ДВС более инерционен чем эл.двигатель. Потому для мультикоптера предпочтительнее вторые. Тем паче, что с ростом размеров это проявляется все сильнее. Электрикой проще управлять, да и наработанноуже в этой области много. Кабы не тормозящие все дело АКБ вся эта отвязная мелочь уже вертелась бы над головой матерящихся ретроградов, вроде меня. ))) Схема, которую я озвучил позволяет сделать реально летающий пепелац без дорогущей и тяжёлой АКБ, но столь же просто управляемый как чисто электрокоптер.Со всему плюшками типа электронной стабилизации и пр.(чё, или почти все может быть куплено на Алибаба). Как думаете, такой тарантас способный часок покрутиться назад лужайкой за цену канистры бензина будет иметь успех у техногиков?!😉
По массе: несколько маленьких ДВС весят больше, чем один большой сравнимой мощности. Это почти аксиома.
ИМХУ
ДВС не только более инерционен, он вырабатывает энергию импульсами (а именно во время рабочего такта, т.е. для одноциллиндрового двигателя на оборотах около 2200 об/мин примерно каждые 12 мс с перерывами в 36 мс, для двухциллиндрового - каждые 12 мс с переывами в 12 мс). Поэтому в худшем случае до повышения крутящего момента после того, как Вам понадобилось это повышение, пройдёт 36 мс (12 мс для двухциллиндрового). После них Вам понадобится еще какое-то время, чтобы возросший крутящий момент раскрутил винт и поднял его тягу. Он и инерционнее, и больше запаздывает. Но на них все-таки летают. Это значит, что смогу и я, и, скорее всего, сделаю это лучше. Элемент непредсказуемости, конечно, есть. Оценить качество управления чисто теоретически я не могу, нужно строить образец...
Да, несколько маленьких ДВС весят больше, чем один большой сравнимой мощности. Но есть еще и генератор, который Вам нужно прикрутить к большому ДВС. А у меня такого генератора нет (или есть маленький бензогенератор для поддержания напряжения АКБ, освещения и т.п.). Плюс снижается емкость АКБ.
Вот именно, что по моим прикидочным оценкам, тарантас, летающий часок на канистре бензина, может иметь успех у техногиков и вообще у разных предприимчивых людей. Повторюсь, авиатор из меня как из говна пуля, но что я точно могу сделать - управление таким тарантасом будет комфортным. Главное, чтобы он теоретически мог летать. Мультикоптер "яйцерезка" тем и подкупает меня, что основная сложность в нем - это управление двигателями. Которые мне хорошо знакомы. И в нем я не вижу ничего для меня на данный момент недоступного.