пришел 
лесник "старый динамик" со 106-й. Я долго терпеливо молчал. У меня клава чаем залита. мышой набираю. В телефоне голосом можно, но не всё. По этому не всем пишу.
	
		
	
	
		
		
			При выводе из пикирования центростремительная сила искривляющая траекторию в точности равна подьемной силе.
		
		
	 
Уж очень частный случай,  [ch1012]=-90, мгновение. На  выводе из пикирования при обычном, меньшем тета  надо считать и проекции других сил (иногда и тяга существенна) 
 В верхней точке скажем к примеру  петли подъемная сила и вес однонаправленны, в нижней - разнонаправленны. Центростремительная сила не равна подъемной, а равна разнице проекций сил(не инерции, а всех )
	
		
	
	
		
		
			При пикирования подьемная сила равна косинусу наклона.
		
		
	 
размерность,...бяка-муха.
	
		
	
	
		
		
			При пикирования например в 90 градусов,  подьемная сила равна нулю.
		
		
	 
Комментировать тяжело, запутался человек.
		
		
	
	
R=1 / (0,7 Cумах [ch1009]  S / m - g cos[ch1012] / V[sup]2[/sup]) Чем больше нагрузка на крыло  m/S   при прочих равных условиях, тем больше радиус. Для сидящего за управлением - это и большее время вывода, и большая потеря высоты.
ЛаГГ площадь  м2 17,62 Масса2680 -взлетная 3346  
Як-1 Площадь  17.15 Масса пустого 2412 взлётная: 2917.
Срывные характеристики у ЛаГГа были похуже. Балансировочные кривые и всякие эмзэт по дельта вэ искать не буду, и так много времени убил