Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летание это горазд больше, чем поставив свою жизнь на кон 1 раз оторвать жопу от планеты на 50 метров и объявить себя летчиком, с возгласом ес! я сделал это! Ничего ты не сделал. впереди еще много всего и рисковать убиться в самом начале - идиотизм. Впрочем, каждому свое...Все стращают,пугают,а зачем тогда вы летаете.(К самоучкам не относится,они знают для чего летают.)
То то и он, одному писать, а кому летать.Впрочем, каждому свое...
Засада в том, что как ни рассказывай, как ни объясняй, у человека не державшего трапецию, в воображении, на основе полученной инфы формируется свой "образ полета", имеющий мало чего общего с реальными ощущениями, и закрепляется в нем (сам через такое проходил). И вот новичек садится в аппарат и думает - "счас я аккуратненько на метр оторвусь и тут же сяду!" Ну дальше... Все знают, что бывает дальше. Взлет дельталета происходит скачкообразно, и вот тут буквально за пару секунд происходит ломка прежних представлений. Пока очухался под тобой уже метров 5, растерянность (или паника) - "ай, мы так не договаривались!" - конвульсивный сброс газа, без запаса высоты и скорости - клевок, ну и дальше как повезет. И вот что тут посоветуешь? Не сбрасывать газ? А не навредишь? Может лучше пусть грубая посадка с 5 метров, пусть даже аппарат разложит, чем падение с 20 м, котрое произойдет если пилот не сумеет привести чувства в порядок? Так это одна из типичнейших ошибок, их всяких море.
что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от чего зависит
как влияет увеличение и уменьшение газа на дельталете на его положение и на траекторию
Вы сами-то пробовали проделать такой финт? Вот попробуйте сначала, потом пишите.можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних на этом этапе трапецией практически не работаем она постоянно у подкоса, что бы не возникло желание двинуть ее в перед (возможен подпрыг и завал)
Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах 🙂на этом этапе трапецией практически не работаем она постоянно у подкоса, что бы не возникло желание двинуть ее в перед (возможен подпрыг и завал)
Воот это уже интересноесли интересно можно продолжить
А почему мощьный двигатель нежелателен при обучении?Двигатель ( при условии что пилот один) не мощнее 30 лс, мощный ограничить РУД ,очень важно.
Новичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить. Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Абсолютно согласен! Обучение полетам дистанционно - очень сильно сродни сексу по телефону. Вроде и при деле, но по сути оба херней занимаются.Новичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить. Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Это ведь руководство к действию, блин, как вы не поймете!
Сан ты случаем не депутат или просто практикуешь здесь.( (судя по количеству сообщений) Далеко пойдешь ;D ;D ;DНовичек прыгнет обязательно. Чтоб не прыгнуть, надо работать ручкой, нормальный пилот это делает рефлекторно, а новичку велели держать ее у подкоса. Я предлагаю прекратить советовать, дабы не навредить. Как крайняя мера - советчиков банить, тут шутки плохи, кому то поумничать на форуме с важным видом, щеки подуть, почувствовать себя гуру, а кто-то прочтет и дров наломает.Если постоянно у подкоса и газом аккуратно - не прыгнет. Имею два прыжка на 5 метров и ездил на задних колесах
Это ведь руководство к действию, блин, как вы не поймете!
Вот я и прыгал. Желание просто прокатится, видимо, возникает почти у каждого, а дальше - как кому повезет. Вот чтоб не прыгнуть, пока инструктор не подъехал, или трапецию в подкос и ни в коем случае не отпускать "на себя" и работать аккуратно газом, или чуть дать ее от себя, при пробежке крыло само встанет на свое место. Но, в этом случае, скорость будет больше и если вы трапецию толкнете в этот момент к подкосу - прыжок обеспечен.Новичек прыгнет обязательно
еще как пробовал, там же в Черноголовке и это очень сильно помогло когда не заладилось с подлетамиВы сами-то пробовали проделать такой финт? Вот попробуйте сначала, потом пишите
.Пробую выше на 4-5м и начинается полная ж.. крыло повело в лево пытаюсь выправить,упераюсь изо всех сил и ни какого эфекта. Перед приземлением успеваю повернуть колесо в сторону сноса, крыло параллельно земле,от себя и газу. Прыгаю по муравейникам и чудом остаюсь на ногах
В момент отрыва колеса угол крыла изменится, и если трапецию держать жестко, да еще у подкоса, то будет как раз тот самый прыг и завал.
в любой момент готовы сбросить газ и снизить скорость
ноу коментс, или чуть дать ее от себя, при пробежке крыло само встанет на свое место. Но, в этом случае, скорость будет больше и если вы трапецию толкнете в этот момент к подкосу - прыжок обеспечен.
скорее рекомендации, осознанных действийЭто ведь руководство к действию,
Вы даже вообразить себе не можете какое значение может иметь одна единственная фразаВот он - типичный образец вреда дистанционного обучения.
есть неточность , дело в том что при касании не всегда надо полностью сбрасывать газ, бывает что и добавить слегка надо, зависит от скорости и нагрузки, но об этом позжеи касание при сбросе газа.
Имелось ввиду подлёт на высоте 1,5-2.0 м , с большей высоты при большой вертикальной да порой приходится чуть газануть, но речь о первых пробах и перегружать мозги пока рано, ну плюх небольшой лишь бы колесо прямо поставил на ровной площадке пойдёт. Такие упражнения гонять много раз ,постепенно отрабатывая касание и увеличивая дистанцию подлёта 20,50, 100,500 м. Так меня учили.есть неточность , дело в том что при касании не всегда надо полностью сбрасывать газ, бывает что и добавить слегка надо, зависит от скорости и нагрузки, но об этом позже