Конец эры Бернули ?

Кончай неучь троллить!

Обращение к кому-либо в предложении, обрамляется запятыми, если оно находится не в начале предложения. Например:Кончай[highlight], неуч, [/highlight]тролить! Кстати, "неуч" пишется без мягкого знака. Таки и кто тут у нас неуч?
 
Так вот я еще раз повторюсь.
Если в струйке обтекающей предмет изменилось давление по сравнению с окружающей средой (и Бернули тут все точно подсчитает), то давление со стороны тела на струйку полностью будет скомпенсировано давлением со стороны невозмущенной атмосферы на ту же струйку. При этом тело никуда не сдвинется, так как суммарная сила будет равна НУЛЮ.
Все измерители давления в мире покажут на поверхности обтекаемого тела изменение давления, но это давление не сможет создать подъемной силы, что не раз продемонстрировано в примитивных опытах с ДВУМЯ листочками, ДВУМЯ воздушными шариками, ДВУМЯ консервными банками. Там наглядно показано, что силы с одной  стороны аккурат равны силам с другой стороны.
.
А Вы продолжите эксперименты...возьмите два одинаковых самолёта ..один из них в перевёрнутом положении закрепите на первом и попробуйте взлететь ....и чего мы сможем доказать этим  ,  что Бернулли здесь не причём ?!
Если бы остальные части Вашего тела не были-бы такими же чугунными как ж...а...можно было бы провести опыт и с одним листочком! Я не сомневаюсь , что ответ по поводу неудачи при взлёте спаренных самолётов будет таким : "крылья самолётов отбрасывали воздух в разные стороны  ...потому и не взлетел....и кто будет с этим спорить....
 
Я не сомневаюсь , что ответ по поводу неудачи при взлёте спаренных самолётов будет таким : "крылья самолётов отбрасывали воздух в разные стороны...потому и не взлетел....и кто будет с этим спорить.... 

Я даже не стану привинчивать один самолет к другому.
Мне достаточно посмотреть на ДВА крыла биплана или на соосный воздушный винт, чтоб убедиться в полном соответствии подъемной силы крыла или тяги воздушного винта в строгом соответствии с количеством и приращении скорости отбрасывания воздуха.
Есть такая методика расчета воздушного винта по секундной отбрасываемой массе с определенным приращением скорости и есть расчет секундной отбрасываемой массы крылом для расчета подъемной силы. На счет крыла проконсультируйтесь у Лапшина.
Случай с воздушным винтом наиболее простой - не надо бежать с измерительными инструментами за пролетающим самолетом. Измерения чего, в какую сторону и с какой скоростью отбрасывается можно точно провести даже инвалиду на коляске, не то что балбесу с чугунной головой забитой догмами , пардон, с чугунной задницей.
Будете спорить, что воздушный винт не отбрасывает воздух из зоны разряжения перед плоскостью вращения в зону с повышенным давлением позади плоскости вращения?
Будете доказывать, что тяга соосного винта равна удвоенной тяге отдельного, одиночного воздушного винта  винта, сложив разницу давлений каждой лопасти?
 
Если бы остальные части Вашего тела не были-бы [highlight]такими же чугунными как ж...а...[/highlight]можно было бы провести опыт и с одним листочком! 

Глаза на думающей голове узреют отклонение воздуха продуваемого вдоль одного единственного листочка находящегося в свободном пространстве сразу за задней кромкой листочка в сторону, противоположную изгибающей силе.
А теперь я Вам предложу еще более простой эксперимент.
Положите на гладкую плоскую поверхность стола длинный ровный листочек бумаги. Теперь подуйте на этот листочек вдоль его длинной стороны, но так, чтоб струя воздуха не попала спереди под листочек.
Вы будете долго долго дуть до момента когда настанет необходимость сменить штаны, но проявления закона Бернули Вы не дождетесь.
Дуйте на здоровье - очищение организма всегда идет на пользу.

Это Вам с любовью  в обмен на [highlight]"такими же чугунными как ж...а..."[/highlight] 😉
 
А в какую сторону движется закрученный футбольный мяч относительно плоскости футбольного поля? Там в чистом виде работает только Бернули, ведь правда же?
 
А в какую сторону движется закрученный футбольный мяч относительно плоскости футбольного поля? Там в чистом виде работает только Бернули, ведь правда же? 

Точнее, эффект Магнуса.
Но и там с отбрасыванием воздуха все в порядке, ровно как и у шарика в струе пылесоса.
А вот почему тарелочка "Фризби" летает устойчиво попробуйте объяснить.
Вроде бы гироскопический момент и смещенная от центра подъемная сила должны сделать своё "черное" дело. Ан нет, летит, и довольно стабильно, не "клюёт" и не "задирается".
Проанализируйте картинку обтекания и попытайтесь отыскать там значительный эффект то ли Магнуса, то ли перекос подъемной силы от того "Бернули". Обратите внимание на циферки.
 

Вложения

  • Obtekanie_vrashhajushhegosja_diska_001.gif
    Obtekanie_vrashhajushhegosja_diska_001.gif
    100,4 КБ · Просмотры: 117
А до того - заткнись! 

Повелительное наклонение в научном дискурсе - недопустимо!
Либо приводите научные аргументы, либо не участвуйте в дискуссии. Оскорбляя оппонента, вы низводите себя до уровня Моськи, лающей на слона. Оно вам нужно?

Уважаемый И!
1. Здесь нет научного спора! Здесь тролль Anatoliy несет бред, позорящий форум. Ему оппонировать - не уважать себя.
2. "Походите" по веткам о ПС, теории ВРД - увидите массу откликов на его ляпы, начиная от написания и применения законов Ньютона до полного непонимания основ аэродинамики. Моих и других участников форума.  Толик их не видит и не воспринимает
3. На данный форум заходят не только специалисты, подготовленные любители, но и просто интересующиеся авиацией и школьники. Последние часто воспринимают бред Anftoljy за "истину в последней инстанции" и воспроизводят её на уроках. Вы хотите, чтобы Ваши дети попали в их число? Поэтому я и борюсь с этим лжецом (доказано постами 167 и 168) и поэтому я здесь.
4. Anatoliy мне не оппонент и быть таковым не может. Ибо он - завравшийся неуч и мракобес. Если Вы считаете себя его оппонентом или приверженцем - Ваше право.
5. Предлагаю Вам перечитать ветку, обращая внимание на клички, даваемые Anatoliy-ем другим участникам дискуссии, инженерам и научным работникам, их проектам. Только не предвзято. Тогда поймете, что я никогда не оскорблял этого эверестостроителя. Причина проста - он посты не читает.
6. Раз Вам нравится мракобесная вонь Anatjliy, создающая "славу" АЭА, то мешать не буду. Подпевайте.

Есть много форумов хороших, где можно просто отдохнуть. Помочь друзьям и всем прохожим, не требуя взамен: "Благодарю!".

ЗЫ: О грамотности. Что-то Вы, И, не замечаете элементарной неграмотности Anatoliy...
 
A kuda vozdux otbasyvaet takoi profil'
http://www.nestofdragons.net/weird-airplanes/flying-wings/designs-using-auto-stable-airfoils/

Посмотрите на картинку обтекания. Она повернута ровно на 6 градусов равные углу атаки S-образного профиля NACA 8-H-12
При таком угле атаки (6 градусов)коэффициент Су = 0,804.
То есть если есть подъемная сила на профиле значит существует скос потока за профилем.
И никаких чудес.
 

Вложения

  • __________S_________________.gif
    __________S_________________.gif
    125,3 КБ · Просмотры: 132
  • S-___________________.gif
    S-___________________.gif
    5,7 КБ · Просмотры: 108
  • S-_______________________.gif
    S-_______________________.gif
    3 КБ · Просмотры: 146
То есть если есть подъемная сила на профиле значит существует скос потока за профилем.
И никаких чудес. 

Есть разные давления на верхней и нижней дужке профиля (обрати внимание на цвета), т.е. перепады давления, которые, действуя на единичный профиль, создают аэродинамическую силу. Одна из проекций которой является ПС, а другая - силой сопротивления.
Эпюра давлений объясняет и наличие "скоса" потока ЗА задней кромкой профиля.
И никаких чудес.
Бернулли + Жуковский живут в полном согласии с Эйлером.
Картинка полей давления, величин и направлений скоростей потока построена согласно уравнению Бернулли - Эйлера...
И никаких чудес.
 
Жорж, да забейте уже 🙂 Ну нравится людям закон сохранения импульса, гороховый суп, наверное, любят 🙂
шо ж теперь поделать... тока проветривать 😉
 
существует скос потока за профилем.
И никаких чудес. 

-чудес \по определению\ не бывает,
но что заставляет частицы воздуха которые пролетают над крылом
устемляться вниз? \неужто земное притяжение?!\

=причём они движутся из области пониженного давления\над горбом\ в раён,где давление повышено\за задней кромкой\...
 
существует скос потока за профилем.
И никаких чудес. 

-чудес по определению не бывает,
но что заставляет частицы воздуха которые пролетают над крылом
устемляться вниз? неужто земное притяжение?!\r

=причём они движутся из области пониженного давлениянад горбом в раён,где давление повышеноза задней кромкой...

Ну вот, и Вы один из многих поняли, что в этой аэродинамике не все гладко.

Получается такая картина.
Измерив как то и чем то давление по контуру обдуваемого профиля исследователи вспомнили, что в ЗАКРЫТОЙ трубе действует закон Бернули и попробовали притащить этот закон в процесс обтекания профиля  забыв, что замкнутых стенок трубы уже нет. Причем измерить статическое давление зондом с отверстием параллельным движению потока невозможно из за эффекта "пульверизатора". Но якобы "статическое" давление мерили и записывали в таблицы для дальнейшей обработки.
Но все так красиво у них получалось в ограниченном участке углов атаки, что они совершенно забыли и до сих пор не воспринимают некоторые противоречия в их якобы стройном объяснении.  Все что не лезло в такое объяснение они спрятали за переменный коэффициент Су. Причем, ограничили зону использования такого искусственно примененного объяснения всевозможными ограничениями. Скажем, применили изменяющийся все тот же коэффициент Су в зависимости от удлинения крыла, от концевых шайб, от влияния второго крыла в бипланной схеме, от шероховатости поверхности, от сжимаемости, от числа "Re", от отрыва потока при обтекании, от образовавшихся вихрей и их отрыва, от турбулентности и ламинарности обтекания, от щелей в закрылке и в предкрылке, от наличия интерцепторов и щитков и прочее, и прочее.
Все у них удачно пряталось за магическим коэффициентом Су, измеренным в каждом конкретном случае.
Это похоже на попытку заместить часть дуги окружности прямым отрезком снабдив его корректирующим коэффициентом в зависимости от относительной кривизны дуги. Так и продолжаем "спокойно" жить.
Кто засомневается - сразу оплеуху за не уважение к фамилиям.
И строят и строят эти послушные ученики существующей аэродинамики нелетающие аппараты четко просчитанные по затвержденным методикам.
Это же смешно слушать оправдания конструкторов когда провал их надежд, построенных на святой вере во всераспространенность законов Бернули на всё и вся, прикрывают недостаточностью средств на дальнейшую доводку (реанимацию) "конструкций-мертвецов".
А несмотря на все эти изворачивания подъемная сила подчинялась и продолжает подчиняться очень простому правилу - произведение секундно отброшенной массы воздуха на приращение скорости отбрасывания с учетом направления отбрасывания.  И ни что не влияет:  ни удлинение крыла, ни концевые шайбы, ни второе крыло, ни шероховатость поверхности, ни сжимаемость, ни число "Re", ни отрыв потока, ни вихри и их отрыв, ни характер обтекания, ни щели в разных местах крыла, ни наличие интерцепторов и щитков и прочее и прочее.
И всё без чудес.
 
но что заставляет частицы воздуха которые пролетают над крылом
устемляться вниз? \неужто земное притяжение?!\

=причём они движутся из области пониженного давления\над горбом\ в раён,где давление повышено\за задней кромкой\... 

Генрих, а Вы спросите у сторонников теории разнодавленности это объяснить.
Вы вроде их еще не разозлили и на Вас они не будут кидаться как бык на красную тряпку.
Пусть толково растолкуют как это воздух лихо движется против давления. Вроде бы у Бернули это невозможно даже в трубе. 🙂
 

="что заставляет частицы воздуха которые пролетают над крылом
устемляться вниз?"
\против градиента давления=но это отдельный вопрос...\
-это был мой открытый вопрос и то не с целью злить Кого-Нибудь!

=не почитайте вредительством,но возникли ещё вопросы=

-какое физическое явление ответственно за "неразрывность потока" \молекулы "связаны" между собой резинками???\?

-какие силы заставляют поток над крылом двигаться быстрее
потока под крылом\откуда эти верхние знают,что надо им бежать быстрее ???\?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/__________S_________________.gif

-если будем дуть на профиль узким \по высоте\ потоком воздуха,но в вакуумной камере=какая будет картина обтекания профиля и возникнет ли подьёмная сила?

ЗЫ=простите,если Кого-то обидел!
 
"что заставляет частицы воздуха которые пролетают над крылом
устемляться вниз?"
\против градиента давления=но это отдельный вопрос...\
-это был мой открытый вопрос и то не с целью злить Кого-Нибудь!

Я это объясняю так.
Рассмотрим вначале условно верхнюю часть профиля крыла.
Двигается крыло относительно неподвижного вдалеке от него воздуха и "раздвигает" воздух передней частью профиля, подбрасывая определенный объем воздуха в сторону (условно говоря) вверх. "Условно" это как бы для горизонтальной ориентации крыла. А так можно эту картинку повернуть хоть на бок, хоть вверх ногами.
На такое возмущение "спокойствия" внешние объемы воздуха сжавшись постараются все вернуть на место и эти "подброшенные" объемы воздуха начинают изменять свою траекторию от движения (условно) вверх через торможение в сторону (условно) вниз, что внешне выглядит относительно движущегося профиля как огибание или обтекание воздухом "горба" профиля. (Этакая аналогия с пружиной - сжалась, разжалась.) Справедливости ради надо сказать, что эти порции воздуха будут получать небольшую горизонтальную составляющую скорость как вперед во время "подбрасывания", так и потом во время движения вниз, но уже в сторону назад относительно неподвижных слоев воздуха.
После прохождения "горба" профиля пространство для воздуха начинает расширяться, да к тому же внешние объемы воздуха еще продолжают "давить" (условно говоря) вниз на "подброшенную" часть воздуха.  Таким образом эта часть возмущенного воздуха за счет внешних объёмов воздуха с их давлением проделает  путь по траектории : ВВЕРХ-ТОРМОЖЕНИЕ-ВНИЗ с ускорением. А тут уже задняя кромка прошла ту точку пространства и этот почти вертикальный поток воздуха продолжит движение вниз тормозясь уже за крылом.Таким образом верхняя огибающая профиля разогнала (условно) вниз определенную секундную массу воздуха создав положенный реактивный импульс.
С нижней стороны профиля траектория движения воздушных масс относительно неподвижных объемов воздуха также проходит в общем случае траекторию: ВНИЗ-ТОРМОЖЕНИЕ-ВВЕРХ-ТОРМОЖЕНИЕ-ВНИЗ в зависимости от характера обвода нижней части профиля, но заканчивает свою траекторию всегда (условно) вниз.
Таким образом и нижняя сторона профиля создает реактивный импульс за счет разгона нижней части воздуха под крылом.
Что там покажут неправильные датчики якобы статического давления это как повезет.
Еще раз напомню, что правильно измерить статическое давление за счет инжекции на измерительной площадке (твердотельные датчики давления) или на измерительном отверстии (обычные измерительные трубки газовых  манометров) не удастся. Так что давление измеряется вовсе не статическое теми измерителями строго сориентированные относительно поверхности профиля крыла.
Увы, но действительность такова.

Вас устроит мое объяснение?
Давайте подождем толкового разъяснения знатоками, но только с точки зрения наблюдателя находящегося неподвижно относительно воздуха, иначе им, "знатокам", придется дурить головы с процессами движения воздуха против повышенного давления наперекор учению Бернули.

Ну, ушаты необоснованной грязи прольются как и положено на головы  тех, кто пытается облить грязью других.
 
=не почитайте вредительством,но возникли ещё вопросы=

-какое физическое явление ответственно за "неразрывность потока" \молекулы "связаны" между собой резинками???\?

Как раз то у молекул нет "резинок". У них есть"локти" которыми они расталкивают все окружающие молекулы.
На счет неразрывности потока к газам это сложно применить. Сколько позволит пространство - столько газы и займут места. И поток то будет расширяться до безобразия, то будет сжиматься на сколько хватит внешних сил. Неразрывность потока уместна для жидкостей.

-какие силы заставляют поток над крылом двигаться быстрее
потока под крылом\откуда эти верхние знают,что надо им бежать быстрее ???\?

Имея только "локти"молекулам все равно,что делается под крылом с их соплеменниками.
А вот получают они свою  дополнительную незначительную горизонтальную составляющую скорость за счет внешнего давления, и оно как раз давит наискосок в сторону освобождающегося пространства за "горбом" профиля. При встрече за задней кромкой "верхних" и "нижних" объемов воздуха происходит образование либо турбулентной дорожки, либо образование вихрей разной величины в зависимости от разницы скоростей этих объемов воздуха.

-если будем дуть на профиль узким \по высоте\ потоком воздуха, но в вакуумной камере=какая будет картина обтекания профиля и возникнет ли подъёмная сила?

Ну, узкого потока воздуха в вакууму получить не удастся  (поток будет сильно расходящимся), но все, что соприкоснется и "обтечет" профиль в случае искривления траектории  создаст аэродинамическую силу. В Вакууме можно управлять вектором тяги не только поворачивая весь реактивный двигатель, но и с помощью газовых рулей.
Сколько отбросим, с какой скоростью и в какую сторону - столько силы и получим.
 
Жорж, да забейте уже

Забил бы давно, но приходится возвращаться на эту помойку, спасая мозг очередного любителя форумных знаний от Anatoliy-инфекции: прежде, чем прописать лекарство, изучи болезнь.
Часть "лекарств" выкладываю здесь.
 
причём они движутся из области пониженного давления\над горбом\ в раён,где давление повышено\за задней кромкой\.
А ничего удивительного! Достаточно вспомнить аналогичное поведение газа жидкости в "трубе" водопровода или в ГВТ ГТД, там полно таких мест. В ГВТ ГТД  могут быть участки где вообще СТАТИЧЕСКОЕ давление газов НИЖЕ атмосферного. И ничё вспять не течёт. Что касается крыла, то подсчитайте разницу энергий потоков сходящих с верхней и нижней частей профиля. Не забудьте про инерцию(привет Ньютону!) Для особо въедливых можно напомнить про разность присоединённых масс этих двух потоков.

И строят и строят эти послушные ученики существующей аэродинамики нелетающие аппараты четко просчитанные по затвержденным методикам.
Это Боинги-то "нелетающие"?! 😱 Или там Су-27?! А посчитанны, вот сюрприз-то!, по "неправильным" методикам. Полностью. ;D

И поток то будет расширяться до безобразия, то будет сжиматься на сколько хватит внешних сил. Неразрывность потока уместна для жидкостей.
Очередной ляп. У молекул есть не только силы отталкивания, но и силы притяжения. И они, в газах, с общем случае ВСЕГДА располагаются друг от друга на одинаковом расстоянии! Это подтверждается тем фактом, что в объёме газа(условно неподвижного) давление одинаково в любой его точке. Так что условие неразрывности выполняется для газов вполне себе успешно, невзирая на мнение отдельных представителей рода человеческого. ;D
 
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 00:35:32:
И строят и строят эти послушные ученики существующей аэродинамики нелетающие аппараты четко просчитанные по затвержденным методикам.

Это Боинги-то "нелетающие"?!  Или там Су-27?! А посчитаны, вот сюрприз-то!, по "неправильным" методикам. Полностью.

Этого-то форумный "аэродинамический гений-тролль" простить и не может! Когда он встречает  в книге фразу "В соответствии с законом Бернулли...", то она обречена -"в печку!" ;D

Но в этом есть и большая польза: ему никогда не удастся испортить окружающую среду со своим "эверестом" в районе Джомолунгмы! (или со своего "эвереста").

Правда форуму от этого не легче.
 
Назад
Вверх