Крыло Блик в исполнении DeLux

МАЯК

Senior Member
А так в идеале ставится еще один киль- обтекатель под двигатель.
А не проще сделать кольцо вокруг винта, чем городить кучу килей? Будет стабилизировать во всех направлениях, заодно и чуток эффективности добавит.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А не проще сделать кольцо вокруг винта, чем городить кучу килей? Будет стабилизировать во всех направлениях, заодно и чуток эффективности добавит.
Кольцо которое "добавит тяги" сделать сложно. Минимальный зазор. Высокая точность изготовления. И как его крепить чтобы жестко ? И сколько это крепление добавит веса ?
 

Швеглер Алексей

Новичок на форуме
Приветствую всех.
Вот, наконец то, я стал обладателем крыла БЛИК.
Самое яркое :на химии, я полетел десятый вылет, девять трицать, хорошо болтало.На своём х14, не рискнул бы. Был приятно удивлён - покачивало, но руки не вырывало. В управлении большая разница, такое чувство,где-то спрятан, гидроуселитель руля.
Плюсов много. Крыло очень хорошее.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
А какой максимальный угол атаки крыла? Хотя бы в первом приближении?

Примерно градусов 25
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Здравствуйте ВСЕ!
В конце сентября, по приглашению наших давних друзей пилотов крымчан побывали на всеми нами любимой горе Клементьева ("Клемуха")! А также приняли участие в Чемпионате по спорту СЛА ЮФО показательными полëтами наших крыльев БЛИК для дельталëта взлëтным весом 495 кг и дельталëта до 115 кг уважаемого пилота Скороварова Анатолия Семëновича с крылом БЛИК-мини. Оба крыла представлены в новостном репортаже местного телевидения.
 

Magor777

Наездник
Здравствуйте ВСЕ!
В конце сентября, по приглашению наших давних друзей пилотов крымчан побывали на всеми нами любимой горе Клементьева ("Клемуха")! А также приняли участие в Чемпионате по спорту СЛА ЮФО показательными полëтами наших крыльев БЛИК для дельталëта взлëтным весом 495 кг и дельталëта до 115 кг уважаемого пилота Скороварова Анатолия Семëновича с крылом БЛИК-мини. Оба крыла представлены в новостном репортаже местного телевидения.
Круто
А где расписание слётов , чемпионатов?
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
…И снова, здравствуйте, друзья!
Хочется поделиться с ВАМИ отличной новостью!!!

В начале августа, на очередном слёте «МикродельтОSS-2021» в Мценске была представлена новая версия крыла БЛИК - это крыло в двенадцатиметровом исполнении!!!
Мы готовились и очень хотели показать это великолепное крыло пилотам собравшимся на этом, уже ставшим традиционным и таким желанным для многих участников, авиационном мероприятии! Нам удалось в полный рост продемонстрировать все лётные качества нового БЛИКа!

В Новом крыле БЛИК-12 нам удалось сохранить все достоинства его старшего брата – маневренность, устойчивость, как курсовая, так и спиральная, лишь немного подросла взлётно-посадочная скорость.
Основные надежды, которые мы возлагали на «двенашку» это всепогодность (относительную конечно!)!!! … это одно из преимуществ крыла мы неоднократно демонстрировали в ту жаркую дневную болтанку и оно чувствовало себя, как рыба в воде! Было также замечено многими … и пилотами также, что подросла скороподъёмность!!!

Уже проведены, так сказать, ходовые испытания по осенним непростым, с ветрами и турбулентностью, погодам. Каждый, летающий на этом крыле, пилот обязательно подчёркивал дружелюбное поведение дельталёта в осеннем, холодном воздухе с солнечным прогревом подстилающей поверхности. Кто знает, о чём я … тот поймёт!
Крыло БЛИК-12 тестировалось на трёх разных телегах по конструкции, весу и моторам, требования последних по мощности немного подросли! В конструкции крыла предусмотрены плавные и пошаговые регулировки на любой вкус и привычки пилотов, не выходя за рамки безопасности.

БЛИК-12 в основном позиционируется нами, как круизное крыло для дальних и комфортных перелётов на скоростях от 120 до 140км\час и больше, если в этом есть необходимость! Но, по сути своей, крыло можно применять в широчайшем диапазоне!
Крыло уже несколько десятков часов успешно и результативно отработало на десикации и прекрасно ведёт себя под нагрузкой. Так, что пилотам-химикам выбор по крыльям стал ещё больше!!!
Итак!
БЛИК-12 для лёгкого решения Ваших сложных задач!!!
 
Последнее редактирование:

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Хорошо бы законцовки консолей сразу бы иметь адаптированными для установки винглетов (присоединительные элементы и прямой край). Ну и для желающих на выбор - хочешь обычное крыло - покупаешь без винглетов и потом по возникновению желания. Или сразу с винглетами. А может и Шарклеты... хы зы -может и лучше. 12-ти метровая версия благодаря общему уменьшению габаритов паруса - или скажем только хорды? Размах тот же что и 14-ти метровое, а вот удлинение получается повыше?

В свое время купил "Марлин" от ВМ.... на чем и летаю уже этак год 5-6. В целом крыло норм.... весьма маневренное и летать одно удовольствие... еще бы качество подтянуть. Но ощущение, что Апогей-16М все-же на "полшишечки" получше будет (материал, пошив). Был выбор между этим и этим. Выбрали коллективом от местного производителя. А "Блик" уже видимо на голову как минимум... а может и на полторы. Отдельные элементы как мне кажется серьезно более продуманы. Если как-то сравнить с Profi TL? Или какими-то зарубежными уже?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, может что то пропустил-какой максимальный вес телеги под это крыло?
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
При разработке крыла установка винглет была предусмотрена. На среднем фото видно, что срез законцовки крыла почти параллелен килевой. Это как раз установочный угол винглет. Подходят винглеты АирКреасьён. Так же в стадии доработки аналоги от фирмы Апогей. Есть проекты каплевидных законцовок со светооборудованием. Так же на этапе эскизирования винглеты с вакуумированием полости крыла и шарклеты.
Проблема в низком, даже единичном спросе. А граница рентабельности примерно на 50 комплектах. Я занимался производством углепластиковых изделий и могу заверить, что дешёвыми они не получаются. Даже при достаточно крупной партии.
Со специалистами по углю пообщаюсь с удовольствием в личке или в специализированных темах.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Так же на этапе эскизирования винглеты с вакуумированием полости крыла и шарклеты
Можете пояснить, что это такое - вакуумирование полости крыла и шарклеты??
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Крыло разрабатывалось на протяжении трёх лет, опираясь на выдающиеся характеристики, заложеные в Блик-14. Некоторые идеи будущего крыла проверялсь в экспериментальных Бликах.
Очертания в плане и конструктив Блика-12 оригинален, хотя мы и старались сохранить преемственность по деталировке.
А главное, что удалось- при улучшении ряда характеристик сохранить фирменный дух Апогея, его дружелюбие к пилоту любой квалификации и способность превращать полёт в песню !
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Крылья Апогей - живые. Они определённым, запрограммированым образом меняют геометрию под воздействием внешних факторов. В частности от скорости и нагрузки. Вакуумирование- один из способов воздействия на профиль крыла на скоростях, близких к максимальным.
 
Вверх