vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
@ henryk
Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного. На аэроглиссерах поэтому широкие лопасти ставят. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт.
Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного. На аэроглиссерах поэтому широкие лопасти ставят. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт.