Anatoliy, я Вам даю ответы, но Вы с завидным упорством продолжаете повторять одни и те же вопросы.
Я задаю одни и те же очень простые вопросы лишь потому, что на них либо не отвечают импотенты от науки продолжая брызгаться слюной от злобы за своё слабоумие, либо не правильно поняв вопрос отвечают невпопад, как это сделали Вы.
Поясняю.
Вопрос первый: " На лопастях того вращающегося воздушного винта внутри импеллера действуют или не действуют законы Бернули?"
Надо было ответить
"ДА, ДЕЙСТВУЮТ", потому что все остальные процессы только будут несколько снижать абсолютно точные, математические значения результатов действия обтекания лопастей воздухом.
Вопрос второй: "Эти законы Бернули утверждают, что на лопасти действует разность давлений из за разности скоростей обтекания воздухом лопастей "сверху" и "снизу", ДА или НЕТ ?"
Достаточно было ответить только
"ДА, ЭТИ ЗАКОНЫ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ". То есть они будут вызывать разницу давлений "сверху" и "снизу" лопастей, что может быть подтверждено с помощью встроенных в лопасти датчиков давления.
И все. Вас же не спрашивали про форму лопастей, их название (лопасть или лопатка), их число, относительную толщину, профиль лопасти, углы атаки элементов лопасти и про кривые руки изготавливающие эти лопасти.
Вопрос третий: "Эта разница давления на лопасти согласно утверждения аэродинамиков (исповедующих бернулевскую природу возникновения аэродинамических сил) порождает эту самую полную аэродинамическую силу, ДА или НЕТ ?"
Могу Вас разочаровать. На теле обтекаемом воздухом возникает одна единственная сила - полная аэродинамическая сила. Это уже потом мы сами раскладываем её на удобные нам компоненты.
Но до сих пор аэродинамики рассчитывая эту аэродинамическую силу используют распределение давления по поверхности обтекаемого тела разбивая её на составные части и вводя в формулы специфические коэффициенты учитывающие некоторые параметры как самого обтекаемого тела, так и среды, которая обтекает это тело. Причем используя это распределение давлений аэродинамики точно рассчитывают точку приложения этой самой силы, называя её ЦЕНТРОМ ДАВЛЕНИЯ. И эту точку приложения силы они "садят" на хорду профиля.
Вопрос четвертый: "Так все же почувствуют ли крутильные весы эту самую якобы силу тяги воздушного винта внутри изогнутого канала импеллера или не почувствуют?"
Вы так и не поняли что я у Вас спросил.
Поясню. Тот изогнутый импеллер имеет ось симметрии, а ось крутильных весов проходит именно через эту ось симметрии импеллера. Крутильные весы настолько точны и чувствительны, что наши древние физики-первооткрыватели с их помощью вычислили гравитационную составляющую и измерили давление света.
А Вы приплели разницу давлений на входе и на выходе импеллера, показав своё непонимание заданного вопроса. Такая "замысловатая" форма изгиба должна исключить всякую несимметричность входного и выходного потока воздуха, а на показание крутильных весов осевые силы не окажут воздействия. Так что при появлении хотя бы каких было признаков боковой силы якобы существующей тяги воздушного винта внутри импеллера крутильные весы отреагировали незамедлительно.
Но в силу бытующих представлений о природе возникновения аэродинамических сил эти весы должны были показать полную силу тяги того воздушного винта внутри импеллера.
Так вот крутильные весы не покажут никакого воздействия, то есть они покажут отсутствие тяги того воздушного винта внутри импеллера.
И это повод для переосмысления природы возникновения аэродинамических сил, а не повод для обид за поруганного Бернули, за свои наивные заблуждения, и вовсе не повод для оскорблений того, у которого другая точка зрения, подтвержденная многими фактами.