Хочу сделать мотоквадрокоптер


=+++++++........Nagler heli.
 

Классные геликоптеры. Прямо мечта коротких перемещений в пределах города и района.
Ему бы второй двигатель и БПС во втулку. Эх.. Вроде делают, делают экспериментальные, а на продажу только микрон и тот по цене не подъемный. Вот нашел какой-то в Иркутске еще делают, но он не соосный. https://www.avito.ru/irkutsk/gruzov...let_v_irkutske_-_vertolety_irkutsk_1086813359
 
Неужели с помощью Ваших способностех в компьютерных делах Вы не способны это все промоделировать в том же компьютере не опускаясь до покупок железяк и тупой ручной работы по выявлению тех свойств системы?
Ага, сегодня с утра как раз думал над этим. Нужно, правда, знать много параметров для такого моделирования, не только зависимость тяги винтов от оборотов. И массу ШПГ, и сопротивление механизмов двигателя, и момент инерции винтов. Тогда можно было бы отлаживать алгоритмы управления чисто программно, на компьютере. Может тогда, наконец, был бы стимул какой-нибудь движок трехмерной графики освоить, для наглядности 🙂 Увы, слишком много неизвестных. И взять их неоткуда. Я когда свой регулятор для двигателя писал, так целый завод по производству двигателей нам таких характеристик своих движков не дал, пришлось колхозить "вообщерегуляторвсего", а потом уже по месту доводить...
 
@КотятаУчатсяЛетать, а Вы делаете систему управления двигателем?
А то мне тут для идеи ТРД "для бедных"(практически гаражная технология) пригодился бы, гипотетически, в будущем блочок ЭСУД. Ныне существующие, насколько я понял, не подходят, мне нужно чтобы умел с 5-ю цилиндрами работать. Но это так, мысли в слух.🙂
 
таких характеристик своих движков не дал,

=простое наблюдение (гонки на гаревой дорожке)=что делают гонщики,
чтобы выскочить первыми со стартовой линии ? (сцепление,газ...)

ЗЫ=Ф1 машины достигают 100 км/ч за 2,4 сек...(электро кар=1,8 сек, 30 м !)
 
@КотятаУчатсяЛетать, а Вы делаете систему управления двигателем?
А то мне тут для идеи ТРД "для бедных"(практически гаражная технология) пригодился бы, гипотетически, в будущем блочок ЭСУД. Ныне существующие, насколько я понял, не подходят, мне нужно чтобы умел с 5-ю цилиндрами работать. Но это так, мысли в слух.🙂
Ну, на данный момент делаю для рабочих вопросов. Но там высокая динамика не нужна.
А что такое ТРД?
Будет ли коммерческий выхлоп от ТРД для бедных, с помощью которого можно окупить время, затраченное на разработку? 🙂
И даже если не будет выхлопа - будет ли решен вопрос с обвесом двигателя (свечи, форсунки, топливный насос, вот это вот все). Дроссельная заслонка, опять же...
Сильно ли Вы будете ругаться, если на опытном образце вдруг поршни прогорят из за неправильно подобранной смеси? 🙁 Впрочем, не должно такого быть, но бывает всякое 🙂
 
Из прошлого опыта соцреализма про электромагнитные клапаны.
Делали мы измерители расхода газа для неких процессов в которых надо поддерживать постоянный расход этого газа.
Значит этот датчик "говорит" сейчас расход газа чуток изменился, и тогда живой дядя начинает крутить редуктор дабы вернуть расход в требуемые пределы.
И вот тут вылазит на сцену в том НИИ этакий весьма продвинутый умник и говорит: "Дураки вы все, нужОн электромагнитный клапан и все проблемы как рукой снимем".
Так и порешили. Они разработали тот аХтАмАтический регулятор, но не проверили его и дали нам в производство.
Короче мучились мы с ним полгода и ничего не смогли сделать по причине свойств того самого электромагнита с его зависимостью силы втягивания от величины втягивания.
Тема была закрыта, хотя над ней работал в НИИ целый коллектив.
Вы так же столкнетесь с теми же проблемами и результат будет тот же, то есть НИКАКОЙ по причине свойств электромагнита.
Ну вообще-то электромагнитом я управлял. Возможно, этот самый НИИ занимался чем угодно, кроме проблем регулирования. Это тоже бывает. Отжигали они там какую-нибудь руду, и занимались всю жизнь только исследованием отжига этой самой руды. А тут - задача из другой области (пусть и достаточно тривиальная, классическая). То, что где-то не смогли заменить человека на регуляторе - это курам на смех.
 
Ну, на данный момент делаю для рабочих вопросов. Но там высокая динамика не нужна.
А что такое ТРД?
Будет ли коммерческий выхлоп от ТРД для бедных, с помощью которого можно окупить время, затраченное на разработку? 🙂
И даже если не будет выхлопа - будет ли решен вопрос с обвесом двигателя (свечи, форсунки, топливный насос, вот это вот все). Дроссельная заслонка, опять же...
Сильно ли Вы будете ругаться, если на опытном образце вдруг поршни прогорят из за неправильно подобранной смеси? 🙁 Впрочем, не должно такого быть, но бывает всякое 🙂
ТРД - турбореактивный двигатель.
Модельный ТРД с тягой 300Н стоит больше 500 тыс рублей. 2 таких ставят например на планер Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко если будет подобный по характеристикам девайс, за четверть суммы, как думаете, будет у него успех?😉
Свечи, форсунки, топливный и масляный насос на этапе демонстратора могут быть серийные, из магазина автозапчастей.
Кроме КС там прогореть нечему. Там деталей то пара тройка всего.😎
 
ТРД - турбореактивный двигатель.
Модельный ТРД с тягой 300Н стоит больше 500 тыс рублей. 2 таких ставят например на планер Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко если будет подобный по характеристикам девайс, за четверть суммы, как думаете, будет у него успех?😉
Свечи, форсунки, топливный и масляный насос на этапе демонстратора могут быть серийные, из магазина автозапчастей.
Кроме КС там прогореть нечему. Там деталей то пара тройка всего.😎
Ну, мне почти все равно, чем регулировать, лишь задача регулирования вообще была реализуемой на данном наборе оборудования и датчиков. В части оборудования и изготовления - у меня лапки 🙂 Лучше бы и схему готовую, конечно, но не обязательно. Программа - вот моя часть 🙂 Со схемотехникой мне не очень комфортно работать, всегда приходится делать усилие над собой. Но, в принципе, можно. Датчик оборотов, видимо, тоже нужен. Ну и некоторый ликбез по ТРД вообще. Что это такое, что там от чего зависит. Хотя бы качественно, не количественно. Приемистость большая, если я правильно понимаю, не нужна? Плавное регулирование всегда и проще, и для техники более щадящее...
 
Ну, мне почти все равно, чем регулировать, лишь задача регулирования вообще была реализуемой на данном наборе оборудования и датчиков. В части оборудования и изготовления - у меня лапки 🙂 Лучше бы и схему готовую, конечно, но не обязательно. Программа - вот моя часть 🙂 Со схемотехникой мне не очень комфортно работать, всегда приходится делать усилие над собой. Но, в принципе, можно. Датчик оборотов, видимо, тоже нужен. Ну и некоторый ликбез по ТРД вообще. Что это такое, что там от чего зависит. Хотя бы качественно, не количественно. Приемистость большая, если я правильно понимаю, не нужна? Плавное регулирование всегда и проще, и для техники более щадящее...
Из датчиков датчик положения ротора, по нему же можно считать обороты, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры газов. 5 свечей, 5 форсунок, 1 топливный насос, 1 масляный,с десяток килограмм 3-5мм стали(листы, трубы), пара подшипников, токарный, фрезерный, сверлильный, болгарка, сварка.
 
А если к нему (ТРД) добавить свободную турбину, то тогда я первый встану в очередь за таким изделием.
 
А в НАСе не забыли о такой "несущественной" вещи как крайняя разряженность марсианской атмосферы(в 160 раз жиже земной) У нас вертушки в горах то летают с трудом.
ИМХУ
 
А если к нему (ТРД) добавить свободную турбину, то тогда я первый встану в очередь за таким изделием.
Турбовальник можно сделать, но это сложнее, есть вопросы по газодинамике. ТРД много проще и дешевле. Сначала его сваять, покрутить, посмотреть, а потом использовать его как газогенератор либо для более мощного ТРД либо для ТВД/турбовальники. По сути предлагаемый ТРД -это камера сгорания с эжекторным насадкой. И все.
 
Последнее редактирование:
Турбовальник можно сделать, но это сложнее, есть вопросы по газодинамике. ТРД много проще и дешевле. Сначала его сваять, покрутить, посмотреть, а потом использовать его как газогенератор либо для более мощного ТРД либо для ТВД/турбовальники. По сути предлагаемый ТВД -это камера сгорания с эжекторным насадкой. И все.
Привет, из чего компрессорная часть будет? Что с экономикой? Побольше бы технических подробностей.
 
По сути предлагаемый ТВД -это камера сгорания с эжекторным насадкой. И все.

=звучит гордо !
"с эжекторным насадкой. И все. " =я проснулся !!!


=нестандартный подход к вращении роторов...


-даже есть прототип (120) с безреактивным приводом с помощью 4-оппозитника (а мы то думали,что самые вумные ?!)
 
Последнее редактирование:
Привет, из чего компрессорная часть будет? Что с экономикой? Побольше бы технических подробностей.
Компрессорная часть отсутствует как класс(ну, в первоначальном самом дешёвом и простом варианте). Потому что используется цикл Ленуара(цикл Хамфри без предварительного сжатия). Если есть интерес,то можно создать отдельную ветку, чтоб тут не мусорить. Только у меня все на "салфетках", т.к. даже картинку нарисовать не на чем(из девайсов есть только планшет). "Расчеты" тоже примерно такие же.
 
Назад
Вверх