Химик, на котором не убиваются

не смогли вытеснить даа...альтернатива токаа вторые руки при услови смягчения и снятия с.....  😉 а за  то время смотришь и дроны подоспеют!
https://www.youtube.com/watch?v=4I6LXNw0a5Q
БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!!!

https://russian.rt.com/russia/article/358948-drony-selskoe-hozyaistvo
тенденции видны!!!
 
Конечно видны. Ставим на Бекас систему управления, выкидываем кабину - и пожалуйста!
 
Рябиков  из  года  в  год  так  летали  ,  хорошие  обьемы  и  здоровье  тоже  ...........было.К  тому  же  как  правило  12  часов  это  перегоны  авиатехники  к  месту  работ , ну  или  6  если  было  где  оставить  в  межсезонье.27-28  т.  га  это  почти  норма  для  боевого  пилота  за  сезон.
 
Рябиков  из  года  в  год  так  летали  ,  хорошие  обьемы  и  здоровье  тоже  ...........было.К  тому  же  как  правило  12  часов  это  перегоны  авиатехники  к  месту  работ , ну  или  6  если  было  где  оставить  в  межсезонье.27-28  т.  га  это  почти  норма  для  боевого  пилота  за  сезон.
Так и хочется  спросить словами Высоцкого: А где деньги Зин... ;D
Такие объемы каждый сезон 16 лет и в итоге приобрели старенький ROTAX-582 на самолет из реек.Вы хоть бы про себя  на форуме поменьше рассказывали,чтобы противоречия в ваших же высказываниях никто не нашел.Что касается объемов такой вопрос:какое кол-во дней(в среднем) вы выполняли определенный вид работ ,к примеру химпрополку?
 
из  года  в  год  так  летали
Я основываюсь на статистике по "Бекасу" и НАРП-1.
В среднем Ротакс 912 живёт около 600 часов. На НАРПе меньше. После этого средний ремонт. В основном головки, клапаны, резинки, карбюраторы, муфты, стартер.
1000...1200 часов - тяжёлый ремонт. Тут уже картер, вкладыши, редуктор, коленвал, гидрокомпенсаторы.  По цене приближаемся к новому движку.
Цифра 600 часов касается и Лайкомингов на больших и "правильных" заграничных "химиках".
 
Fan444 ...видал, нет покоя твои карбованци всем охота посчитать,     и про реечки знает ;D может фискал ...доберууттся ) 
 
soldier  если  посчитать  мои  расходы  то  вполне  могу  ответить.  За  эти  9  лет  я  выучил  двух  архитекторов  /дочь  и  сын/  ,  оба  закончили  МАРХИ  /скажу  так  не  дешевое  заведение/,  достроили  мне  рабочие  дом/наконец  то/,  купил  новую  машину, ну  и  поотдыхать  мы  любим  с  размахом,  как  говорится  какая  работа  такой  и  отдых........... ;D
А  реечки    и  582  мотор  это  мое  хобби,  основная  работа  была  гораздо  серьезнее......сейчас  все  побросал  буду  встречать  старость,  пенсия  слава Богу  позволяет. ;D
Рябиков  если  серьезно  то  Вы  безусловно  правы,  даже  600  часовой  налет  на  моторе  сильно  ощущается.Однако  я  их  не  перебирал,  мои  прошлые  работодатели  тупо  ставили  новый,  а  как  там  и  что  не знаю,  но  по  три  сезона  было  летал  на  одном  и  том  же.Цена  самолета    с  учетом  накруток  производителя  на  мой  взгляд  не  должна  превышать  4  млн.  рублей,  Бекас  эконом  .  вариант  поэтому  и  падает  взор  приобретателя  именно  по  цене,  все  остальное  только  в  руках  Всевышнего...................
 
Fan444 ...видал, нет покоя твои карбованци всем охота посчитать,     и про реечки знаетможет фискал ...доберууттся )
🙂Тут в химразделе есть еще один "стахановец" кликуха тут на форуме у него толи ебачник толи ебашник, цифири гектарные выдавал,Стаханов нервно курит в стороне вместе в Пашей Ангелиной. :🙂 Стал разбираться в его же цифрах в одном посту одни в другом другие. Спросил почему с такими выработками до сих пор на бекасе с старенькой 80-кой и все,чел впал в тупик. 
 
soldier  если  посчитать  мои  расходы  то  вполне  могу  ответить.  За  эти  9  лет  я  выучил  двух  архитекторов  /дочь  и  сын/  ,  оба  закончили  МАРХИ  /скажу  так  не  дешевое  заведение/,  достроили  мне  рабочие  дом/наконец  то/,  купил  новую  машину, ну  и  поотдыхать  мы  любим  с  размахом,  как  говорится  какая  работа  такой  и  отдых........... 
Да я предвидел именно такой ответ. 🙂
 
Живем  ,  что  бы  жить  ,  а  не  играть  в  скопидома. Сейчас  конечно  будет  поскромнее......... 😉Однако  мы  отвлеклись.
 
Вернёмся всё-таки к удобному и безопасному аэроплану.
Вот вариант (или попытка) плювать на коррозию - нержавеющепластиковый и местами деревянный самолёт Т-10.
Кресла анатомические, с поддержкой поясницы.
Энергоёмкое шасси.
Бак с "жижей", насосом и фильтром сбрасываемый, сначала прорабатывался и сброс штанг с распылителями, но от фанатизма решил отказаться. 🙂
Кабинет держит перегрузку 24 в направлении удара снизу вверх 15...45 градусов. При падении плашмя (15% случаев) гашение энергии осуществляется шасси и химическим баком. 
БПС.
Тщательно проработана эргономика кабины, пропорциональность усилий и перемещений по каналам управления, что обеспечивает меньшую утомляемость и лучшее качество и точность управления.
Положение распылителей (специально для т.с.) выбиралось на основе рекомендаций фирмы Micronair и по результатам лётного эксперимента. Вращающаяся струя от винта довольно сильно портила картину.
 

Вложения

  • 0000051563_small.jpeg
    0000051563_small.jpeg
    74,9 КБ · Просмотры: 172
Так что еще нужно заказчику?
Нержа, дерево, пластик - корродировать нечему.
Как поживают интересно выпущенные экземпляры - химичат?
С какой загрузкой?
 
У  нас  как  ещё  поглядели  на  чем  работают  люди,  дай  и  я  на  этом  тоже  буду,  как  правило  так  поступают  хозяева  самолетов  которые /многие/ не  всегда  являются  глубокими  спецами  в  этой  области,  а  работать  пилоту.  Зачастую  мало  рекламы  и  причем  не  только  на  выставках  и  интернете,  а  именно  в  полях,  у  нас  народ  пока    пощупает  то  купит,  а  если  узнает  о  прибыли , так  и  подавно.  Мало  возможно  хорошей  техники  летает  и  её  знают  единицы.
 
Кхм... Это интересно... И очень странно.
Хотя - проблем не вижу.
Помню, на Лилиентале в году примерно 2003-м повесили транспарант "Наш главный конструктор - заказчик!"
Видимо, я им тогда уже крепко поднадоел 🙂.
Но если заказчик хочет - почему нет?
 
в плане безопасности ,Т-10 в любом случае, будет лучше ,чем бекасик! 😉 вообще любой классической схемы, будет безопасней бекасика!
Самолет прекрасен ! У друга такой ,только, не с жабой  ,с жабой это говно ,что и с автоконверсии!
А 912 почти, любой, прекрасен!
 
Назад
Вверх