Химик, на котором не убиваются

Первый, похоже - попадание в провода после выработки горючего в процессе 4-часового полета на расселение.
Второй - сваливание, судя по характеру повреждений. Отчего сваливание на перелете? Довольно частая причина - засыпание утомленного пилота. Невыспавшийся человек легко отключается в однообразной обстановке и равномерном шуме.
Встаем в половину четвертого утра, отбой в половину двенадцатого, достаточно напряженная работа. И вдруг - расслабленность и однотонность.
Или сам пилот должен быть сверхчеловком, или у него должен быть руководитель, который бы жестко отслеживал его режим работы и состояние.
 
Идея для безопасного самолёта-химика.

с одной стороны так. с другой стороны давайте не пристегиваться ещё.

на всё проведенье господне.

автомобили тоже раньше не считали на аварии.

Но сейчас же 21 век, уже можно предположить, что посадив человека как таран перед самолетом, что он будет погибать, странно даже как то.

и надо безопасность повышать.

как это модно сейчас говорить, бекас была хорошей машиной для своего времени.
 
пилот мертв

Katastrofa_H-32.jpg

пилот жив

Foto0051_002.jpg
 
У А-27 есть каркас безопасности, который не впускает в кабину землю.

но надо идти дальше, перед каркасом безопасности ставить деформируемые панели.

у бекаса даже каркаса нету.
 
что за мода такая ...очень массовый самолет и цена ...альтренативу сейчас поискать...  🙁
 
Проблем никаких - запрещайте пиратский выпуск клонов Бекасов в стране и пересаживайте всех на А-27 и Фермер.
Кто ослушается или, не дай Бог, притащит бекасину из Украины - пороть прилюдно на площадях.
И откроется на химии счастье.
 
Проблем никаких - запрещайте пиратский выпуск клонов Бекасов в стране и пересаживайте всех на А-27 и Фермер.
Кто ослушается или, не дай Бог, притащит бекасину из Украины - пороть прилюдно на площадях.
И откроется на химии счастье

А-27 не самый лучший химик хочу вас сказать, тоже переделка.
 
Тогда какой смысл размещать его в химической ветке?
И повторять фото, уже выложенное на предыдущей странице?
 
Немного не в тему. Если над лесом движок встал, при какой конструеции не убьешся?
 
Если не судьба  то  вообще  никак  не  убьешься,  а  если  судьба  то  и  на  ровном  месте  можно.
Настоящий  самолет  для  хим.работ  давно  изобретен  и  успешно  летает за  рубежом.Просто  где  то  люди  в  этом  плане  крепко  задумались  и  сделали  нечто,  да  дорого,  но  а  если  жизнь  человека  чего  то  стоит  то  и  делать  все  нужно  соответственно.Аиртрактор  самое  то  , 188  Цессна  тоже  гут  вот  к  этому  и  нужно  стремиться,  а  все  эти  бабочки  типа  Бекаса  это  продолжение  выворачивания  рук  не  более.........
 

Вложения

  • 1200px-AirTractor_402.jpg
    1200px-AirTractor_402.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 126
Настоящий  самолет  для  хим.работ  давно  изобретен  и  успешно  летает за  рубежом.
fan444 Вас заклинило на этих амеровских химиках? Все уже в курсе,что давно изобретен и успешно летает за океаном настоящий самолет для хим. работ. Но не сможет он пока у нас летать. Экономики даже близко не сопоставимы. Об этом подумать никак?
   
 
Настоящий  самолет  для  хим.работ  давно  изобретен  и  успешно  летает за  рубежом.
fan444 Вас заклинило на этих амеровских химиках? Все уже в курсе,что давно изобретен и успешно летает за океаном настоящий самолет для хим. работ. Но не сможет он пока у нас летать. Экономики даже близко не сопоставимы. Об этом подумать никак?
   

Уважаемы  soldier, коллега fan444 хотел сказать что изобретен не тот самолет который на фото, а удачная концепция. И в примере публиковал фото. Ета концепция не имеет конкурента, доказана милиарды летных часов на химии и не надо болтать и тратит лишние усилия на изобретение теплой воды. Сельскохозяйственый самолет должен выглядет именно так.
 
Если можно, не сочтите за труд продемонстрировать хотя бы один подобный в нашей весовой категории, быть может, я что-то пропустил?
Со своей стороны я обещаю показать достаточно много зарубежных СЛА с химнавеской, в том числе выполненных по схеме Х-32 - да сами загляните в Лежу Авиэйшен. А уж автожиров с химией по этой схеме на авиасалонах - и вовсе как грязи. Может, не соображают ни черта, где надо ставить двигатель?
 
А почему собственно именно в категории СЛА? Все правильные на химии работы выполняют пилоты с PPL  ,если речь идёт о доступном самолёте То за те деньги ,что может позволить себе вдруг вздумавший подзаработать пилот точно работать опасно и не стоит. Нужда отвратительное состояние но резко заработать на лёгком и малоприспособленном самолёте это игра со смертью. Я повторюсь пусть это не будет расценено как мой клин в сторону какого то типа,но работать,именно работать можно только на правильной технике. Я отработал на Бекасе много полей и не стану халить его,но малейший просчет и я бы здесь с Вами уже не был. Всяко на нем бывало выкручивались чудом.
 
Вынужден поддержать предыдущего оратора.
Работать надо на правильной технике.  Никакие конструкторские амбиции не стоят даже одной потерянной человеческой жизни.
Давайте американцев, что ли попросим, чтобы они сконструировали нам правильные самолеты, способные работать за 100 руб/га?
Ну, раз сами не в состоянии.

Т.е. с химиком в общем-то понятно, разобрались.
Ну, а что с трихограммщиком?
Массовый способ обработки из Украины постепенно распространяется и по России.
Возможно, он останется и после того, как химию запретят как таковую.
 
Володь да все мы можем сами,никому это не нужно все варятся в собственном соку. По хорошему нужно восстановить производство Аи-14 и строить под него самолёт,кстати примеры были и проектов и конкретных изготовленных машин,что были и на МАКСе. В Истре Бабенко сотоварищи смастерил вот Ритм проходит испытания,возможно под него что-то сделаем. Что касается цены за на то тут решающим является КПД самолёта,его возможность брать больше химии ,рациональное использование самолёта на площадке,меньше посадок и взлетов именно там и идёт расход топлива.Да много чего..
.
 
Ну, если Россия с безграничными возможностями по людям, квалификации, деньгам, материалам не смогла за 20 лет вытеснить Бекас более развитым проектом, то что  можно ожидать в дальнейшем? Да ничего. Пшик.
Частный бизнес?
Максимум, на что готов - ободрать Бекас и перепродать его куда-нибудь.
Государство?
У государства нынче совсем другие заботы.
Все.
 
Назад
Вверх