Первый, похоже - попадание в провода после выработки горючего в процессе 4-часового полета на расселение.
Второй - сваливание, судя по характеру повреждений. Отчего сваливание на перелете? Довольно частая причина - засыпание утомленного пилота. Невыспавшийся человек легко отключается в однообразной обстановке и равномерном шуме.
Встаем в половину четвертого утра, отбой в половину двенадцатого, достаточно напряженная работа. И вдруг - расслабленность и однотонность.
Или сам пилот должен быть сверхчеловком, или у него должен быть руководитель, который бы жестко отслеживал его режим работы и состояние.
Второй - сваливание, судя по характеру повреждений. Отчего сваливание на перелете? Довольно частая причина - засыпание утомленного пилота. Невыспавшийся человек легко отключается в однообразной обстановке и равномерном шуме.
Встаем в половину четвертого утра, отбой в половину двенадцатого, достаточно напряженная работа. И вдруг - расслабленность и однотонность.
Или сам пилот должен быть сверхчеловком, или у него должен быть руководитель, который бы жестко отслеживал его режим работы и состояние.