[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Дозвольте привести некоторые цитаты из трудов Грэга Гремминджера:
Совершенный автожир с (ВТЦЛ)вектора тяги центральной линии без стабилизатора имеет нейтральную статическую устойчивость.С ВТЦЛ и стабилизатором не может быть устойчив по дросселированию,хотя имеет достаточную устойчивость по скорости и перегрузке.Такой автожир не может самостоятельно сместить назад (ВТНВ)вектор тяги несущего винта относительно (ЦТ)центра тяжести.
Стабилизатор с отридчательной подьемной силой может создать положительную статическую устойчивость по скорости и перегрузке - гарантируя нахождение ЦТ впереди ВТНВ, но онне может быть совместим с ВТЦЛ.Уверенность в достаточности ВТЦЛ для обеспечения устойчивости не учитывает смещение вектора сопротивления фюзеляжа относительно ЦТ и других пикирующих аэродинамических моментов,которые могут дестабилизировать статистическую устойчивость автожира.Истинный ВТЦЛ требует нейтрального по подьемной силе стабилизатор для обеспечения статической устойчивости по дросселированию,при слабой статической устойчивости по скорости и перегрузке.......
...Автожир с (ВВТ)верхним вектором тяги должен быть сбалансирован грамотным стабилизатором,чтобы обеспечитьвсе три статических устойчивости,при этом он должен иметь отридцательную подьемную силу на протяжении всего полета.Отридцательная подьемная сила на стабилизаторе держит ЦТ впереди ВТНВ,обеспечивая статическую устойчивость по перегрузке,и балансирует положение ЦТ для статической устойчивости по скорости.Он такжэ учитывает смещение вектора сопротивления фюзеляжа относительно ЦТ и др. пикирующих аэродинамических моментов,которые могут дестабилизировать статистическую устойчивость автожира.........
.....Для ЛЮБОЙ компановкивектора тяги маршевого винта,пассивная ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ автожира можетбыть достигнута только с соответственно размерным СТАБИЛИЗАТОРОМ.Динамическая устойчивость - решение прблемы,вызываемой РАЛ.РАЛ может привести к неуправляемому перевороту после нескольких циклов.ВТЦЛ,сам по себе,не обеспечивает динамической устойчивости!.............
..........Это просто удачное стечение законов природы,что стабилизатор может и обеспечивать статическое балансирование и динамическоедемферирование.Два товара за одну цену!
Совершенный автожир с (ВТЦЛ)вектора тяги центральной линии без стабилизатора имеет нейтральную статическую устойчивость.С ВТЦЛ и стабилизатором не может быть устойчив по дросселированию,хотя имеет достаточную устойчивость по скорости и перегрузке.Такой автожир не может самостоятельно сместить назад (ВТНВ)вектор тяги несущего винта относительно (ЦТ)центра тяжести.
Стабилизатор с отридчательной подьемной силой может создать положительную статическую устойчивость по скорости и перегрузке - гарантируя нахождение ЦТ впереди ВТНВ, но онне может быть совместим с ВТЦЛ.Уверенность в достаточности ВТЦЛ для обеспечения устойчивости не учитывает смещение вектора сопротивления фюзеляжа относительно ЦТ и других пикирующих аэродинамических моментов,которые могут дестабилизировать статистическую устойчивость автожира.Истинный ВТЦЛ требует нейтрального по подьемной силе стабилизатор для обеспечения статической устойчивости по дросселированию,при слабой статической устойчивости по скорости и перегрузке.......
...Автожир с (ВВТ)верхним вектором тяги должен быть сбалансирован грамотным стабилизатором,чтобы обеспечитьвсе три статических устойчивости,при этом он должен иметь отридцательную подьемную силу на протяжении всего полета.Отридцательная подьемная сила на стабилизаторе держит ЦТ впереди ВТНВ,обеспечивая статическую устойчивость по перегрузке,и балансирует положение ЦТ для статической устойчивости по скорости.Он такжэ учитывает смещение вектора сопротивления фюзеляжа относительно ЦТ и др. пикирующих аэродинамических моментов,которые могут дестабилизировать статистическую устойчивость автожира.........
.....Для ЛЮБОЙ компановкивектора тяги маршевого винта,пассивная ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ автожира можетбыть достигнута только с соответственно размерным СТАБИЛИЗАТОРОМ.Динамическая устойчивость - решение прблемы,вызываемой РАЛ.РАЛ может привести к неуправляемому перевороту после нескольких циклов.ВТЦЛ,сам по себе,не обеспечивает динамической устойчивости!.............
..........Это просто удачное стечение законов природы,что стабилизатор может и обеспечивать статическое балансирование и динамическоедемферирование.Два товара за одну цену!