Композитный винт

@ henryk

Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного.  На аэроглиссерах поэтому широкие лопасти ставят. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт.
 
@ henryk

Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт. 

>20 % (220=dual/180=single LUGAPROP)

<2 kg /10 kg

<0,5 l /3 l...

(Fi=85 mm, l=100 mm )

WERENC S1 propeller Fi=130 cm ,<0,7 kg...( KASPERWING).
 
Проведите эксперимент в шестилопастным луганским винтом (два трехлопастных последовательно в одну сторону) и сравните. Видимо для такой мощности и ограничения диаметра, шесть луганских лопастей дадут больше тяги в статике, чем три. На аэроглиссерах из-за этого широкие лопасти ставят. А соосный даст прирост не более   2% с таким же количеством лопастей. А сравнивать три лопасти и шесть - некорректно. В статике, если тяги у 6-лоп. будет больше, то на максимальной скорости за 200 км/час - у 6-лоп. будет тяга меньше, чем у трехлопастного. Поэтому винты оптимизируются для нужного режима.
А чтобы замерить реальную мощность, надо либо крутить мулинетку, либо мерять крутящий момент на весах по оборотам. Как Вы ее измеряли? Вот здесь про замеры мощности:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415444429/all
 
Вопрос то у меня такой. Винт то я сделаю. Отбалансирую а как проверить не оторвет его в полете? На трещины на гелькоуте или краске смотреть. Меня это больше заботит.
 
как проверить не оторвет его в полете?
Погонять на земле  при макс. температуре эксплуатации 30 мин.в безопасном месте на повышенных оборотах до 130% ... 🙁
См. ответ 135-136 на 5 стр. этой ветки.
 
>20 % (220=dual/180=single LUGAPROP)

<2 kg /10 kg

<0,5 l /3 l...

(Fi=85 mm, l=100 mm )
ok.5000/min (70 HP)

215-220 kG 

Что это за поток цифр?
Для сравнения нужны следующие:
Диаметры винтов (одиночного и соосного)
Обороты винтов (одиночного и соосного)
Углы установки лопастей.
Мощность двигателя при данных оборотах.
Сейчас наверняка имеем такую картину:
3-х лопастный одиночный винт имеет некий угол установки лопастей, чтобы полностью нагрузить двигатель.
У соосного, при том же двигателе и диаметре, углыустановки намного меньше. На месте он даёт больше тяги, но будет вырождение уже на взлёте.
Рекомендация сравнить с 6-ти лопастным одиночным совершенно уместна.
После этого станет ясно-имеет ли смысл открывать шампанское. 😉
 
а как проверить не оторвет его в полете? 

  Луганские  винты которые  Конотоп  делает  - смола получше чем у конкурентов + слой  карбона для жёсткости  . 
  Для парамоторов винты даж из полиэфирки клеят - дешевле в разы .
Только если законцовка полиэфирного чиркает по траве - разлетается в пыль (законцовка ) .   Центробежной силой пока лопасти не отрывало -  но эксперименты  с полиэфиркой ни есть гуд .
марка  смолы - эт ресурс и качество лопатки .
 
сравнить с 6-ти лопастным одиночным

http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

=классический соосный...

https://powrachute.com/airwolf/

=5 лопастей,намерили макс.180 кГс  ,много шума...

ЗЫ=с этой трайки недавно сбрасывали парашют с тормозом !

https://www.dropbox.com/s/rjafipwmsdl832j/IMG_4242.MOV?dl=0


похоже,что после доводки на нашей системе получим на четверть лучшую удельную тягу,чем на одинарном.

покаместь "коэфф.летучести" =31...
 
Нихрена вы не поняли, пан Генрих! А для сравнения винтов на месте, есть параметры "коэффициент тяги" и "относительный КПД" а никакой не "коэффициент летучести". 😛
 
Нихрена вы не поняли, пан Генрих! А для сравнения винтов на месте, есть параметры "коэффициент тяги" и "относительный КПД" а никакой не "коэффициент летучести". 😛

-думаю,что сомневаюсь! (мы щи лаптями не хлебаем...)

="Кл" более полно обьединяет удельную тягу и нагрузку на площадь.

ЗЫ=характеристика мотора мерилась на гидротормозе
(показывал у Богдана раньше).
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
На сжатие композиты не работают на сколько помню. На разрыв смола вообще не держит только волокна армирующие держат. Да и в расчетах прочности композитов не помню чтобы смолу считали что она какие то нагрузки держит.
Ну как же не держит? Прочность смолы на сжатие 100-140 МПа, что В 2,5 раза больше, чем у дерева! Дерево-то держит!? 😉
И композитные полки лонжеронов на сжатие как-то работают. И арматуру композитную попробуйте сжатием сломать! 🙂
Разница с растяжением-тоже в разы.
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ну эд20 или если так хочется чуть прочнее эд16.
Хорошую прочность они дадут, но чтоб не мучится при пропитке, лучше сразу брать КДА-1 или 2. И отвердитель ТЭТА.
 
1
 

Вложения

  • v1_008.jpg
    v1_008.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 314
  • v2_.jpg
    v2_.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 315
  • v3_003.jpg
    v3_003.jpg
    66 КБ · Просмотры: 311
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
 
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.
 
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.

Естественно резать над как минимум в респираторе  + на улице и чтоб ветерок пыль сносил .
+ костюмчик  над типа химзащиты  Л1 .
 
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Ага на завод отнести пусть настоящие профи отрежут лучшие из лучших композитчики в скафандрах в перчатках. К стате было обсуждение надо ли перчатки одевать при работе. А как не одевать их? Чтоб руки чесались или экзема от смолы началась. А чем обычный отрезной не нравиться? Что алмазный что обычный смолой сразу засрется будет как мыло пилить ножом. Ну ладно смолу куплю может продолжу.
 
Ну эд20 или если так хочется чуть прочнее эд16.

Хорошую прочность они дадут, но чтоб не мучится при пропитке, лучше сразу брать КДА-1 или 2. И отвердитель ТЭТА.

  Если хотите что-нибудь прочнее ЭД-20, позвольте порекомендовать Этал-1472 или Этал-200М8. С обоими работаю много лет и не нарадуюсь. На Эпитале (который выпускает "Эталы" всякие) можно подобрать смолу и для инфузии, которая практически не газит в отличии от ЭД-20  ТЭТой, и высокопрочные с длительным временем жизни.

   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .

Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.

Я уже лет 20 для этих целей использую обычный плиткорез за 2000 . . . 3000 рублей. А для сложных фигурных резов - обычный электролобзик с пилкой с корундовой крошкой. Единственно что, необходимо воду на пилку тоненькой струйкой подавать. Одному не очень удобно с брызгалкой из пластиковой бутылки, я приспособил капельницу из аптеки - вообще никаких проблем. Работаю в помещении, но использую противопыльный строительный респиратор. Жив и здоров. Так что минимальная техника безопасности и ни каких проблем!
 
А чем обычный отрезной не нравиться? Что алмазный что обычный смолой сразу засрется будет как мыло пилить ножом. Ну ладно смолу куплю может продолжу.

   Практический эксперимент сразу всё прояснит .
 
Назад
Вверх