Химик, на котором не убиваются

По многочисленным упорным предположениям, что я ничего не смыслю в химических работах на самолётах, я с большим интересом побывал на таких работах, всё осмотрел, обнюхал и обфотографировал. Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Беда. ;D
 
   Беда не в том, что средств не хватает, и особенно в том что каждый теперь сам за себя, и на подвиг никого не поднимешь. Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
    А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается. Раньше такую деятельность называли "прожектёрством". Теперь это стало модным среди болтунов, причисляющих себя к авиации. Но от Рябикова таких реакций ожидать не солидно. Это уже попахивает зазнайством.
 
....в Сумской области при выполнении АХР  трагедия , опять Бекас пилот не выжил...царствия небесного.
 
В пятницу, 13, по не проверенным слухам, произошло три инцидента с этим самолётом. Под Львовом, под Киевом (попадание в грозу),  в Сумской области (или провода или двигатель).
"Бекас" уже как Путин, виноват везде.
 
Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Это уже попахивает зазнайством.
Валера, не загоняй себя в тупик.
Общее представление о том, как появляется Су и откуда берётся Сх, не позволяет автоматически распространить эти знания на создание облика сельскохозяйственного самолёта, ввиду их недостаточности.
Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
Тут ты тоже неправ - народ наш добрый и терпеливый. Твои "перлы" в области сельхозавиации воспринял с добрым чувством юмора. Меня, например, очень развеселил рассказ о том, как в падающем Ан-2, через смотровой люк (?), экипаж увидел (?) застрявшую в "штанах" глыбу селитры. 🙂 Ты бы хоть заглянул в техническое описание сельскохозяйственного Ан-2, прежде чем распространять эту, как бы помягче сказать, чепуху. Ну и т.д. и т.п..
А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается.
Ну а это вообще шедевр. Боинг, Нортроп, Аирбас и так далее, себя вообще не уважают.
Что то я много на клавиши давлю. Видать инфекция от Домброва передалась. ;D
 
Я изо всех сил пытался найти то, чего я не знаю и не понимаю. Не нашёл. 
Это уже попахивает зазнайством.
Валера, не загоняй себя в тупик.
Общее представление о том, как появляется Су и откуда берётся Сх, не позволяет автоматически распространить эти знания на создание облика сельскохозяйственного самолёта, ввиду их недостаточности.
Все стали не друзья-товарищи, а конкуренты. Каждый зубоскалит и радуется неудачам другого, и бесится, когда у другого дела идут хорошо. Вот это действительно беда! С таким народом только войны проигрывать.
Тут ты тоже неправ - народ наш добрый и терпеливый. Твои "перлы" в области сельхозавиации воспринял с добрым чувством юмора. Меня, например, очень развеселил рассказ о том, как в падающем Ан-2, через смотровой люк (?), экипаж увидел (?) застрявшую в "штанах" глыбу селитры. 🙂 Ты бы хоть заглянул в техническое описание сельскохозяйственного Ан-2, прежде чем распространять эту, как бы помягче сказать, чепуху. Ну и т.д. и т.п..
А детский сад с выкладываниями своих проектов на всеобщее осмеяние оставьте для себя. Ни одна уважающая себя фирма этим не занимается.
Ну а это вообще шедевр. Боинг, Нортроп, Аирбас и так далее, себя вообще не уважают.
Что то я много на клавиши давлю. Видать инфекция от Домброва передалась. ;D
Вы это.... Предохраняться жеж надо! Нельзя жеж столь безответственно!  😱
 
Господин Домбров!
Я не знаю , чего Вы там открыли, но то как Вы "приглашали" принять участие в проекте не выдерживает никакой критики.
Я в этом немного понимаю.
Теперь Вы говорите , что все му..ки и никому не верят 😉 .
Но Вы же именно с этого и начали? И продолжаете.
Вы серьезно полагаете, что тут все ночей не спят и только и думают как украсть ( и самое главное воплотить в жись) Вашу гениальную идею?  :craZy
 
     Может быть кому-то и весело, есть повод постебаться... Ну да и ради бога. Каждому - своё.
  Пилоты Ан-2, которые мне рассказали про свой печальный случай падения на лес, и про то, что у них застряла селитра в бункере, из-за этого случая оказались списанными на берег навечно. Уважаемые ребята были, авиамоделисты, и не доверять их рассказу у меня не было никаких оснований. Тем более, что я сам лично наблюдал за погрузкой в Ан-2 тапкой же селитры прямо с тракторного черпака экскаватора Беларусь и видел, какие комки они туда загоняли. Тпак что вполне возможно и такое. Вы говорите о том, как должно быть - это я и без Вас хорошо знаю, а я говорю, как было. Это - разные вещи.
    Рябиков! Разве я говорю об Сх и Су? Я же говорю о безопасной компоновке!!! Зачем ты передёргиваешь? Или ты хочешь сказать, что всё уже попробовано и делать нечего? Ну так я ещё не всё попробовал.
   ГОсподин АНТ-44. С чего это я начал? Я до синих соплей разжевал всем слушающим постановку задачи. Я даже концепцию выложил на всеобщее осмеяние! После этого любой в состоянии понять, что именно я имею в виду и какой дорогой идти собираюсь! Но Вам видно не по пути. Хотя для участия можно было даже не вставать с дивана. У нас ставка участия была всего 2000 рублей в месяц, но Вам и этого было жалко! Ну ведь признайтесь, жалко было своих кровных? Вам подавай проект даром! И Вы со своего дивана будете его потихоньку оплёвывать только потому, что он - не Ваш! А я , гад такой, не предоставил Вам этой возможности!!! Вот Вы и злитесь. После эпохи коршунизма мне пришлось стать психологом, и я заранее уже знаю, кто на что способен, стоит только человеку открыть рот. Вы, к сожалению, совершенно бесполезны для данного проекта, и потому можете оставаться при своём мнении. Тем более, что от него ничего не зависит. А на каждую хитрую ..... есть ..... с винтом.
    Когда я зачинал эту ветку, я то думал, что тут - люди... А их - раз, два, и обчёлся.
 
     Может быть кому-то и весело, есть повод постебаться... Ну да и ради бога. Каждому - своё.
  Пилоты Ан-2, которые мне рассказали про свой печальный случай падения на лес, и про то, что у них застряла селитра в бункере, из-за этого случая оказались списанными на берег навечно. Уважаемые ребята были, авиамоделисты, и не доверять их рассказу у меня не было никаких оснований. Тем более, что я сам лично наблюдал за погрузкой в Ан-2 тапкой же селитры прямо с тракторного черпака экскаватора Беларусь и видел, какие комки они туда загоняли. Тпак что вполне возможно и такое. Вы говорите о том, как должно быть - это я и без Вас хорошо знаю, а я говорю, как было. Это - разные вещи.
    Рябиков! Разве я говорю об Сх и Су? Я же говорю о безопасной компоновке!!! Зачем ты передёргиваешь? Или ты хочешь сказать, что всё уже попробовано и делать нечего? Ну так я ещё не всё попробовал.
   ГОсподин АНТ-44. С чего это я начал? Я до синих соплей разжевал всем слушающим постановку задачи. Я даже концепцию выложил на всеобщее осмеяние! После этого любой в состоянии понять, что именно я имею в виду и какой дорогой идти собираюсь! Но Вам видно не по пути. Хотя для участия можно было даже не вставать с дивана. У нас ставка участия была всего 2000 рублей в месяц, но Вам и этого было жалко! Ну ведь признайтесь, жалко было своих кровных? Вам подавай проект даром! И Вы со своего дивана будете его потихоньку оплёвывать только потому, что он - не Ваш! А я , гад такой, не предоставил Вам этой возможности!!! Вот Вы и злитесь. После эпохи коршунизма мне пришлось стать психологом, и я заранее уже знаю, кто на что способен, стоит только человеку открыть рот. Вы, к сожалению, совершенно бесполезны для данного проекта, и потому можете оставаться при своём мнении. Тем более, что от него ничего не зависит. А на каждую хитрую ..... есть ..... с винтом.
    Когда я зачинал эту ветку, я то думал, что тут - люди... А их - раз, два, и обчёлся.
Мне? 2000 ? Ну да, оно конечно, ;D
Вы АН-2 вблизи видели ?
Чего бы там ( и как бы ) не застряло, на что это  сильно влияет ?
И это ... я Ваш проект никогда не критиковал, окромя сомнения в возможности решения ( на ЛА ) задачи, которая не решена на автомобилях, где возможности повышения прочности за счет увеличения массы много больше. Как и компоновочных решений.
Но, все равно, Вам удачи , успехов и процветания!
 
В пятницу, 13, по не проверенным слухам, произошло три инцидента с этим самолётом. Под Львовом, под Киевом (попадание в грозу),  в Сумской области (или провода или двигатель).
"Бекас" уже как Путин, виноват везде.
Это вы проверяли или бабушка подсказала ,  под Киевом Злин142  и не надо переть все в одну кучу  , бекас реальный серийный легкий химик серийный я повторюсь альтернативы серийного пока нет вот так -що маемо то маемо!!!
 
Это вы проверяли или бабушка подсказала ,  под Киевом Злин142  и не надо переть все в одну кучу  , бекас реальный серийный легкий химик серийный я повторюсь альтернативы серийного пока нет вот так -що маемо то маемо!!!

Вы спорите с одним из создателей Бекаса, если что.
И он утверждает, что это не химик, а переделка в химика уже потом.

Бекас это не химик и никогда им не был, просто его приспособили, если вы почитаете требования в нормах летной годности по хим самолетам, то он в них не попадает ни как.
 
так же как и сп-30 и А-27 это всего лиш переделки под химию.

реальные химики это пчелк, или аэротрактор или на худой конец МВЕН, но неудачный самолет получился, однако.
 
Он не просто не попадает, он  даже полностью им удовлетворяет, что зафиксировано сертификатом типа от государства и актами наземных и летных испытаний, подписанных людьми, не замеченными в каких-то особых симпатиях к данной машине, увы...
Другое дело, что это все равно не гарантирует полной безопасности при аварийной посадке в 2,5-метровую кукурузу.
Позавчера принимал борт на проселок после дождя, с поперечным уклоном, с которого соскальзывали наши машины и колеями глубиной до 200 мм. Посадок было две, и смотреть было страшно. На хвостовой опоре остался здоровенный ком земли с растущей травой. Взлет начинали, предварительно расставив колеса по колеям. Слава Богу,  все обошлось, хотя килограммы налипшей грязи отмывать пришлось долго.
Прямолинейных участков длиной хотя бы 20-30 м на дороге не оказалось - пилот все время вынужден был подруливать. Но других площадок поблизости не оказалось, а летать  с 15 минутами подлетного времени посчитали расточительным.
 
Но в тот же день (пятница 13) коллеге не повезло.
Обратите внимание - кабина целая, пилот сделал все возможное, да и у самолета похоже установлена система безопасности. Светлая память...
 

Вложения

  • Katastrofa_H-32.jpg
    Katastrofa_H-32.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 131
И  все  же  Бекас  лишь  приспособился  быть  химиком  ,  тот  кто  подписал  соответствие  нормам  годности  в  этом  плане  расписался  как  минимум  не  понимании  проблемы, если  не  сказать  хуже.Я  достаточно  хорошо  знаю  эту  машину,  она  отлично  работает  в  умелых  руках,  многое  прощает,  но  сколько  она  унесла  жизней  вообщем  вполне  приличных  пилотов?  Разговор  о  их  низкой  квалификации  наверно  наверняка  будет  под  сомнением,  однако  будь  они  в  более  продуманной  конструкции  дело  могло  закончится  ушибами  и  долгами  за  самолет,  согласитесь  это  меньшая  плата.  Тема  по  сути  поднятая  топикстартером  актуальна,  ей боюсь  ошибиться  никто  сейчас  как  нужно  не  занимается,  а  в  свое  время  были  целевые  программы  по  созданию,  вводу  в  строй  и  обучению  этому  непростому  делу.  Долго  на  них/Бекасах/  сможет работать только  очень  опытный  спец,  все  остальное  игра  в  рулетку. Подкупает  простота  пилотирования,  но  работа  на  этом  самолете  это  нечто  другое.Расчет,  дисциплина ,  подготовка  и  знания  ,  только  это  компенсирует  безопасность  хим.  работ  на  этой  бабочке.
P/S/Кабина  целая  ,  а  человека  нет
 
Ну, после падений специализированных Чмелаков обычно не оставалось ни человека, ни самолета - сгорали.
 
Чмелак  дитя  своего  времени  и  хотя  был  специализированным  самолетом  недостатки  /  по  отзывам/  тоже  были,  об  этом  лучше  наверно  расскажет  Ришат. В одном  я  согласен  с  Меглинским,  что  самолет,  автомобиль,  ракета  являются  по  большей  часть  приспособлением  для  выполнения  тех  или  иных  задач  и  как  говорится  зачастую  валить  на  бабину    несколько  не  ловко.
 
Я  достаточно  хорошо  знаю  эту  машину,  она  отлично  работает  в  умелых  руках,  многое  прощает,  но  сколько  она  унесла  жизней  вообщем  вполне  приличных  пилотов?
Вот с таким подходом и дальше будет уносить:

Позавчера принимал борт на проселок после дождя, с поперечным уклоном, с которого соскальзывали наши машины и колеями глубиной до 200 мм. Посадок было две, и смотреть было страшно. .............................................

Прямолинейных участков длиной хотя бы 20-30 м на дороге не оказалось - пилот все время вынужден был подруливать. Но других площадок поблизости не оказалось, а летать  с 15 минутами подлетного времени посчитали расточительным.
Даешь урожай любой ценой!
 
Ну а что делать, решение принимал командир - ему виднее, и опыт налета на химии у него впечатляет. Летает он здорово и -осторожно. Я ему конечно высказал свои соображения, но моя функция техника не подразумевает принятия окончательного решения.
 
Назад
Вверх