Хочу лететь! Что и как?

  В  мой первый самостоятельный без инструктора с весом 120 кг несмотря на предупреждение, что будет резкий набор высоты и нельзя сбрасывать газ, инстинктивно газ сбросил.  http://youtu.be/6vH685pccd8 . [/highlight]
Ничего криминального не произошло. Много видел, что сбрасывают газ, потом включаются и все нормально. Мой первый полет с бураном в 1995-м году один в один с твоим, только садился на полосу.
 
Ничего криминального не произошло
Верно, не произошло. Потому, что учился с инструктором к чему и всех призываю
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности
 
не будет ни какого прыга если не удерживать газ во взлетном, читайте внимательно
Я читаю, что написано. Если выпихнть ручку к подкосу и там удердживать, дрова обеспечены.  Скорость отрыва переднего колеса у большинства дельтов практически равна взлетной скорости, при ее достижении переднее колесо отрывается, угол атаки и подъемная сила СКАЧКООБРАЗНО увеличиваются, именно поэтому дельты славятся своим "прыжковым" взлетом, поэтому новичек обязательно прыгнет. Ситуацию можно спасти прибрав ручку, но ты этого делать не велишь. Можно спасти газом - уйти в набор, но ты и тут советуешь газ не добавлять, короче советуешь сделать все, чтоб прыгнуть и грохнуться. Новичек прыгнет и свалится, строго следуя твоим рекомендациям.  Совесть не загрызет потом?
Мой первый взлет был именно таким - тоже хотел переднюю лыжу приподнять, добавлял по-тихоньку газ, ожидая этого и вдруг очутился в воздухе, не успев понять даже, что произошло. По счастью, у меня не было таких вот "советчиков", поэтому ничего не оставалось, как добавить газу, прибрать трапецию, и уйти в набор. Была паника, позыв сбросить газ (поборол). Не убился только  потому, что был опыт парящих полетов, абсолютный штиль, и никто мне не советовал  НЕ добавлять газ и НЕ прибирать трапецию.
 
  В  мой первый самостоятельный без инструктора с весом 120 кг несмотря на предупреждение, что будет резкий набор высоты и нельзя сбрасывать газ, инстинктивно газ сбросил.  http://youtu.be/6vH685pccd8 Это  уже был какой-никакой опыт полетов,  и знал что меня ждет и тем не менее ошибку допустил.
А здесь какие то рекомендации как научиться летать самостоятельно. Рекомендация может быть одна, [highlight]учиться готовить технику, грамотно её эксплуатировать,  учиться летать нужно только с интруктором. [/highlight]

Доброго времени суток. А кто в Воронеже может летать на МДП научить?

Летать начинающему у нас походу негде, клуб авиа еле дышит походу, только парашутисты, хотя аэродром есть...
 
Ну  допустим  убедили Да с инструктором  надёжно и правельно.Как  скажите учиться  на паромоторе с силовой  за  плечами  в 20- 25 кг, что  инструктор  ему  ноги  переставляет  , газом  работает, стропы тянет, или  запретить  это всё потому  что  без  инструктора. А высоты  и скорости  там  не  слабые  и массовость  не уступает мдп.Иконструкция  не  защетит.
 
В зале  можно крикнуть, помочь руками , маты на  полу страховочные  ремни  на  руках , а тут  что  мимикой  а когда  взлетит, тоже  матом ;D
 
.Какскажите учитьсяна паромоторе с силовойзаплечамив 20- 25 кг, чтоинструкторемуногипереставляет
Одно дело упасть на земле, пусть даже с силовой за плечами, другое - с высоты. А на парамоторе, если уж взлетел, то можно ничего не делать, он сам летит.
 
учиться готовить технику, грамотно её эксплуатировать,  учиться летать нужно только с интруктором. 
вроде бы и правильно, да вот только жизнь иногда вносит свои корректировки и опровергает казалось бы незыблемые догмы 

@ sun с тобой все веселее но давай по новой
. Если выпихнть ручку к подкосу и там удердживать, дрова обеспечены.  

выпихнуть во время пробежки и удерживать ее до начала движения это 2 большие разницы
Скорость отрыва переднего колеса у большинства дельтов практически равна взлетной скорости,й при ее достижении переднее колесо отрывается, угол атаки и подъемная сила СКАЧКООБРАЗНО
да так, но это возможно только при взлетной скороти когда газ в максе  а мы газом работаем аккуратно и готовы всегда его сбросить. Гораздо опаснее при большой скорости толкануть трапецию от себя вот тут прыг не избежен а дальше как повезет.
при максимальном угле атаки отрыв происходит на минимальной скорости, то есть без запаса, и любое ее уменьшение приведет к потере подъемной силы
. Ситуацию можно спасти прибрав ручку, 
да можно но если вовремя сбросить газ "спасать" ничего не надо
да и не говорил я что надо  обязательно поднимать переднее колесо получится хорошо нет ничего страшного
можно добиться подъема переднего колеса без отрыва задних
можно  не значит обязательно
Новичек прыгнет и свалится, строго следуя твоим рекомендациям.  Совесть не загрызет потом?
новичек должен сам во всем разобраться и только потом приступать к действиям. Ни кто не обещал  что все легко и быстро

Я читаю, что написано
похоже не внимательно и не все

Мой первый взлет был именно таким - тоже хотел переднюю лыжу приподнять, добавлял по-тихоньку газ, ожидая этого и вдруг очутился в воздухе, не успев понять даже, что произошло.
почти наверняка чуть отдал от себя трапецию но тебе виднее

Да с инструктором  надёжно и правельно
это смотря с каким  инструктором. если с хорошим то да
Как  скажите учиться  на паромоторе с силовой  за  плечами  в 20- 25 кг, что  инструктор  ему  ноги  переставляет  , газом  работает, стропы тянет, или  запретить  это всё потому  что  без  инструктора. А высоты  и скорости  там  не  слабые  и массовость  не уступает мдп.Иконструкция  не  защетит.

справедливости ради парамотор все таки проще чем  дельт,  у меня на нем все как по маслу шло. Тот у которого покупал все рассказал, объяснил. На следующий день дождался ветерка и в путь. С дельтом сплошные тупики, пока не прочитал книгу и не разобрался  не шло ну и советы опытных  конечно помогли

А на парамоторе, если уж взлетел, то можно ничего не делать, он сам летит.
ну не совсем так но больших сложностей нет
 
на парамоторе, если уж взлетел, то можно ничего не делать, он сам летит.

ну не совсем так но больших сложностей нет
А дельталёт ещё проще, потому что он предсказуемее и более быстро реагирует на команды.
Надо лишь врубиться в управление, а дальше будет как на велосипеде.
Вот только врубиться тут сложнее.
 
Опять  появляется  дохлая  кошка,которую  начинают  таскаь и пугать ,в основном новичков, потому  что кто давно на  форуме  знают  множесво примеров успешного самообучения.  SUN  додумался  банить всех  кто  пишет  не  так  как он  думает. По этой  логике  надо  отменить  все одноместные  дельты( слёт  коих недавно  проводился, широко  освещался  на  форуме ,были  уважаемые  в СЛА  люди) Проектируются и строятся  лёгкие  крылья и аппараты, не говорю  о самолётах , полно выдающихся конструкций.  Направление  с взлётным  115 кг,что  отменить  и крыль  сжечь. Это дельты в первую  очередь и как видим по нету  за  рубежом  вовсю  летающие. Всем кто  стокнётся с обучением  на  вышеперечисленной  технике опыт полученный  другими интересен. Что всё  банить?  Вам уважаемый баньщик  пора  вазывать  пожарный  расчёт - что бы  не сгореть  со  стыда! Опять по трупам и калеченным ,вот  хочу  спросить про  Воронежскую область  у 5VVV5    ну  сколько погибло за  последние  20  лет на дельте( ломались знаю самолётчик).  Итак примерно  повсеместно , но жуть  нагонять  будем , как же  молодые  несмышлённые  пострадают-  сдесь  не детский  сад  и полёты  не весёлая  прогулка и ни кто не утверждает  что  просто  и легко. Так кто  больше  наносит  вреда  ,те что закрывают  инфу  или те  кто  рассказывают  свой  опыт и говорят о ньюансах.  
 
закрывают  инфу
От кого её закрывают?
От тех кто не хочет эту инфу получать от инструктора?
А почему он не хочет?
Автобусы до аэродрома не ходят?
Или денег на полноценное обучение нету?
Хватило только на собственный дельталёт?
А 5000р. на хотя бы часик полетать с инструктором не найти?
Так кто же они такие эти самоучки?
Жадные или ленивые?
 
Как скажите учиться на паромоторе с силовой за плечами
У нас  дельтлетчики и парапланеристы уже давно подсказки по радиостанции дают. Так то от безысходности. И склоны учебные.  А  сколько и как  поломалось можно посмотреть в разделе разбор полетов на Большом Воронежском Форуме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=142923
Не понимаю зачем голосовать за самостоятельное обучение, если лечение  и восстановление будет стоить гораздо дороже.
 
Что всёбанить?Вам уважаемый баньщикпоравазыватьпожарныйрасчёт 
Да потому что советы дают такие, что следуя которым новичек ГАРАНТИРОВАНО разложит аппарат, покалечится или убъется.
Как бы ты отнесся к советам на форуме как из гранаты сделать перпельницу?
 
Что всёбанить?Вам уважаемый баньщикпоравазыватьпожарныйрасчёт 
Да потому что советы дают такие, что следуя которым новичек ГАРАНТИРОВАНО разложит аппарат, покалечится или убъется.
Как бы ты отнесся к советам на форуме как из гранаты сделать перпельницу?
...Особенно, если совет начинается со слов: ...а кольцо можете смело выбросить, оно вам больше не понадобится...
 
Да потому что советы дают такие, что следуя которым новичек ГАРАНТИРОВАНО разложит аппарат, покалечится или убъется
Интересный Вы человек! Вам говоришь, что на собственном опыте, подпрыгнув два раза, делал так то и больше не прыгал. Вы про свое. У Вас передняя лыжа работала как крыло  😉
 
Назад
Вверх