Напишу только хорошее...
Потом, если заметят тему, подтянутся другие форумчане и опровергнут🙂
Будем считать, что преимущества и недостатки "утки" типа Лонг-Изи известны и описанию не подлежат.
Итак...
- винт над крылом даст прирост подъемной силы на задней части крыла за счет увеличения скорости потока и сдувания пограничного слоя;
- винт будет защищен от попадания грязи от шасси на винт при взлете-посадке;
- увеличение подъемной силы на "задне-корневой" части крыла даст возможность уменьшить площадь крыла, например за счет размаха, и значит есть возможность уменьшить вес конструкции;
- жесткость данного "треугольного крыла" по сравнению с конструкцией крыла Лонг-Изи будет больше;
- даже на околокритических углах атаки на "задне-корневой" части крыла не будет срыва потока (не факт, что это хорошо 🙂);
- винт создаст подсос воздуха на "передне-корневой" части крыла, улучшая ее обтекание - короче корневая часть крыла будет обтекаться без отрыва пограничного слоя.
Вопросы: - какой диаметр винта - не пришлось ли его искусственно занижать из-за ограничения верхней плоскостью крыла?
- а этот самолет летает? у него есть проверенные ЛТХ?
- интересно было бы посмотреть КПД данной ВМГ, потеряет ли она по сравнению с установкой ВМГ по типу Лонг-Изи (отсутствует подсос воздуха снизу)
Нечто похожее я некогда рисовал ради интереса, исходя из вышеперечисленных преимуществ. У Вам есть возможность сделать побольше картинок особенно в профиль?