Химик, на котором не убиваются

В любом бизнесе, а мы говорим о нём, важна инфраструктура    Сервис должен быть, заказы, запчасти, продажи, покупки.... 

т.е. самолеты уже есть, но нет пост обслуживания, фирмы нету грубо говоря. есть проект, а проект ни кто не берет.
как говорит Юрий Яковлев, сделать самолет это только начало пути.
Надо ещё сделать производство,  пост обслуживание, гарантию, дилерскую сеть и т.д. , запчасти.

А если есть дилерская сеть запчасти фирма и помощь, то начинают брать и не приспособленные для химии самолеты...
а универсальные...
 
Да  ,  именно по  этому Бекас  и  пошел, потому,что  была фирма  поддерживающая свою продукцию, мотор в широкой эксплуатации.  А потом по  накатанной, уж и  фирма  почила, а  маховик  все  ещё  вращается............ ;D
 
....универсальные ...это какие в пространстве бывшего ... Столы или Бекас для химии я не говору про АИ канистра в салоне нууу.куда это годится ветка про ...как не убиться а тут весь набор... если что- то все !Просмотрите последние пару проишествий наглядно показывает я найду момент краша на Груммане очень интересно ...выложу жаль нет статистики вернее есть она но облом искать ...звиняйте.
 
еще раз ...как все  ...Груманн!
 

Вложения

  • 82843_1448040701.jpg
    82843_1448040701.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 129
Вот  реально   наиболее правильный  самолет для наших  условий.

Я же писал, не хотят покупать такие самолеты.

итак добавлю условие существования для химика.

-Должна быть фирма, которая есть, которая обеспечит зап частями и поддержкой от производителя. Быстро и оперативно решала все проблемы (за вменяемые деньги).
 
.куда это годится ветка про ...как не убиться а тут весь набор... 
🙂 Ветка таки, не про то, как не  🙁 а именно про самолёт. А как не убиться?  Да вовсе не летать и дороги не переходить...  😡 ;D
я не говору про АИ канистра в салоне нууу.куда это годится 
;D Так она же, канистра  ;D и в АН-2  ;D в салоне  ;D  Только очень большая  ;D
 
Суханов а.н.
Вы работаете на передовой.
Пообщайтесь с заказчиками, расскажите что они скажут про специалезированный химик с 912 ротаксом ?
И почему они выбрали аи-10?
 
fan444 писал(а) Сегодня :: 19:14:48:
Вот  реально   наиболее правильный  самолет для наших  условий.


Я же писал, не хотят покупать такие самолеты.

итак добавлю условие существования для химика.
  😱 А я, кстати, не пойму, а чего не хотят? Самолёт вроде как   :🙂 соответствующий. Все агрегаты на месте.
 
Суханов а.н.
Вы работаете на передовой.
Пообщайтесь с заказчиками, расскажите что они скажут про специалезированный химик с 912 ротаксом ?
И почему они выбрали аи-10?
Чего мне с ним общаться?  😱 Они с меня не слазят. Одни уже летают на АИ-шках по полям, другие с поломанными железяками, летают на мне  ;D Бригадный подряд. Позавчера, колёсико на фото выше, с китаеевской тачки, на развороте, легло на бок. Диск развалился.  😡  Бригада ждущая новый аппарат, тут же заехала и сказала, что больше таких колёс не надо. 😡 Через пять часов получили новое колесо.  Ступица Д16 Т, тарелки штампованные из конструкционной стали. Правда штампованы раньше. Для себя держал. На чёрный день. :🙂 
Ротакс их НЕ устраивает  😱 Да кроме него, заменить то нечем. Поэтому и летают. Сказали так - если появится человек с мотором, и мотор будет дешевле в разы и пусть даже на сезон и в мусор, тогда и будут на нём (на человеке) работать. А просто купить мотор и потом уговаривать продавца изготовителя послушать, что там шуршит, их не устраивает.  Им нужен человек во-первых. Ответственный, понимающий, что такое двигатель на трудной и опасной работе. Вот поэтому пока и Ротакс. Его поставил и следи за высоковольтной линией по курсу. 😱
Почему АИ  😱 Не знаю. Самый первый заказчик, много летал  на Бекасах, и на МАИ  😱 и ещё на чём то. Сказал, что АИ из всего этого ...хлама  😱 самый лучший хлам. Меньше утомляет... Крыло у АИ-шки хорошее. Грамотно спроектировано.
И ещё его устраивает то, что АИ-шка постепенно превращается в более подходящий для химии самолёт. Повторюсь, самолёт, более подходящий для химии. Но отнюдь не специализированный самолёт для авиа хим работ. 
 
Ан-2 тоже унитарный самолет и разрабатывался не для хим работ ... как например и Бригадир , Боинг Стерман , правда? а вот пример американского  Груманна как раз для авиахимработ как и ряд других не ультралайтов согласитесь ( AG Tractor , AG-Cat , Ag-Truck 188   и те же Чмелаки и Громадеры) ...
Пускай меня поправят но для безопасности кроме перечисленного нужно составить особые случаи так сказать и . и про план полетов -работы , про провода про вечер против захода солнца , метео -условия когда можно когда нет ,  про нормочасы (усталость) длит. смены , про подготовку полос , про медицину и про обслуживание техники понятно что первое ну про статистику !
На хим работы нужно учиться и еще как...да и про стоимость лечения у гастроэнтеролога как минимум или у дерматолога с пульманоголом...
А певое , что такое агросамолет (вертолет)  как он выглядеть должен ну и где его найти... 🙁
 
observant сказал(а):
А хороший химик на уровне совр.технологий делают давно и чехи, и поляки,и венгры,и румыны.
Боря, так и легковые автомобили они же делают то же ничего  :🙂
И вот тут возникает загадочный вопрос, у нас что, рук на теле не две и объём мозга меньше? Мы знаем, что можем, но всё равно у нас этого нет. Откинув политику, на физиологическом уровне, как произвести такой же самолёт у нас? С Медведевым, чуть выше, это я естественно утрировал.  :🙂 Ходить ни к кому не надо, бесполезно.Надо локально вычертить и заставить себя произвести ЛА для таких работ. И начинать надо как раз с самой простой, вплоть до ужаса  😱 простой конструкции. Малоресурсной, но дешёвой. Быстро окупаемой. С потенциалом по безопасности, на уровне условных рефлексов, выработанных у пилота в школе выживания на авиа хим работах. Самолёт-плуг с приводом от лошади  😱 ;D И, опять таки, компоновка с обязательным элементом конструкции типа рамы от багги. Лучше меньше хим бак, но больше труб обвязки кабины.   
 
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. 😉  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
 
vektor-kostin сказал(а):
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. 😉  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
У наших химиков - частников  🙂 конечно то же есть проблемы. И финансовые и ...метеорические  😱  ;D С такими финансами, какие же ещё?  🙂 Но сами они говорят, наибольшая из проблем, проблема нашей медленной работы. Самолётов делаем мало. 😡 И хороших самолётов совсем не делаем  😡  ;D  Ну а делаем медленно, потому что  :🙂 руководителей хороших мало тут 😡 Те кто есть, не умеют правильно озадачить рабочих.  😡 Правильно сформировать сменное задание, особенно после обеда. Поэтому рабочие весь день и сидят с мобильниками. Ждут чёткой постановки задачи, ну и зарплаты заодно.  😡  ...."ты мне условия работы создай, бл...ь!!! 😡 а потом уже командуй"  🙁 часто слышно на рабочих участках то тут, то там. Нет  :-[ нет нормальных руководителей... толмачей информации с чертежа нет, обьяснятелей технологии нет, выдавателей сверлов днём с огнём не сыщешь.  :'( И многочисленный  рабочий персонал простаивает из за этого.  :-/  теряет профессиональный навык. Вот заказчики химики и страдают.
 
КстатЕ,Саня!
Мозг гуманитария и мозг технократа,это две такие большие разницы!
Так это же - основной камень преткновения в вопросе эволюционного развития каждой конкретной нации.  😡  Рулят то в основном гуманитарии. В отличии от управления любым транспортным средством, где руки, мозг и приобретённые навыки - жизненно важно, в управлении различными инфраструктурами, важен ... мозг прикреплённый к языку  😱 ;D и чуть ниже руки  🙂 но уже без непосредственной связи с мозгом. А лишь с одной безусловной функцией -  гребные движения снаружи во внутрь.  😱  ;D
 
Это  не  только  у  Вас  у  нас тоже  такие  проблемы  и  все  это  отголоски  90-х.
 
Такие  машины  ещё  должны  стоить  как  авто  среднего  класса  .  Что  бы  купить  самолет  за  2,5  лимона  и  при  этом  просто нормально  жить  нужно  лет  5-6  отпахать  на  химии, что  то  откладывая  и  то  потом перейдя  на вольные  хлеба  нужно  будет  стать  ещё  и  хорошим  менеджером  своей  мини компании  по  обработке  полей  т.к.  всё  у  же давно  поделено  и  на чужие  грядки  можно  войти  только  с  демпинговыми  услугами  и  то  ещё  как  себя  ранее  зарекомендовал. 😉  про  большие  самолеты  вообще  речи  вести  частнику  нет  смысла, в долгах  будешь  работая  на  износ.
У наших химиков - частников  🙂 конечно то же есть проблемы. И финансовые и ...метеорические  😱  ;D С такими финансами, какие же ещё?  🙂 Но сами они говорят, наибольшая из проблем, проблема нашей медленной работы. Самолётов делаем мало. 😡 И хороших самолётов совсем не делаем  😡  ;D  Ну а делаем медленно, потому что  :🙂 руководителей хороших мало тут 😡 Те кто есть, не умеют правильно озадачить рабочих.  😡 Правильно сформировать сменное задание, особенно после обеда. Поэтому рабочие весь день и сидят с мобильниками. Ждут чёткой постановки задачи, ну и зарплаты заодно.  😡  ...."ты мне условия работы создай, бл...ь!!! 😡 а потом уже командуй"  🙁 часто слышно на рабочих участках то тут, то там. Нет  :-[ нет нормальных руководителей... толмачей информации с чертежа нет, обьяснятелей технологии нет, выдавателей сверлов днём с огнём не сыщешь.  :'( И многочисленный  рабочий персонал простаивает из за этого.  :-/  теряет профессиональный навык. Вот заказчики химики и страдают.
Немного рыдал...
 
Так это же - основной камень преткновения в вопросе эволюционного развития каждой конкретной нации.ЗлойРулят то в основном гуманитарии. В отличии от управления любым транспортным средством, где руки, мозг и приобретённые навыки - жизненно важно, в управлении различными инфраструктурами, важен ... мозг прикреплённый к языкуУжас Смех и чуть ниже рукиУлыбка но уже без непосредственной связи с мозгом. А лишь с одной безусловной функцией -гребные движения снаружи во внутрь.УжасСмех
Добавил себе в список цитат  😉, которые надо цитировать, 9особенно перед выборами 🙁)
 
Назад
Вверх