дело в том, что нужен тормозной путь.
чем больше тотмозной путь, тем меньше ускорение (перегрузка).
если на бекас наварить стальную раму, то человек от перегрузок погибнет.
допускаемая перегрузка кратковременная примерно 24(могу ошибаться).
т.е. перед кабиной надо сделать ещё специально деформируемые панели длиной хотя бы 2м. и их вес будет пропорционален весу останавливаемой конструкции.
т.е. это будет тяжелая штука которую надо будет поднимать в воздух.
поэтому если с помощью компоновочных решений и элементов которые одновременно могут быть и силовые и энерго поглощающие(при аварии) сделать конструкцию, то она будет легче.
т.е. при аварии с начало будет разрушаться двигатель и моторама, потом хим бак, потом крыло и только в последнюю очередь пилот, так же выполниться условие 2-х метрового тормозного пути, что бы перегрузка не зашкаливала.