Крыло без нервюр.

У Юрия процесс оптимизации еще не закончился. Он тратит на крыло 4-5 дней, и там есть нервюры. См. тему ветки. Мне же в силу моего импульсного характера надо уложиться за 2-3 дня. Поэтому малодетальность и быстрая сборка ЛА по 2-3 дня  модулями.
 
Да бросьте,поиск и изобретение чего-то новенького отнимет гораздо больше времени и нервов,чем использование готовых решений,поверьте мне.
 
В книге Шереметьева "Планеры" описывается конструкция машущего крыла с пневмоцилиндром-аккумулятором,очень здравая идея на мой взгляд.Может,не такое уж и упругое крыло понадобится,классическое?
 
Пока спешить некуда, цены невозможно догнать. Поэтому оптимизация и малодетальность... Я еще для махолета упругое крыло хочу сделать. 

-за Вами трудно успеть!

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/13817d1315258527-witold-kasper-kaspersketch.jpg

=такое крыло\однослойное,двухлонжеронное\ можно сделать по технологии Юрии\полипропилен+алюминевая жесть+заклёпки\ в течении одного дня +один день на латы и их
кпепление.

=если принять геометрию КАСПЭРвинга=сэкономим на хвосте.

=при удлиннении ок.7 получим качество ок.15!\мотопланер\.

только надо подвернуть рукава!!!
 
В книге Шереметьева "Планеры" описывается конструкция машущего крыла с пневмоцилиндром-аккумулятором,очень здравая идея на мой взгляд.Может,не такое уж и упругое крыло понадобится,классическое?


-можете дать ссылку или сканкопию\машущего\?

http://gravio.do.am/_fr/0/0105066.jpg

-знаком с аккумулятором энергии порывов ветра на базе маховиков...

http://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

=или маховик разгоняемый винтом\шурупом\.
 
У Юрия процесс оптимизации еще не закончился. Он тратит на крыло 4-5 дней. Мне же в силу моего импульсного характера надо уложиться за 2-3 дня. Поэтому малодетальность и быстрая сборка ЛА по 2-3 дня  модулями.

Эти сроки при том, что меня не кто не гонит кроме моего энтузиазма. И с учётом времени на продумывание и разработку процесса изготовления в одиночку. При знании всего этого и распределении труда хотябы на двоих роцесс займёт не боле 2 дня.
 
Пока спешить некуда, цены невозможно догнать. Поэтому оптимизация и малодетальность... Я еще для махолета упругое крыло хочу сделать. 

Вы меня извините... возможно покажеться дерзко. Но вашу тему нужно публиковать в разделе мечты не одного поэта. В ваших высказываниях просматриваеться желание удивить мир чем то не обычным. Это сложно в наше время. Тем более при таких познаниях в области сапромата и аэродинамики. Вы так и помрёте с этой идеей. Жизнь так коротка а вы заявляете мне некуда спешить. Я часто встаю и мне становиться грустно, день прошол а я так мало успел. А высобираетесь сорить временем как будто вам 18лет. Извините старею.....
 
В книге Шереметьева "Планеры" описывается конструкция машущего крыла с пневмоцилиндром-аккумулятором,очень здравая идея на мой взгляд.Может,не такое уж и упругое крыло понадобится,классическое?

Да упругое машущее крыло это пока, на мой взгляд, единственый в наше время способ возможного осущесчтвления машущего полёта.
И основная сложность не впринципе и механизме привода крыла  а в самом движении крыла. И все эти идеи не практичны они интересны лишь для науки. Так как экономически не целесообразны будут ещё много лет. Так что не надо так широко шагать можно штаны порвать. ;D
 
У Юрия процесс оптимизации еще не закончился. Он тратит на крыло 4-5 дней. Мне же в силу моего импульсного характера надо уложиться за 2-3 дня. Поэтому малодетальность и быстрая сборка ЛА по 2-3 дня  модулями.
Разбивайте на более мелкие модули.
 
Юрий. Мне не хочется никого удивлять. Я уже не летаю для зрителей очень давно, только для себя... Это все моя лень разговаривает... Вижу вокруг себя несколько не доделанных мной проектов и понимаю, что характер слабоват. Упорства дойти до конца часто не хватает. А то, что есть творческие задумки, говорит о хорошей жизни и настроении. Если не карьерой, то только творчеством стоит заниматься.
Поскольку несколько проектов все-таки удалось довести до конца,  они приносят деньги  мне и моей семье, и при этом я свободен, то остается время мечтать о других проектах...
В этой ветке я с вашими советами соберу таки пластиковое крыло за 2-3 рабочих дня. Нужно только прописать действия и технологию.   Потом продам одну машину, или трактор, и денег не хватит на Ротакс 582...
 
Кстати о технологии. Лист поликарбоната 6мм резать на нижнюю и верхнюю обшивки, или проще продавить толстым паяльником линию и согнуть? И пропаять носик изнутри металической сеточкой, насыпав под нее стружек поликарбоната?
 
Кстати о технологии. Лист поликарбоната 6мм резать на нижнюю и верхнюю обшивки, или проще продавить толстым паяльником линию и согнуть? И пропаять носик изнутри металической сеточкой, насыпав под нее стружек поликарбоната?

Я использую 4мм можно тоньше. Но тонкий 3,8 попадаеться редко и как правило без цветный. Все соединения клёпаннные. Заклёпками 3,2мм Вытяжными. Есть определённые технологические хитрости. Если примете твёрдое решение к изготовлению распишу процесс. А так жалко времени.
Заглянул в обеденный перерыв пока жирок завязываеться думаю дай взгляну.
 
Немножко хочу по флудить по вопросу машущего крыла....
Вы когда нибудь наблюдали как пытаеться взлететь слегка подраненная птица? Да она так же интенсивно машет крыльями подпрыгивает бьёться о землю. Её двигательный аппарат в полне в норме интенсивность взмаха таже но не лети. А весь секрет повреждена нервная система(даже просто блокируеться болевыми ощущениями) и крыло становиться не управляемым. Отдохнув и немного поправившись она улетит. Кто занимался голубями тот знает во время приучивания голубя к клетке ему связывают ниточкой два пера не то три пера... ;D и голубь никуда  далеко не улетит. Это доказавает что крылу важен не только взмах но и каждое перо. Осуществляя взмах лишь от корня вы не когда не добьётесь эффекта это всёравно что крутить винт большого диаметра без редуктора. Следовательно движители должна распределяться по всему крылу управляя отдельными секциями в строгом сответствии а это без компьютерного управления практически не возмозно это как СТЭЛС Без компьтера пилот с ним не справиться. Так вот вы пытаетесь создать СТЭЛС в кроватной мастерской. Потому всё чего человечество добилось в этой области это лишь немного дольше продержаться в воздухе чем при обычном планирующем полёте.  И снова скажу нет я не отговариваю строить орнитоптеры я просто наталкиваю на мысль полнее изучите работу живого крыла.
 
Кстати о технологии. Лист поликарбоната 6мм резать на нижнюю и верхнюю обшивки, или проще продавить толстым паяльником линию и согнуть? И пропаять носик изнутри металической сеточкой, насыпав под нее стружек поликарбоната?

Все прогревы и пропаи оставляют как правило безобразную поверхность к тому же создают зоны концентрации нагрузок. Вместе нагрева поликарбонат костенеет и в местах перехода могут возникнуть трещины. Потому нужно сохранять первозданный вид поликарбоната. Что обеспечивает клёпанное соединение через пояса и обводы.
 
хочу по флудить по вопросу машущего крыла....

-тоже интересуюсь этим вопросом и пока-что для себя остановился
на примитивном волнообразном движении цельного
\типа дельтаплана\ лёгкого крыла...

-по моему=найлучшие результаты получал Топоров и Его группа!
но это отдельная эппопея!!!

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex20.html

http://ornithopter.ru/
 
В принципе с миру по нитке. Чтобы поликарбонат не костенел нужно, как подсказывает AVL покрыть его краской (маслянным? бесцветным лаком), не позволяющей испаряться присадкам в поликарбонате. Это в местах крутых перегибов. А еще нужно профиль согнуть без нервюр, с приклейкой на квадратный с двойными вертикальными стенками из поликарбоната лонжерон. Можно усилить клейку верхней обшивки заполняя углы прилегания через металические сеточки по углам с заполнением.
Понятно, что начинать надо с изготовления лонжерона, затем разметка внутренней стороны листа и приклейка лонжерона на стапеле к верхней обшивке (пресс- мешочки с песком). Изгиб листа внутрь по носику хорды вокруг трубки (труба 20мм. лестница лежащая на нижней обшивке и упирающаяся в дальний бортик стапеля. Согнули, убираем лестницу. Нанесли линии разметки заранее, поэтому останется намазать клеем лонжерон снизу и сложить две плоскости обшивки на стапеле, пододвигая лонжерон к месту склейки (линии) той же лестницей  и задавая профиль верхней обшивке, упирая специальный уголок на лестнице в бортик на стапеле. Стапель имеет два бортика в длину. Нагрузить лежащее на стапеле крыло мешочками с песком, и ждать второго застывания.
И скорее всего я уже определился благодаря henryk с типом ЛА. Мне нравится http://spratt103.com   Начинаю комплектоваться. Наверное куплю синий поликарбонат. Хоть небольшая добавка стойкости к ультрафиолету, и внутренняя склейка не так заметна будет.
 
Начинаю комплектоваться. 

-хотя и не КАСПЭРВИНГ,но поддерживаю=сааамая эффективная конструкция!
\и УРАЛ за спиной не так страшен будет...\

http://www.spratt103.com/images/construction/spratt103_25cvdirect.jpg

http://www.spratt103.com/images/construction/spratt103_encollage1.jpg

-no nirviury iz styrodura prijdiotsia vyriezat!=mozhno togda primienit dieshiovyj i liogkij POLIPROPYLEN.\3mm\

-a kogda nadojest koliesit=postavitie na poplavki=
http://www.spratt103.com/images/image1.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=dckv9s0Ejkw&feature=related

-a tshieriez niedielku=vysokih poliotov!!!
 
Назад
Вверх