Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ант44 как деткам говорят - пусть порыдает, поменьше пописает......... ;D
должно быть только стальным нержавеющим - без вариантов.
В принципе, есть и другой вариант :🙂 вывести его, оперение оттудава 🙁 Или распылители вогнать в нужное место :-? Крыло оно то же может корректировать сливание химии в нужном направлении.Отсюда вывод: оперение, находящееся в химическом следе, должно быть только стальным нержавеющим - без вариантов.
meglin1 писал(а) Сегодня :: 21:22:26:
должно быть только стальным нержавеющим - без вариантов.
а композитным ?
Да, конечно, хорошо бы не попадать струей на агрегаты в принципе.
....,?
Не, там с двигателем проблемы были как я понял (мои предположения), и не смог взлететь с ограниченной площадки и в кювет улетел ((Может, стабилизатор потому и сломался при капоте, что много тысяч часов отработал?
Владимир :🙂 мы прилично ...."подрихтовали" АИ для использования на хим работах. И при этом я всегда говорил, что этот самолёт не химик. Считаю, что доказывать обратное - глупо.Но никто же самолеты не перекомпоновывает из-за химии.
Наоборот - все стремятся доказать, что вот он как раз и есть самый лучший.
😱 Владимир, запишу на предмет вариантов на перспективу 🙂Таки неужели на АИ-10 оперение перекочевало наверх?