Конец эры Бернули ?

Пусть троллит в "Трепе и Флуде", но не лезет в тематические разделы.

Все верно! Как не может быть на одной орбите двух электронов с одинаковыми спинами, так не может быть двух тролей в одном тематическом разделе! Только вот Анатолий на Вас не нападает, а Вы на него нападаете постоянно. Так кто же из вас реальный троль?
 
Можно изготовить несущий винт вертолета вообще без скоса потока, без отбрасывания масс воздуха .

А можно построить крыло конечного размаха, не имеющего индуктивного сопротивления? А?
 
Можно изготовить несущий винт вертолета вообще без скоса потока, без отбрасывания масс воздуха .

А можно построить крыло конечного размаха, не имеющего индуктивного сопротивления? А?

Вы не выдергивайте из текста отдельные фразы.
Это было высказана дурная мысль, которая может прийти в голову бернулепочитателю но не мне.

Еще давно, когда я начал знакомиться с аэродинамикой, понятие "индуктивное сопротивление" доводило меня до смеха. Я все пытался докопаться то причин появления обзывалки "ИНДУКТИВНОЕ". Почему это часть проекции полной аэродинамической силы на ось, параллельную направлению полета вдруг обозвали термином, которым обычно называют некоторые векторы перпендикулярные основному носителю величины. Скажем есть активное сопротивление, а есть индуктивное и эти вектора всегда перпендикулярны друг другу.
Смотрим на индуктивное сопротивление крыла. Если есть сопротивление крыла, скажем профильное, направленное по  линии полета назад, то перпендикулярное индуктивное сопротивление куда должно быть направлено? Вверх направление уже занято подъемной силой - остается только вбок. Это если чисто математически рассуждать. Но аэродинамики весёлый народ и всё называет как им на ум придется.
Ладно, согласился, что это добавка в общем сопротивлении вызванном дополнительным наклоном вектора полной аэродинамической силы назад из за увеличения угла атаки. Но аэрординамики почему то его начали связывать с закрученным вихрем  на концах крыла. И я подумал, что среди аэрординамиков попался радиолюбитель и узрев спираль этого вихря с легкой руки окрестил то добавочное сопротивление индуктивным, подразумевая катушку индуктивности.
Ну, да ладно, в каждой профессии есть свой сленг. Смирился.

А теперь ответ на Ваш вопрос.
Поскольку крыло конечного размаха отличается от крыла бесконечного размаха, то хочешь или не хочешь придется скашивать воздушный поток.
Вот Лапшин привел картинку поясняющую какие объемы воздуха отбрасываются крылом вниз.
Только  следует уточнить ту картинку.
Тот отбрасываемый секундный объем воздуха заключен в цилиндр с диаметром описывающим кончики крыла и длина того цилиндра равна пути пройденное крылом за одну секунду.
Это не совсем так. Это только примерное численное выражение объема, а на самом деле область  гораздо дальше распространяется убывая своим влиянием на подъемную силу с увеличением расстояния.
Чем меньше удлинение крыла, тем под большим углом приходится отбрасывать воздух (диаметр того цилиндра ведь уменьшается). Это требует увеличение угла атаки и при этом полная аэродинамическая сила также сильнее отклонится назад. И вот это дополнительное увеличение проекции полной аэродинамической силы на  направление полета называют индуктивным сопротивлением. Так что крыло конечного удлинения не избавится от индуктивного сопротивления при условии наличия подъемной силы.
 
Da ja i ne pytajus ego do uma dovesti. Eto javnyj sluczaj "genija". Tak  smejus sebe iz nego. S drugoi storony koneshno ne krasivo iz bolnogo smejatsja.

Я предлагаю Вам посмеяться вместе со мной над теми, кто будет продолжать надеется на разность давления на крыле или лопасти как первопричине создания подъемной силы.
И в качестве разминки прокомментируйте мои вопросы из поста №134.
Просмотрите внимательно ролик и дайте четкие ответы  как это скорость потока  воздуха согласуется с сечением того потока, показанная в том ролике.
А я потом посмеюсь или вместе с Вами над бернулелюбами или над Вами. 😉
Ваш ход.  🙂
 
без

отбрасывания масс воздуха

.

-с воздухом у нас проблемы=невозможно его "засосать",
да и "отбросить" проблематично=это что вилкой черпать воду...

-также невозможно "засосать" воду с помощю шприца\слишком мало поверхностное натяжение\...

-если бы винт "отбрасывал" воздух,оптимальным бы бул угол атаки ок.45 град...

-а какая сила природы заставляет поток над верхней сторонеой крыла загибать вниз? \илюбленный Анатолием "скос потока"!\.

https://www.youtube.com/watch?v=tWnrpbU71Vs

https://www.youtube.com/watch?NR=1&v=snEfHJDPCrM&feature=endscreen
-experiment...

https://www.youtube.com/watch?v=yRV_y86YAVY

https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=OSmC2o_EGmg
=rastshity.
 
https://www.youtube.com/watch?v=AlUlYQGTuSc&list=UUKUjq6gke8bYmCBWk9FqU1A

=i mnogo drugih poutshytielnyh ot dieda Kjella...

http://static.rcgroups.net/forums/attachments/7/9/5/8/8/a4621083-21-Kjell-Effect-.jpg

=otlitshnoje objasnienije Kjell Dahlberga!
 
Только вот Анатолий на Вас не нападает, а Вы на него нападаете постоянно.

Извините, И! Я на Толю не нападаю, а популярно показываю его невежество в физике и аэродинамике, которые он так напыщенно затрагивает. Чтобы новички и школяры задумывались над его около научным бредом и не воспринимали бы его за истину, скачивали бы нужные книги, читали и осмысленно усваивали их содержание, обращаясь к учителям и специалистам.
Толя нападает на базовые основы авиационной науки, на её создателей и продолжателей, которые - большей частью - ему никогда не ответят. Я их защищаю тоже.
Сам Толя в авиационной науке - очень слабо подготовленный любитель, потерявший способность к обучению, но позволяющий себе нападки на специалистов и профессионалов. Можете вылизывать Толю - я Вам не препятствую.
 
Da ja i ne pytajus ego do uma dovesti. Eto javnyj sluczaj "genija". Tak  smejus sebe iz nego. S drugoi storony koneshno ne krasivo iz bolnogo smejatsja.

Я предлагаю Вам посмеяться вместе со мной над теми, кто будет продолжать надеется на разность давления на крыле или лопасти как первопричине создания подъемной силы.
И в качестве разминки прокомментируйте мои вопросы из поста №134.
Просмотрите внимательно ролик и дайте четкие ответы  как это скорость потока  воздуха согласуется с сечением того потока, показанная в том ролике.
А я потом посмеюсь или вместе с Вами над бернулелюбами или над Вами. 😉
Ваш ход.  🙂
Eto davno vam otvetil. Uczite jazyk. Napominaete moju odnoklassnicu kotoraja ne proczitav tekst passkazyvana pro ego po kartinke v uczebnike. Tolko vot kartinka s tekstom niczego obshego ne imela. Rzali vsem klassom
 
Я предлагаю Вам посмеяться вместе со мной над теми, кто будет продолжать надеется на разность давления на крыле или лопасти как первопричине создания подъемной силы.

Пока что Сеть смеётся над тобой, Толя! Цитируют! Потому что причина ясна всем, кроме тебя. Она проста: взаимодействие твердого тела (крыла) с потоком газа (жидкости). Дальнейшее разъяснение, излагавшееся на форуме многое число раз специально для тебя, до твоего мозха не доходит - разрыв линии связи. Подремонтируйся и перечитай свои многочисленные посты и ответы на них (копайся сам). Может быть дойдет к твоему малому юбилею.

ЗЫ: Ты не можешь понять основу взаимодействия твердого тела и газа. Как только ты это поймешь, так и помиришься с Бернулли. Он с тобой не враждует, а ты его костеришь.
 
Eto davno vam otvetil. Uczite jazyk. Napominaete moju odnoklassnicu kotoraja ne proczitav tekst passkazyvana pro ego po kartinke v uczebnike. Tolko vot kartinka s tekstom niczego obshego ne imela. Rzali vsem klassom 

Неумение отвечать на вопросы не признак ума.
Вы не умеете отвечать на вопросы.
Я Вас не спрашивал о смысле английских буквочек в каком либо тексте. Могли бы и донести ту сокровенную мысль текста, не развалились бы.
Я Вас просил прокомментировать ролик.
Представьте себе, что это именно Вы поставили тот эксперимент для исследования процессов обтекания профиля крыла и после осмысления результатов продувки именно Вам предстоит написать текст выбрав для этого английские, русские буквы или китайские иероглифы.
В любом случае придется напрячь мозг и сформулировать результаты эксперимента.
Так вот, вернемся к  тому что я увидел в независимости от того что там обтекается:
В результате этого эксперимента я увидел и сделал выводы:
1. При расширении потока воздуха его скорость растет.
2. При сужении потока воздуха его скорость падает.
3. Это противоречит законам Бернули.

А теперь мне интересно, Вы это увидели или нет?
Какие Выводы лично  Вы смогли бы сделать не заглядывая в учебники ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ПЕРВОИСПЫТАТЕЛЬ ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ  ?

Всякий исследователь, обладающий умом и умеющий логически рассуждать ВСЕГДА заметит любой, даже незначительный нюанс и это послужит поводом для осмысления процесса.

Если же тот который просто созерцает окружающее пространство отметает все что не лезет в его умственное прокрустово ложе пропускает такие моменты, то он так и останется  простым бездумным почитателем своих кумиров.

Еще раз напомню о факте радиолокации Венеры.
Не поленитесь, поищите это и найдите то зерно которое ставит под сомнение теорию относительности.
А результат этой радиолокации оказался таким.
Русски не в силах понять и разъяснить - посчитали это ошибкой и забыли.
Американцы не в силах понять и разъяснить - приняли это как должное и стали учитывать в своих расчетах.
Русские постоянно промахиваются при полетах к космическим объектам, и намного, а американцы демонстрируют поразительную точность прокладывания космических трасс.

Хотя до сих пор американцы не оспаривают учение Энштейна.
 

Вложения

  • __________________2_001.gif
    __________________2_001.gif
    80,2 КБ · Просмотры: 129
Поскольку крыло конечного размаха отличается от крыла бесконечного размаха, то хочешь или не хочешь придется скашивать воздушный поток. 

А у крыла безконечного размаха разве скос потока отсутствует?
 
Неумение отвечать на вопросы не признак ума.

Толя! Как точно подмечено! Какая самокритика!!

ЗЫ: Ты на конкретные вопросы не отвечаешь из-за своего незнания предмета? Ваня ждет. Рисует карикатуру.
 
Поскольку крыло конечного размаха отличается от крыла бесконечного размаха, то хочешь или не хочешь придется скашивать воздушный поток. 

А у крыла бесконечного размаха разве скос потока отсутствует?

Вы задали шикарнейший вопрос на который попались все почитатели бернулевской теории возникновения подъемной силы.
Когда речь заходит об удлинении крыла, то люди попадают в хитрую ловушку.
Получается что все берут во внимание крыло с каким либо удлинением, но имеют ввиду его абсолютную подъемную силу. Учитывая, что чем больше размах крыла и тем больший объем и масса воздуха задействуются в процессе отбрасывания, угол скоса потока будет уменьшаться с ростом размаха крыла. В пределе крыло с бесконечной длиной будет иметь угол скоса стремящийся к нулю.
НО !!!
Крыло с бесконечным размахом для создания ПОГОННОЙ величины подъемной силы ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ИМЕТЬ СКОС ПОТОКА, который будет очень мало отличаться от угла скоса потока крыла, скажем, с относительным удлинением этак 20 -40 при той же погонной подъемной силе.
Естественно при равных хордах того и этого крыла.
 

Можно эту удельную тягу представить в лошадиной размерности - 0,323 кг/л.с.
И что можно с такой удельной мощностью сделать?
Интересно, а какую тягу покажет обычный воздушный винт с диаметром равным диаметру той пузатой крышки при подведении той же мощности?
 

Можно эту удельную тягу представить в лошадиной размерности - 0,323 кг/л.с.
И что можно с такой удельной мощностью сделать?
Интересно, а какую тягу покажет обычный воздушный винт с диаметром равным диаметру той пузатой крышки при подведении той же мощности?

=если помню,Вы отрицали ВООБЩЕ возможность получить тягу на эффекте Коанды...
-на видео скорее всего не оптимальный вариант!
-и надо бы сравнивать свободный винт с целым этим девайсом.
 
А интересно, что делать, если винт нельзч использовать, скажем по соображениям безопасности(атракцион в парке где полно детей)? Или если нужно приблизиться к окнам высотного здания(не верхним этажам, а эдак в середине)? Или хоцца иметь безопасный летающий ГОРОДСКОЙ транспорт? У меня вот есть задача переодически осматривать АМС(антенны и, самое главное, оттяжки) Даже RC-вертушка не прокатывает - порыв ветра и привет, фидеру, чашке много не надо. Вот и гоняем антенщиков на 200м. чтобы разъём осмотреть, а это отключение ВСЕХ средств(низзя пиплов под ЭМИ посылать) чуть не на полдня, ветер свышес 5м/с - низзя, видимость, осадки и пр. - низзя(см. ПТЭ). Опять же замеры напряжённости того ЭМИ и многое другое. Имея БПЛА, которое гарантированно не намотает ничего на себя я эти измерения могу делать чуть ли не каждый день.
Вот, блин, выдал опять бизнес-идею. :-?
 
если помню,Вы отрицали ВООБЩЕ возможность получить тягу на эффекте Коанды...

Нет, я не отрицал создания тяги за счет отбрасывания воздуха. В данной модели попытались организовать весьма неэффективный способ создания тяги. В конструкции воздух, выброшенный вентилятором проделывает замысловатый путь загибаясь вдоль поверхности и покидающий эту конструкцию не строго вертикально. На поворот струи воздуха надо потратить некоторое количество энергии, что  снижает КПД , да к тому же происходит инжекция окружающего воздуха также не со 100 % КПД. В итоге получается дрянной движитель. К тому же имеющий больший вес и большее количество деталей.
Надежды на умножение пониженного давления на площадь этого "колпака" в строгом соответствии с учением Бернули нахальным образом притянутом за уши из труб в открытое пространство так же посадило весь коллектив, создавший никчемный коандолет.
А как все прекрасно начиналось у них.
Изобретатель изобрел коандолет, аэродинамики очертя голову святой верой во всесилие Бернули все тщательно рассчитали, помножив разряжение на квадратные сантиметры, эксперты не раз перепроверили, все трижды убедились в правоте законов Бернули  Из спонсоров успешно вытрясли мешок денег, рабочие тщательно выстругали все детали согласно чертежам и слесари все тщательно прикрутили друг к другу.
Но весь этот сильно умный коллектив успшно смог только сесть в лужу.
Ибо учение Бернули для них оказалось главнее здравого смысла. 😀
 

Вложения

  • Koandalet_001.gif
    Koandalet_001.gif
    217,1 КБ · Просмотры: 122
А интересно, что делать, если винт нельзч использовать

Ну так надо пристроить надежное ограждение на несущий винт и поставить видеокамеру с манипулятором на БПЛА.
Парапланщики эту проблему решили.
 
Назад
Вверх