Крыло без нервюр.

хочу по флудить по вопросу машущего крыла....

-тоже интересуюсь этим вопросом и пока-что для себя остановился
на примитивном волнообразном движении цельного
типа дельтаплана лёгкого крыла...

-по моему=найлучшие результаты получал Топоров и Его группа!
но это отдельная эппопея!!!

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex20.html

http://ornithopter.ru/

Я обязательно постораюсь помочь вам наладить связь с ним.
 
хочу по флудить по вопросу машущего крыла....

-тоже интересуюсь этим вопросом и пока-что для себя остановился
на примитивном волнообразном движении цельного
типа дельтаплана лёгкого крыла...

-по моему=найлучшие результаты получал Топоров и Его группа!
но это отдельная эппопея!!!

http://www.ornithopter.ru/1/files/ndex20.html

http://ornithopter.ru/

Хенрик есть ещё на мой взгляд интересная идея создания подъёмной силы на подвижном крыле. На неё наталкивает тоже наблюдение за полётом букашек. Вы наверное замечали как их крылья сливаються в такой прозрачный конус. Так вот я полагаю они не машут крыльями а крутят их.Представьте с двух сторон четыре плоскости вращаються по траектории  создавая конус.  Лопасти имеют автомат перекоса на вроде вертолётного. Который задаёт потребные углы атаки в зависимости от положения к набегающему потоку. Может вы где и видели что то подобное. Знаю у вас мощьная библиотека чудес. Потребная мощьность на вращение таких крыльев меньше чем вращать лопасти вертолёта. Ток как радиус конусов гораздо меньше.
 
идея создания подъёмной силы на подвижном крыле. На неё наталкивает тоже наблюдение за полётом букашек.

-хорошо упомянутый Топоров со своими ребятами заметил такую
странную вещ=когда лёгкий пропеллер вращался неравномерно\на валу мотора\ то его тяга была выше,чем у такой-же точно копии,но тяжёлой...
=модель отрывалась при меньшей скорости,если разгонялась с большим ускорением...

=на своих крыльях наблюдал и мерил отрицательную силу сопротивления\тягу-саморазгон\...

вообще Он наткнулся на нестационарные процессы,когда Су
может значительно превосходить стационарные значения.

поэтому с энергетической точки зрения более эффективное движение с переменной скоростью и даже знаком!


"видно:
1. Схема неподвижное крыло с колеблющимся закрылком может генерировать снижение сопротивления, даже до нуля и получения отрицательного сопротивления (тяги).
2. Уменьшение сопротивления (и увеличение тяги) происходит по мере увеличения частоты и амплитуды колебания.
     В 1988 году Sorokodum провел эксперименты по снижению сопротивления крыла с помощью волнового обтекания".

=при колебательном движении достигается оч.высокая удельная тяга=ок.100 кГ с 1 лс \сто раз больше,чем на Вашем СУБАРИКЕ !!!\

=Топоров получал четверть этого,но это тоже грандиозно!

ЗЫ=то,что Вы заметили у букашек=использовал Адальберт Шмид
\30-е года\=
http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/aviation/1452d1299757813t-has-anyone-heard-about-plane-germanarticle.jpg

http://www.ornithopter.org/history.manned.shtml

http://www.modellbau-thiele.de/schlagfluegel.htm
 
Планер "Кашук" Маноцкова

http://www.testpilot.ru/base/2010/05/manockov-a-yu/

Обсуждался на форуме

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268500119/60

На следующей странице ссылка от Mike_S на страницы из книги с описанием устройства
 
Начинаю комплектоваться. Наверное куплю синий поликарбонат.

http://www.spratt103.com/spratt103_english/technical.htm

=Спратт применил самостабильный профиль.

внешне это не сразу заметно\верхняя поверхность не вогнутая\,
но зато нижняя задняя часть профиля выпуклая.
она обеспечивает отсутсвие дрейфа ЦД.

поэтому в случае СПРАТТВИНГа нижняя оболочка необходима.
зато нет вогнутых поверхностей=легче клеить\крепить\!
 
Заодно понял, что площадь крыла большая.

http://www.spratt103.com/images/plan_vue_generale.jpg

=размах =8м

-из рисунка видно,что хорда ок.1м=площадь ТОЛЬКО 8 кв.м ?!

ЗЫ=скорее всего=1,25м тк.макс.нагрузка на крыло меньше
25 кг/кв.м.

http://docs.google.com/a/flyingflea.com.ar/viewer?a=v&pid=sites&srcid=Zmx5aW5nZmxlYS5jb20uYXJ8d3d3fGd4OmQ0OGNlNmZiMTUwYTIxYw

http://docs.google.com/a/flyingflea.com.ar/viewer?a=v&pid=sites&srcid=Zmx5aW5nZmxlYS5jb20uYXJ8d3d3fGd4OjM5NTRiY2RhMjg3ZDRhYmY

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1191500864
 
=6мм=1,2 кг *2=2,5*15=38 кг !!! + каркас...

-выкинуть нижнюю обшивку!

Мне показалось, что ваш расчет не точен. При плошади крыла в 10кв.м вес крыла будет удвоенным из-за двух обшивок. Тоесть чуть больше 24 кг. (из-за профилирования верхней обшивки). И четыре кг весит лонжерон квадратом в 10 см. из поликарбоната. Итого прямое крыло без креплений весит примерно 28 кг. Усилители в местах креплений и сами крепления добавят еще пару килограмм. Вообщем рассчитываю уложиться в 15 кг каждой консоли.
 
Хорошее видео.  Машут крылышками в одной плоскости, и когда надо изменить тангаж - чуточку плоскость(вектор) меняют. Резонанс делается из-за специальной мышцы (гидроаккумулятора) для обоих рычагов - крылышек. Воздух двигается только из-за упругости на кручение плоскостью крылышка. Возможно, что кровяным давлением в сосудах этого крылышка можно изменять жесткость каркаса.
 
...Вы наверное замечали как их крылья сливаються в такой прозрачный конус. Так вот я полагаю они не машут крыльями а крутят их....

http://ornithopter.de/grafik/fluegel/rotationsflugel.gif

http://www.youtube.com/watch?v=YcuxDuA7QWE&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=Y7GA6I8EasY&feature=related
 
От осевой линии корпуса насекомого есть наклон в 20 градусов по линии движения крыльев. То есть гидроаккумулятор находится в нижней части грудинки. В принципе конструкторам строящим махолет это нужно учитывать...
 
Почти укомплектовался для постройки СЛА. Даже аргоновую сварку купил для сварки алюминия, титана, нержи и стали. Купил синий поликарбонат 6мм - два 12м листа. Купил  дюралевые трубы 65х1,5 - 12 метров и 70х2 - 15 метров. Ну и так же мелких труб 30х2 и 25х2. Были 50х2 и 20х1 и 8х1мм. Купил листы дюрали 5мм и 3мм, нержи 1,5мм и 3мм. Купил РМЗ 640 с редуктором внутреннего зацепления и толкающий винт 1,5м. Купил саблевидный тянущий 1,7м ВФШ ЛугаПроп.
Заканчиваю стапель крытый на 6 метров. Прикинул чертежи для одноместного с тянущим винтом. Прорисовал детали на картоне, вырезал.  На этом импульс сдох. Хожу теперь поглядываю, не знаю, что делать. Листы поликарбоната тяжелые, но красивые заразы...
 
Батя,знаете,сам давно хотел так же поступить,купить и что-нибудь делать.Да только жена сказала своё условие:предоставить ей "бизнес-план",а она мне мозг компосировать не будет.Сказать:вот,дорогая,мне надо столько потратить,меня не будет вечерами столько времени,через это время получится вот это....Вроде ничего сложного,если знаешь что делать.Правда,для этого надо это знать,т.е. всё рассчитать...До сих пор считаю)))

Можно сказать,что и у меня импульс сдох)))
 
Назад
Вверх