в сек. Опасно для жизни. Трус не играет в хоккей тем более нечего делать в авиации. Нет я не бравирую я тоже боюсь погибнуть но смелый человек тем и отличается, что может побороть в себе страх.
 
Химик на котором точно не убьешься)
 

Вложения

  • 1_058.png
    1_058.png
    50,4 КБ · Просмотры: 123
  • 2_048.png
    2_048.png
    58 КБ · Просмотры: 116
Если вместо шаров типа электро-квадракоптеры, питание от наземного провода. Шланг розетка)
Вместо квадракоптеров можно просто пропеллер на электромоторе со стабилизатором что-бы вверх тянул. Типа воланчика от банбинтона. Ходи по полю туда сюда только жижу доливай)
 
Химик на котором точно не убьешься)

Слабаки, никакой творческой мысли и ручной труд ...

https://vk.com/video12677778_456239030


(Не получается напрямую вставить видео, короче по ссылке ишак с мотопомпой)
 
Сразу видно давно не бывал в заволжских степях и КазахСтане...
😱 да нет, лучше уж вы к нам  ;D
Ан2 соразмерен России и в форме СССР и в форме нонешней РФ.
Боря, я рад за это  🙂 Оснастка ещё местами осталась, 62-й китайцы освоили, так что тема, вполне можно сказать, имеет перспективу.  :-? Я повторюсь, десяток АН-2 вполне можно пристроить под работу. Необходимо написать письмо, хотя бы Медведеву  🙂 с обоснованием и перспективами. Ну, что б денег дал 🙂 Опять таки, собрать команду, которая эти деньги вложит как надо и часть вопросов с химией на полях закрыть можно. Хватит уже кормить иностранцев  😡 Которые используют эту технику не так, как положено.
Боря, но тара ДО (!!!) 200 литров, всё равно рулит и будет рулить лишь потому, что ...формат СССР и формат нынешней РФ остался тот же и в вопросе чиновников. Глобальные мероприятия, требуют глобальных бабок. И всё это глобально крутится всё там же, в кабминах и прочих учреждениях, куда входить могут всё те же фамилии. Фамилии, которые совершенно не понимают, как мото дельтаплан может обеспечить весь клан зеленью...
Забудьте уже про АН-2...  🙂
 
Показал работающим у нас на АН-2  волгоградцам. Они долго смеялись.
У нас тут , к слову, ровно обратное описанному Вами происходит. Исключительно укрупнение . Глобализация , панимашь.
 
Показал работающим у нас на АН-2  волгоградцам. Они долго смеялись.
У нас тут , к слову, ровно обратное описанному Вами происходит. Исключительно укрупнение . Глобализация , панимашь.
Да не вопрос, если у заказчика есть возможность оплатить цену ГА, необходимую инфраструктуру  для АН-2: топливозаправщик, заправщик химией,площадка,техперсонал и собственно сам бензин, до 250л/ч. потребляет АН-2 на ахр. Почему бы нет. Но ведь есть сельхозпроизводители,которые более требовательны к средствам вложенным в гектар. Собственно ТС создал ветку про достаточную пассивную безопасность конструкции на предельных для этого скоростях,а не про самолет ГВФ АН-2 .Ишаки,верблюды с мотопомпами, это не смешно, а в данном контексте флуд и показатель интелекта постящих. Ветка про СВС-химик,тема в общем то весьма актуальная.  Вот опять сообщение о катастрофе с бекасом. Сезон АХР начался!
 
В СССР ежегодная ротация лётчиков-химиков из года в год была под 100 чел.и по аварийности и по проф.заболеваниям и это БОЛЬШАЯ авияция,а вы тут про "неубивающиеся"мелколёты!
Факторы риска на АХР вырастают в разы по ср.с обычными полётами .
Поэтому только ДПЛА,БПЛА и китайцы с ган...ми на великах :exclamation
 
А статистика есть,пройдись только по этому"форуму"за 12 лет от его создания :'(.
Нашёлся бы мальчик-энтузияст,сосчитал бы только по СМИ и "форуму"и выдал нам цифирь в сравнении с подсчётами ЕАА,у нас так не принято...нечего их считать...бабы ещё нарожают :🙂
 
Сразу видно давно не бывал в заволжских степях и КазахСтане...
😱 да нет, лучше уж вы к нам  ;D
Ан2 соразмерен России и в форме СССР и в форме нонешней РФ.
Боря, я рад за это  🙂 Оснастка ещё местами осталась, 62-й китайцы освоили, так что тема, вполне можно сказать, имеет перспективу.  :-? Я повторюсь, десяток АН-2 вполне можно пристроить под работу. Необходимо написать письмо, хотя бы Медведеву  🙂 с обоснованием и перспективами. Ну, что б денег дал 🙂 Опять таки, собрать команду, которая эти деньги вложит как надо и часть вопросов с химией на полях закрыть можно. Хватит уже кормить иностранцев  😡 Которые используют эту технику не так, как положено.
Боря, но тара ДО (!!!) 200 литров, всё равно рулит и будет рулить лишь потому, что ...формат СССР и формат нынешней РФ остался тот же и в вопросе чиновников. Глобальные мероприятия, требуют глобальных бабок. И всё это глобально крутится всё там же, в кабминах и прочих учреждениях, куда входить могут всё те же фамилии. Фамилии, которые совершенно не понимают, как мото дельтаплан может обеспечить весь клан зеленью...
Забудьте уже про АН-2...  🙂
 
Показал работающим у нас на АН-2  волгоградцам. Они долго смеялись.
У нас тут , к слову, ровно обратное описанному Вами происходит. Исключительно укрупнение . Глобализация , панимашь.
Странно другое - что волгоградцы вдруг стали основными заказчиками псевдо-Бекасов. Не хватает Ан-2 и других самолетов?
 
Дык Ан-2 лётчики нужны с докУментами , а Бекас и в чёрную летает !!! Потому и катострофы ... Ведь сажают на Бекаса недоучек , даж и бывших военлётов, сам так сказать сталкивался , всё быстренько , бюДжет ведь дохлый , ввёлся и в перёд , а химичить и там научишься , вот Вам и прости господи !!! Не раз писал и пишут люди в теме, что химия не тяп ляп , это отдельная отрасль , а её в цирк превращают , поэтому выход безпилотники , безшофёрники , безЕкономисники , БэзЮристники , потому как выпускники не знают столицы РСФСР ,ЧЁЖ ВЫ ХОТИТЕ!!! Как сказал один умный , если хочешь чё - то получить вложись , как вложишся так и получишь на выхлопе, по нашему - КАК ПОТОПАЕШЬ ТАК И ПОЛОПАЕШЬ!!! 
 
Х-32  по  сути  неплохой самолет  и  в опытных    руках будет  пахать  дай  Боже.  Я  на  нём  поработал  достаточно, что  бы  понять  это.  Основным  недостатком/в общем  и  достоинством/  этого  самолета является  дорогой  мотор  вокруг  которого  все  и  крутится  .Отталкиваться  нужно  от  более  рентабельного  варианта, доступного.  К  примеру  многие  сейчас перешли  на  автоконверсии, хотя  моторы  самых  достойных  марок  долго  не  могут  работать  на  оборотах  более  5000/общеизвестно/  по  ресурсу, то  их  ежегодная  переборка  под  сезон  в какой  то  мере  оправдана  в  следствии  цены.А  вот  наши  двухтактные  друзья  немного  подзабыты  из-за  своей  прожорливости, но  если  посмотреть  на  это  чуть  шире, и  использовать  не  один  а  два  мотора  на  машине  скажем  550-е  то  их  ресурс  вырастет  вдвое, а  по  цене  выйдет  дешевле т.к  нагрузка  на  них  падает  и  соответственно   расход  топлива.  Нужна  другая концепция  хим.  самолета  с  такими моторами, ну что  то  схемы  тяни -толкай  т.е.  мотор  по  оси  спереди  и  сзади.  При  отказе  разбалансировка  минимальная, а  при  работе  обоих  реактивные  моменты винтов взаимно  компенсируются, что  не  может  не  сказаться  в  более  простом  пилотировании.Пилот  и  хим.  бак  в  центре.Подумайте  конструктора.............. 😉
 

Вложения

  • ____-_______001.jpg
    ____-_______001.jpg
    75 КБ · Просмотры: 107
Подумайте  конструктора..

да без проблем с парой РМЗ 500 по 50 л.с. отличный самолет получиться  😉
я даже знаю где взять фюзеляж на такой самолет.

но дело в том, что мы есть конструктора.

а нодо сделать летный образец, испытать проверить полетать на химии.

для этого надо привлечь денег ((
и ещё может не получиться, и мы не можем на себя взять такие риски.

Кредит допустим в 1,5..2 млн.. а отдавать как потом.
 
но я бы с редукторами заморочился, не такая сложная схема всё таки.
фюзеляж такой сложный будет на такой размерности...
 

Вложения

  • IMG_20180528_105443.jpg
    IMG_20180528_105443.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 99
а нодо сделать летный образец, испытать проверить полетать на химии.

для этого надо привлечь денег ((
🙂 Вот именно поэтому и покупают наш, никак не химик, АИ-10. Он вроде, как то есть в мелко, мелко серийном выпуске. И вроде, как то летает с сотней литров химии в багажнике  😱 Но нужен правильный химик.  :🙂 Т.е. не известный нашему сегодняшнему работнику сельского хозяйства  😱  ...... ;D
Лётный образец  :🙂 ЛА, заточенного под химию  :🙂  он уже есть. И у каждого он свой.  ;D  Уверен, было бы где М15 получить в пользование и его бы описали как "ого-го" и ...."керосин рулит".
Но эта река течёт себе своим руслом, и ложИла она на все проекты поворота её в обратном направлении.
Интересные, полезные идеи, не требуют обсуждения. Они полезны потому, что их уже используют. Практически. Сегодня.
И, всё же, мне кажется, что самолёт должен быть проще, ближе к классическим образцам.
И основной вопрос в безопасности, должен крутится вокруг кабины пилота. Потом условия его работы, обзор. Затем обслуживание.
ЛТХ ... :🙂 ну что ещё можно сегодня придумать в этом плане?  😡  Да и нужно ли?   Чем выше Су и ниже Сх  😱 тем дороже аппарат. А нижняя планка, уже определена - мотодельта.
 
Назад
Вверх