идея создания подъёмной силы на подвижном крыле. На неё наталкивает тоже наблюдение за полётом букашек.
-хорошо упомянутый Топоров со своими ребятами заметил такую
странную вещ=когда лёгкий пропеллер вращался неравномерно\на валу мотора\ то его тяга была выше,чем у такой-же точно копии,но тяжёлой...
=модель отрывалась при меньшей скорости,если разгонялась с большим ускорением...
=на своих крыльях наблюдал и мерил отрицательную силу сопротивления\тягу-саморазгон\...
вообще Он наткнулся на нестационарные процессы,когда Су
может значительно превосходить стационарные значения.
поэтому с энергетической точки зрения более эффективное движение с переменной скоростью и даже знаком!
"видно:
1. Схема неподвижное крыло с колеблющимся закрылком может генерировать снижение сопротивления, даже до нуля и получения отрицательного сопротивления (тяги).
2. Уменьшение сопротивления (и увеличение тяги) происходит по мере увеличения частоты и амплитуды колебания.
В 1988 году Sorokodum провел эксперименты по снижению сопротивления крыла с помощью волнового обтекания".
=при колебательном движении достигается оч.высокая удельная тяга=ок.100 кГ с 1 лс \сто раз больше,чем на Вашем СУБАРИКЕ !!!\
=Топоров получал четверть этого,но это тоже грандиозно!
ЗЫ=то,что Вы заметили у букашек=использовал Адальберт Шмид
\30-е года\=
http://www.ww2aircraft.net/forum/attachments/aviation/1452d1299757813t-has-anyone-heard-about-plane-germanarticle.jpg
http://www.ornithopter.org/history.manned.shtml
http://www.modellbau-thiele.de/schlagfluegel.htm