Химик, на котором не убиваются

1000га на внесении АС он не перевалит. Потому, что это невозможно . Совсем . Никак. Для этого ему нужно за сутки проехать в режиме «внесение» 400км . А есть ещё развороты, заправки, загрузки и многое другое.
 
1000га на внесении АС он не перевалит. Потому, что это невозможно . Совсем . Никак.
Да ,понятно 1000га и на Ан2 запаришься ,в среднем  они делают с нормой 100кг.на Га примерно 300-500Га в смену!
Ну а если на жидких и УМО  ! То конечно ,5 вылетов вот тебе и 1000ГА
Пневмоход ,конечно производительностью уступает самолету ,но за счет, ночной смены и не отстает! Правда нужно уже два водителя как минимум!
вот примерные характеристики пневмоходов

Штанги алюминиевые (Д16Т)
Ширина захвата, м
28 (24 метра по запросу)
Скорость на гоне, км/ч
до 45
Рабочая скорость на узких колесах, км/ч
до 20
Рабочая скорость на шинах низкого давления, км/ч
до 35
Производительность, га/ч
До 80
Емкость, л
2000
Расход рабочего раствора, л/га
От 30 до 300 (поддерживается на любой скорости)
Расход топлива, л/га
0,2
 
Да. Так все и есть.
Но на нашем черноземе , к сожалению, весной не идёт ничего. Без исключений.
А острая потребность весной именно в разбрасывании.
 
Ан-2 ранней весной на чернозем и фссеоо! потому как уже есть ...
 
Всё ...... ДОБРАЛИСЬ!!!
https://youtu.be/PPz4278PvbM
Сразу видно , вопросом занялись люди знающие отрасль изнутри , так сказать, просто не смог удержаться , простите!!! :'(
Тут побольше информации https://www.youtube.com/watch?v=yo_LiGLATBE
Сразу заметно, человек совсем не в теме... 
если с 95года на ахр не в теме  ???                      
Тут побольше информации https://www.youtube.com/watch?v=yo_LiGLATBE
Сразу заметно, человек совсем не в теме..
Клим Чугункин!!!
Несет, полную чушь!!!
Пневмоход за смену уже давно переваливает по производительности за 1000 ГА!
Ни чего он ,не топчет,этот дебил работает ,наверно на ростех!
все как обычно бизнес по российский ,главное освоит бабло!
Самолет нужен на неделю от плесени и вредителях ,еще осенью на десикации , сейчас уже много сортов которые и не нужно сушить! А на ранних порах гербициды ,за с добрым утром пневмоходы и пох#р им ветер и водилу всегда можно найти,а за день и ночь ,таже производительность!
тему пора закрывать! При этом фашистко- феодальном строе ,ваше место (частник ,химик ,не легал) у параши! :-?
вотон крик души химика !!!
проблема в том что ученых химиков уже прос...ли ,еще задавите тех кто хоть как-то спасает , потом и  этого не соберете !!!
 
Да тут то не Ан2 ! Они же двигают свой Т-500 и чистят под него дорогу! А он к Ан 2 даже близко не соял!! Посмотрите на него , у него винт 1метр в диаметре[ch128513]
Другие задачи у них Силкин - Шариковы и Клим Чугункины! Освоить бабосы уже извращенными методами!!
Вот откуда ветерок потдувает оказыЦа!!!
Один вопрос? За чей счёт пилотов учить будете? Те кто учатся за свои - естественно АХРить не будет! А кто тогда??? Самолётов наделаете, а КТО???
Примеры подобных движений есть и приводить их просто не хочется, уже было и результаты плачевные для всех!!!
 
    Дядька с бритыми боками головы в интервью  всё правильно говорил, мне только не понравились его слова про нелегалов. Именно эти парни сегодня страну кормят. Им надо создать нормальные условия для работы и от этого всем будет выгода, а не бить их по рукам. Но там наверху думают не так. Там вообще никак не думают. Там одна задача - как бабла срубить из любой ситуации. Говорил же когда-то Жванецкий: " Надо что-то поменять в консерватории". Или кого-то поменять. Но наш народ с его рабской психологией будет сидеть в дерьме ещё долго. И ладно бы, если бы не знали как поменять ситуацию. А пенсионная реформа - это яркий пример, подтверждающий мои слова о нашей бесхребетности. Авось пронесёт.
 
Как химик?
https://skyf.pro/ru/main/
В качестве химика его пока никто не видел, но направление безусловно правильное, особенно в качестве использования ДВС, потому как батарейки подходящего веса и ёмкости существуют ещё только в виде лабораторных образцов, да и те далеки до энергоёмкости бензина. А вот схема управления этим сундуком на мой взгляд очень мудреная. Можно было ограничиться четырьмя несущими винтами как на обычных квадрокоптерах с уже отработанной схемой управления, а передавать от ДВС крутящий момент и изменять частоту вращения винтов например через электромагнитные вискомуфты, как один из вариантов. Впрочем, барину виднее. Ну и напоследок - АХР с таким аппаратом превратятся в скучную и рутинную работу лишенную всякого "романтизьма" и чувства полёта, которые хоть немного компенсируют психологическую и физическую усталость нелёгкого труда пилота-химика.  :-?
 
Лично мое мнение ,на малых площадях ,будет работать наземка и даже не пневмоход ,а машины с узкими большого диаметра колесами ,сделают технологическую колею и вперед ,пох#р ветер ,они будут лить литров так 200 на Га!
Пневмоход ,.да совершенен тат как позволяет быстро носиться по полю, скажем со скоростями 40-60 км .А скажем фермеру у которого 1000-1500Га ,да он и так успеет,для него подешевле да и по качественней,узкие колеса и на подсолнух как здрасти ,и воды там буде много ,а УМО только и головку и сушит!
А этот гробик ,беспилотник ,будет расходный материал ,пока его подготовишь ,к вылету любой Бекасик уже все заделает все поля,наверно, конечно есть будущее в нем!
Но все же думаю будущее в наземках! Я слышал в Германии в раз решили проблему и с авиации все завязали ,приняли закон ,по экологическим нормам можно лить не мении 200л на ГА ,и все ! Самолетами стало, просто, не выгодно и все перешли на наземки! Ну в нашем Гондурасе не все предсказуемо ,качнут бабло с бюджета ,настроят дерьмовых Т-500,.. Бекасикам и дельтанутым поставят клеймо НЕЛЕГАЛ,черный Химик! И будут пытаться двигать эти химики ,которые даже не имеют авиационного образования типа Силкины, Климы! Но думаю в раз наедятся говна,т.к. наш народ все сломает,эти Т-500 на сезон может и хватит ,но намутят воду ,только,так как только в мутной воде и есть улов!Бюджетный!!!
 
Я слышал в Германии в раз решили проблему и с авиации все завязали ,приняли закон
по всему Евросоюзу рекомендации на уменьшение опасной химии, запрет на АХР кроме экстренных случаев
https://www.consilium.europa.eu/media/31443/st13138en17.pdf
In 2015, almost 95 % of the reported aerial spraying was accounted for by only two Member States; Spain with 339,000 hectares, Hungary with 88,000 hectares, which represented 0.7 % and 0.9 %, respectively, of the surface area of these two Member States.
ВКРАТЦЕ В 2015 году отчитались : Испания - 339 000 гектаров 0,7% площади(не агроземель, а страны) , Венгрия - 88 000  га 0,9% . Это 95% всех АХР ЕС
В сходном документе "Overview report Sustainable Use of Pesticides" под номером DG(SANTE) 2017-6291 написано , что болгары, чехи, греки, румыны и британцы юлят в отчетах и партизанят ;-)
All 28 MSs have prohibited aerial spraying, even if this is not explicitly stated in their NAPs. Twenty one MSs allow for the possibility of derogations, and in 2015, at least nine MSs granted derogations covering just over 450 000 ha. France granted  derogations, but did not provide data on the treated areas, while the responses of Bulgaria, Czech Republic, Greece, Romania and the UK to the 2016 questionnaire were not clear in this area. Spain (339 000 ha) and Hungary (88 000 ha) accounted for almost 95 % of reported aerial spraying in the EU in 2015.
ссылка кривая выходит, https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...?PDF_ID=1070&usg=AOvVaw3ZmfME8rhqnG1fp4hnan0s
так напрямую тоже где-то что-то вкривь http://ec.europa.eu/food/audits-analysis/overview_reports/act_getPDF.cfm
В первом документе диаграммы про Германию и Польшу с цифирками (во 2-м без) Германия в 2015 году 3889 га, Польша 6602 га в 15-м и 1891 га в 16-м
 
Вот, химик, на котором не убиваются.
https://drive.google.com/file/d/1N7iKlFCIhdpwXdpyeixgTJxWXZ1wLwsv/view?usp=drivesdk
И так бы оно и было  🙂 на самом деле, если бы не аномалии на полях... Пока с этой стороны линии надувают шарики, с другой стороны они растворяются в пространстве, и времени  😱 Особенно, перед праздниками  ;D
 
   По многочисленным упорным предположениям, что я ничего не смыслю в химических работах на самолётах, я с большим интересом побывал на таких работах, всё осмотрел, обнюхал и обфотографировал. Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. Всё так и есть, как я предполагал и представлял себе. Возможно наши "теоретики" не догадываются, что конструктором вообще никогда не стать, если у тебя не развито абстрактное воображение. Это теперь для "конструкторов" очень важно создать матмодель изделия и крутить её на экране в разных позах, показывая свою эрудицию. Старая школа обходилась без этого и всё крутила у себя в мозгу, без показухи. Как то же Гагарина в космос запустили с одной логарифмической линейкой в руке, компов тогда не было и в помине.
   Ну так вот, после посещения полётов, я ещё более убедился в правоте своих рассуждений по вопросам аварийной безопасности и в правильности выбранного пути. И когда некто Суханов утверждает, что дело совсем не в компоновке - он бессовестно врёт, либо сам ничего не понимает. Сейчас очень много развелось болтунов, слова ради слов, и никакого содержания. Такова современная мода, которой в авиации не должно быть в принципе. Научитесь проектировать машину исходя из чётко составленного технического задания, а не подгоняя свои любимые формы под научное объяснение. Небо всё равно расставит всё по местам, как бы вы не пытались обмануть себя и людей. С физикой - не поспоришь! Её надо правильно учитывать.
   Кстати мой химичащий товарищ очень неплохо решил проблему чистоты самолёта после химработ: установленные на оперении средние крыльчатки распылителей избавили от проблемы заливания химией этого самого оперения. Самолёт практически не воняет, хотя мыть технику всё равно никто не отменял. И мы на своём проекте расположим средние распылители на оперении - хороший опыт надо перенимать.   
 
dombrov что  бы  разговор  был  предметным  наверно  стоит  вынести  на  обсуждение  свое  видение  такого  самолета  или  хотя бы  эскизы  Ваших  мыслей.30  страниц  почти  пустого разговора  ,  конкретики  почти  ноль.
 
dombrov что  бы  разговор  был  предметным  наверно  стоит  вынести  на  обсуждение  свое  видение  такого  самолета  или  хотя бы  эскизы  Ваших  мыслей.30  страниц  почти  пустого разговора  ,  конкретики  почти  ноль.

Да ладно тебе....  Не придирайся к автору...
Не прошло и трёх лет, как он (автор) посмотрел -таки на предмет своего ваяния и сделал вывод, что так себе и представлял в уме химика.
:~)
 
Назад
Вверх