Конец эры Бернули ?

Надежды на умножение пониженного давления на площадь этого "колпака" в строгом соответствии с учением Бернули нахальным образом притянутом за уши из труб в открытое пространство так же посадило весь коллектив, создавший никчемный коандолет.
Бернулли действует в открытом пространстве!!!
Два доказательства от меня см.ранее, причём одно - в строгом соответствии с Ньтоном и законом сохранения. Ни Вы, никто другой его не опроверг. Морду кирпичом сделали и опять "повтор вопросов".
Далее. Рассуждая об эффективности следует напомнить о разнице ТРД и ТВД, последний экономичнее, т.е. создаёт бОльшую тягу на единицу затраченного топлива. Хотя в первом случае имеем чистое "отбрасывание", а во втором - многократное(сравнительно) преобразование энергии, что, ессно, сопровождается потерями. Парадокс?! 😉
 
Изобретатель изобрел коандолет

В аэродинамике есть эффект Коанда, уравнение Бернулли, формула Жуковского, закон Эйлера..

Почему-то никто ничего не слышал о заслугах Anatoliy в этой области знаний? Ни какого-нибудь эффекта, ни "Эвереста"...
Пора выйти в администрацию форума с просьбой о создании отдельного раздела "Гений Anatoliy о ПС". Такой "изюминки" нет ни на одном авиационном форуме Сети - все барахтаются в трясине классической аэродинамики, этой лженауки. При этом необходимо вести параллельные и синхронные ветки на английском, немецком, французском и испанском наречиях, чтобы весь мир узнал о НАШЕМ гении аэродинамики, взлелеянном форумом.
И обязательно снять замок с ветки "Эверест" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281897580, выделив её в отдельный подраздел винтокрылых.
[highlight]Мир должен знать нашего воспитанника, героя науки, Anatoliy![/highlight]
 
Рассуждая об эффективности следует напомнить о разнице ТРД и ТВД, последний экономичнее, т.е. создаёт бОльшую тягу на единицу затраченного топлива. Хотя в первом случае имеем чистое "отбрасывание", а во втором - многократное(сравнительно) преобразование энергии, что, ессно, сопровождается потерями. Парадокс?!

Я не вижу парадокса.
В одном случае сечение сопла, а во втором случае ометаемая площадь воздушным винтом.
Чем больше сечение отбрасываемой струи, тем меньше скорость ей при той же тяге.
А мощность пропорциональна тяге и скорости струи.
 
Бернулли действует в открытом пространстве!!!
Два доказательства от меня см.ранее, причём одно - в строгом соответствии с Ньтоном и законом сохранения. Ни Вы, никто другой его не опроверг. Морду кирпичом сделали и опять "повтор вопросов".

Я наверное что то пропустил.
Напомните мне номер того Вашего сообщения.
Постараюсь ответить, а то как то получилось некрасиво с моей стороны.
 
Я не вижу парадокса.
В одном случае сечение сопла, а во втором случае ометаемая площадь воздушным винтом
Вот именно! "Коандалётчикии" и пытаются получить то же самое, только, в том числе, захватывая дополнительный воздух не допастями, а эжектируя его непосредственно потоком.

Я наверное что то пропустил.
Сообщение #32 Чтобы не рыться, позволю процитировать сам себя, в части касающейся:
Для "бернуллеотрицателей" пример доказательства на их же поле:
Из классической механники известно, что сумма потенциальной и кинетической энергии тела есть величина постоянная. Например, при падении тела с высоты, например 1м (где его потенциальная энергия была максимальной, а кинетическая была равна нулю, тело-то неподвижно!) его кин.энергия увеличивается(что видно по нарастанию скорости), а потенциальная - уменьшается(высота-то падает). И пофигу при этом, падает ли тело в открытом пространстве или в трубе(про сопротивление воздуха и возможное его отсутсвие в трубе не говорим). Есть возражения? Хорошо, тогда далее.
Статическое давление потока - ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ энергия, а динамическое, что следует из его названия - КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия. Их сумма(ПОЛНОЕ давление) есть константа, что и отраженно в записи закона/уравнения Бернулли, являющегося, что много раз было говоренно, одной из записей закона СОХРАНЕНИЯ. При увеличении динамического давления, что возможно лишь ПРИ ДВИЖЕНИИ потока, падает статическое и наоборот. И совершенно начхать, где поток движется - в трубе или атмосфере.
ИМХУ.
 
Я предлагаю Вам посмеяться вместе со мной над теми, кто будет продолжать надеется на разность давления на крыле или лопасти как первопричине создания подъемной силы.

Любимые слова нашего гения Толика (Anatoliy),подобранные в этой ветке, но присутствующие в сотнях, если не тысячах, его постов на форуме, звучат:
«бернулепочитатели утверждают…», «бернулелюбы распространили эти законы…», «бернулепреклонные последователи свято верят…»
Отсюда следует, что [highlight]наш гений Толик - принципиальный бернулененавистник.[/highlight]

Берусь доказать обратное, основываясь на его же сообщениях здесь, в этой ветке. Вот цитаты из Толиных сообщений:
Ответ #120 - 17.04.13 :: 11:15:05
Эта программа "JavaFoil". В ней очень много возможностей… Так что у меня в руках довольно приличный инструмент для исследования процессов обтекания. На основе своих представлений о природе аэродинамических сил я разработал серию своих профилей…
Ответ #122 - 17.04.13 :: 11:38:47
…  Та программа считает обтекание в свободном пространстве и результаты расчетов очень близки к натурным результатам…
При этом он приводит массу рисунков-копий обтекания профилей, созданных его любимой программой JavaFoil. Рисунки красивые, цветные-разноцветные. Обычно в правой части рисунка имеется вертикальная градационная шкала с маленьким обозначением параметра вверху "с[sub]р[/sub]". Если взять инструкцию пользователя программы JavaFoil, то там имеется расшифровка: "коэффициент давления", - и приведена формула его нахождения через перепад давлений на профиле и в невозмущенной среде... Цветные же "разводы" вокруг профиля показывают распределение давления на профиле и в пространстве, фиксируя то, что наш "гений" долго и стойко предает анафеме.
Возможное оправдание для "гения" - возрастная потеря цветоощущения. Бывает.
Привожу его же рисунок со вставкой расшифровки параметра из инструкции.
 

Вложения

  • _2_004.JPG
    _2_004.JPG
    218,6 КБ · Просмотры: 118
Продолжим далее.
О том, что любая программа расчетов написана для определенных условий и с использованием определенных физических законов, нашему Толику-гению указывали многие. Например - Mikas. Но вот беда: приведенная им цитата, как и вся инструкция к программе, изложена на английском, которого наш "гений" не знает
Ответ #125 - 17.04.13 :: 11:48:57
Обладая полным непониманием английского языка я не понял Вашего текста… Отвечаю - программа пригодна для применения в размерностях СЛА и ошибка не хуже чем в трубах NACA по сравнению с реалиями.
Но, как гласит мудрость, незнание законов не освобождает от ответственности. Потратив пять минут на общение с профессиональным переводчиком, я смею с полной ответственностью утверждать, что

Наш гений Толя (Anatoliy) - тайный ПОЧИТАТЕЛЬ БЕРНУЛЛИ!

Прежде, чем привести основное вещественное доказательство, позволю обратиться к "гению" со следующими словами:
"Ты, Толя,  мерзкий тип!
Ты – ЛЖЕЦ и ТРОЛЛЬ!
И Форум держишь ты за лохов!
Бернулли ты клянешь,
А сам его и ешь и пьешь,
И, по ночам, - сосешь
В программе “JavaFoil”а…
Подставил сам себя ты лихо!

Ты – злостный ТРОЛЛЬ!
Тебе не место в коллективе!!

Предъявляю обществу первый лист мануала программы JavaFoil на языке первоисточника с включением перевода двух предложений на родной великий и могучий. Обращаю Ваше, судари, внимание на то, что фамилии на латинице почти не отличаются в русском произношении понять можно. Но наш "гений" не осилил даже этого.

БЕРНУЛЛИ  ПРАВ!!!

- то подтвердил наш гений Толик.
 

Вложения

  • _1_006.JPG
    _1_006.JPG
    212,2 КБ · Просмотры: 106
В связи со вновь вскрывшимися обстоятельствами, прошу моё предложение о создании на форуме раздела "Гений Anatoliy о ПС" и о проведении соответствующих мероприятий, изложенных в посте #161 данной ветки, считать ошибочными. 🙁
Осознал. Уже в Сибири.
 
И, все-таки, Бернули рулит. Иначе чем объяснить появление мощных вихрей сходящих с законцовки крыла?
Только разницей давления на верхней и давления на нижней поверхностях  крыла.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mF54SvC5ZAs[/media]



Этот жгут сам по себе является серьезным возмущением потока. За крылом большого, тяжелого самолета он может вытянуться на расстояние до 10-15 км и стать опасным для самолетов, попавших в такую вихревую струю.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=uy0hgG2pkUs
[/media]
 
Вот именно! "Коандалётчикии" и пытаются получить то же самое, только, в том числе, захватывая дополнительный воздух не допастями, а эжектируя его непосредственно потоком.

Как известно, энергия не может взяться ниоткуда, она может только пропасть на всяческие потери. Всякие преобразования приводят только к потерям первоначально затраченной энергии.
Обратимся к идее коандалета.
Я уже чуть ранее об этом писал в посте №158
"Нет, я не отрицал создания тяги за счет отбрасывания воздуха. В данной модели попытались организовать весьма неэффективный способ создания тяги. В конструкции воздух, выброшенный вентилятором проделывает замысловатый путь загибаясь вдоль поверхности и покидающий эту конструкцию не строго вертикально. На поворот струи воздуха надо потратить некоторое количество энергии, что  снижает КПД , да к тому же происходит инжекция окружающего воздуха также не со 100 % КПД. В итоге получается дрянной движитель. К тому же имеющий больший вес и большее количество деталей.
Надежды на умножение пониженного давления на площадь этого "колпака" в строгом соответствии с учением Бернули нахальным образом притянутом за уши из труб в открытое пространство так же посадило весь коллектив, создавший никчемный коандалет."

А теперь разъяснения.
Весь отброшенный воздух направляют вдоль поверхности того колпака и в силу существования внешней атмосферы с её давлением этот "лишний" воздух вынужден двигаться в сторону больших объемов. Такое поведение струек воздуха называется эффектом Коанда.
При этом внутренние слои воздушной среды "трутся" об тот колпак - потеря скорости и трата энергии, а внешние слои той воздушной струи инжектируют дополнительные порции воздуха из окружающей атмосферы также теряя свою энергию и причем этот процесс так же не 100 %%. Траектория движения воздуха который покинул колпак будет всегда иметь некий угол по отношению к оси симметрии колпака, а это приведет к отклонению вектора скорости от осевого направления и результирующая сила тяги будет естественно меньше.
Таким образом все попытки создания движителя на эффекте Коанда ВСЕГДА будут значительно ХУЖЕ чем создание воздушного винта у которого в зоне отбрасываемого воздуха нет преград и поворотных устройств.
Зная это можно было даже и не приступать к изобретанию всевозможных коандадвижителей.

А вот и цифровое подтверждение крайней бестолковости коандалетной силы тяги.
Заметьте, я всегда свои высказывания подкрепляю либо цифровыми данными, либо формулами, либо ссылками, либо экспериментами, либо другими документами, а не прикрываюсь авторитетами без должного осмысления высказанных глупостей.
Смотрите на измеренные данные модели коандалета, которая так и не поднялась в воздух. И ведь смастерили её не для взвешивания, а явно рассчитывали по формулам Бернули для полета.
Так вот при подводимой мощности 652 Ватта это убожество "коандалетания" продемонстрировало на весах тягу равную 288 грамм.
А теперь возьмем детский вертолётик с диаметром ротора примерно равным диаметру той модели коандалета.
http://modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=78_449&products_id=5881
Смотрим на параметры.
Вес вертолета 215 грамм. Почти такой же как и тяга того коандадвижетеля.
Прикинем подводимую мощность.
Аккумулятор: 7.4V 800mAh литий-полимерный (Li-Po);
Это получается примерно 6 Ватт*час.
Такие детские вертолетики летают не менее 3 минут и соответственно потребление будет не более 120 Ватт.
Вот теперь и сравнивайте эффективность простого и банального ротора с бестолковым коандадвижителем.
Разница этак в 5 и более раз.

Так что я и здесь как и положено оказался прав!
 

Вложения

  • ____________________________002.gif
    ____________________________002.gif
    119,7 КБ · Просмотры: 132
И, все-таки, Бернули рулит. Иначе чем объяснить появление мощных вихрей сходящих с законцовки крыла?

А кто спорит, что при всевозможных искривлениях движения воздушных масс не возникает перепадов давления???
Это знают даже синоптики которым мало кто доверяет(шутка).
Вот крыло отбросило воздух вниз. Что может возникнуть на том месте где был тот отброшенный воздух? Естественно пониженное давление. А по какой траектории тот отброшенный воздух вернется на "место"? Естественно по кратчайшему пути. А кто помешает ему это проделать прямолинейно? Да его инерция и силы центробежные. Вот и остается ему путь только по спирали. И крутится он будет долго пока не затормозится.
В этом именно я ничего заумного не нахожу.

Так вот я еще раз повторюсь.
Если в струйке обтекающей предмет изменилось давление по сравнению с окружающей средой (и Бернули тут все точно подсчитает), то давление со стороны тела на струйку полностью будет скомпенсировано давлением со стороны невозмущенной атмосферы на ту же струйку. При этом тело никуда не сдвинется, так как суммарная сила будет равна НУЛЮ.
Все измерители давления в мире покажут на поверхности обтекаемого тела изменение давления, но это давление не сможет создать подъемной силы, что не раз продемонстрировано в примитивных опытах с ДВУМЯ листочками, ДВУМЯ воздушными шариками, ДВУМЯ консервными банками. Там наглядно показано, что силы с одной  стороны аккурат равны силам с другой стороны.
 
Как известно, энергия не может взяться ниоткуда, она может только [highlight]пропасть на всяческие потери[/highlight]. 
Толик, бестолковый эверестостроитель, ты ешь и пьёшь, на клаву давишь, а толку - ноль. Одни потери...
 
Сообщение #32 Чтобы не рыться, позволю процитировать сам себя, в части касающейся:

Не стану повторять Ваш текст.
Я его пропустил, так как Вы совершенно правы и я никогда не возражал, что в движущихся потоках воздуха изменяется давление.
Но я всегда утверждал, что это изменение давление регистрируемое всеми возможными методами не приводит к появлению подъемной силы, так как оно скомпенсировано с обратной стороны самой атмосферой.
Как поступают математики для увеличения точности результата. Они увеличивают зону расчета.
Чем больше мы будем захватывать в расчет большую область воздушных масс окружающих тот обтекаемый предмет, тем меньше будет разница давления и при бесконечном объеме эта разница устремиться к нулю. Таким образом с точки зрения математики разница давления не может быть причиной возникновения какой либо подъемной силы.
И вот еще один факт низводящий до нуля эффект от разницы давлений в свободном пространстве.
Если каким либо образом измерить секундную отбрасываемую массу воздуха, её скорость и направление отбрасывания, то мы получим ту самую подъемную силу, точь в точь.
Вывод.
Реактивная сила за счет отбрасывания масс воздуха РАВНА подъемной силе.
Но на крыле все же измерена разница давления. И если поверить, что именно она породила подъемную силу, то как быть с реактивной силой отбрасывания. Выходит, что доля воздействия той разницы давлений над и под крылом в общей подъемной силе равна НУЛЮ.
"Бернули" живет и здравствует на крыле, но подъемной силы не создает.

Так понятно?
 
Если в струйке обтекающей предмет изменилось давление по сравнению с окружающей средой (и Бернули тут все точно подсчитает), то давление со стороны тела на струйку полностью будет скомпенсировано давлением со стороны невозмущенной атмосферы на ту же струйку. При этом тело никуда не сдвинется, так как суммарная сила будет равна НУЛЮ.

Не удалось тебе, несостоятельный эверестостроитель, опорочить Бернулли (ты оказался лжецом обыкновенным), то теперь взялся за Жуковского?
Ты так и не разобрался с трубками тока, их взаимодействием с крылом, как движителем, и с невозмущенной средой, а продолжаешь смердить. Возьми учебник, изучи. А до того - заткнись!
 
А до того - заткнись! 

Повелительное наклонение в научном дискурсе - недопустимо!
Либо приводите научные аргументы, либо не участвуйте в дискуссии. Оскорбляя оппонента, вы низводите себя до уровня Моськи, лающей на слона. Оно вам нужно?
 
Только разницей давления на верхней и давления на нижней поверхностяхкрыла.

Классный ролик Вы выложили первым.
Значит, движется крыло в воздухе и по всем законам Бернули над крылом создается разряжение, а под крылом зона повышенного давления, и стало быть для сохранения энергии воздух прямо с задней кромки с перепуга дружно начинает двигаться из зоны пониженного давления в зону повышенного давления.
Скажите это синоптикам и они будут долго валяться и кататься по полу от смеха. Они как раз просчитывают движение своих циклонов и антициклонов в свободной атмосфере.
 
Если каким либо образом измерить секундную отбрасываемую массу воздуха, её скорость и направление отбрасывания, то мы получим ту самую подъемную силу, точь в точь.
Толик, "если бы" мешает! Озвучь методу, как ты измеришь практически "расход отбрасываемого воздуха" крылом самолета и его скорость в нужном направлении.
Вспомни:
1. ПС только часть аэродинамической силы.
2. На воздух нельзя воздействовать силой.
Что же тогда отклоняет его поток?

И кончай троллить в своем невежестве - пошли на N[sup]n[/sup]-ый круг.
 
Значит, движется крыло в воздухе и по всем законам Бернули над крылом создается разряжение, а под крылом зона повышенного давления, и стало быть для сохранения энергии воздух прямо с задней кромки с перепуга дружно начинает двигаться из зоны пониженного давления в зону повышенного давления. 

Ущербный лжец! Запусти свою "умнейшую программу" с несимметричным профилем, ПРОТРИ старческие глаза, СОЕДИНИ их с мозгом и рассмотри характер изменения эпюр давления на и вокруг профиля - может быть дойдет.

Кончай неучь троллить!.
 
Назад
Вверх