Химик, на котором не убиваются

Я  когда  первый  сезон  был  техником/учился/  так  с  пилотом  были  частенько  на  хуях,  может  потому  и все  было  хорошо. Володь  если  видишь  косяки  сигнализируй,  не  стоит  переступать  через  себя  и  переходить  на  похуизм  в  этом  деле. ;D
 
Ну а что делать, решение принимал командир
Да не важно, кто принимает решения, важно КАКИЕ решения будут приняты. А уже от этого будет зависить будут падать самолеты так часто или пореже. А падать они все равно будут, как  и машины биться.
 
Я пытался... с тем, чей самолет на фото. И - не убедил.
А мой  пилот - вне конкуренции.
Я считаю, что мне очень повезло с ним - так бывает.
 
Ну а что делать, решение принимал командир - ему виднее, и опыт налета на химии у него впечатляет. Летает он здорово и -осторожно. Я ему конечно высказал свои соображения, но моя функция техника не подразумевает принятия окончательного решения.
О каком опыте идет речь. Под дождь насыпная дорога подбирается или на край стерня. Про асфальт промолчу. :🙂
 
Какой асфальт? Он разрушен кассетными еще лет 40 назад.
А насыпных рядом как-то не сложилось.
Даже ровных не нашлось.
 
глубинка.... после развала площадки где под свеклосборные пункты где под стоянку сх техники особенно последнее время когда асфальт подиссох джоны с глаасами ухайдохали, а  добили несанкционированные свалки благо природох.прокуратуры ннет а потом березки с осинками заровняли замаскировали ...воот так!
это в радиусе 40 км , регион Ровно из 9  одна полоса только может принять!
 
анатольевич  первый сезон  учился  этому  делу,  а  как  же?Даже  с  налетом  в  4500  часов  к  тому  времени  это  для  меня  было  откровением,  слишком  много  нюансов.
 
Я  когда  первый  сезон  был  техником/учился/  так  с  пилотом  были  частенько  на  х#ях
Это в корне неправильно.
Техник для лётчика, на химии, должен быть и нянькой и мамкой (это когда хворостиной по жопе).
 
Управлять никто и не собирался, но когда и ртом и жопой начинается в ущерб безопасности то тут находила коса на камень. Со стороны оно как бы виднее ,кода пилот вываливается из кабины с красной ножей и задыхается.  😉
 
анатольевич  первый сезон  учился  этому  делу,  а  как  же?Даже  с  налетом  в  4500  часов  к  тому  времени  это  для  меня  было  откровением,  слишком  много  нюансов.

К сожалению это так.
Новый вид работ.
Главное, чтоб агроном и шофёр были не из авиации ;D
Иначе пилоту. - хоть убегай ;D
 
Идея для безопасного самолёта-химика.
 

Вложения

  • pif31-4.jpg
    pif31-4.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 132
Главное, чтоб агроном и шофёр были не из авиации
Хороший лётчик-химик сам должен быть агрономом.

Так-то оно так, но зачем-же все неприятности на одну задницу?
А на "химии" как показывает опыт, - приятностей в разы меньше чем неприятностей... 🙂
 
Тьфу-тьфу, сейчас пока не совсем химия, а - трихограмма.
Это легче, быстрее, безопаснее, производительнее химии.
Правда, на упавших тем не менее были именно распылители трихограмм.
 
Все неприятности  на работе возникают тогда,когда  мы мало ей уделяем внимания, а в опасных работах тем более. Пилот химик это не просто  пилот,агроном,метеоролог,психолог ,но и просто честный и ответственный человек, а если у него будет исправная техника и сработанный экипаж то за судьбу его можно волноваться в меньшей мере т.к. фактор удачи всем присутствует.
 
Мне кажется это все с трихограмой ...все проясняется потому как кукуруза...страшшная штука , впрочем как и подсолнечник , но вопрос в плотности распыления и высоте , нет времени для маневра и принятия решения а садится в кукурузу что на кустарник , сам взлетал на кукурузу с асфальта не по химии ...страшшно не дай бог отказ...
 
Назад
Вверх