Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
У меня на F150F где-то 15 мм люфт на полностью выпущенных закрылках. Не уверен, что так должно быть на новом самолете, но на 50-летнем так есть...
У меня люфт на 150F около 15-20мм. При посадке закрылки от набегающего потока становятся в крайнее положение и этот люфт не оказывает никакого влияния. Я не прав?
 

jSergey

Я люблю летать!
Взялся я за такую задачу, как изготовить Бабл двери на С-150 полностью стеклопластиковые, с максимальной шириной в плечах +10см на каждой двери.
Матрицы уже готовы, предварительно выклеил один образец, получается нормально, только буду сейчас использовать вакуум для хорошего качества.
Двери будут подходить для моделей с тремя петлями.
Кому нибудь это интересно?
Интересно!
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! C150x150h/p Че-25
Откуда
Красноярск
Вот выйду с больницы, начну первую клеить.
Хочу сделать что бы было всё болтон, будет грунтовано и не вклёпано стекло, по тому что у каждого самолёта цвет свой.
 

jSergey

Я люблю летать!
Всем доброго дня.
Помощь нужна.
Ищу схему/порядок снятия крыльев с Cessna 150m для перевозки. Или видео.
Есть у кого?
Это видео часа 3 заняло бы. Для снятия нужно минимум 4 человека (2 держат снимаемое крыло, 1 держит противоположное крыло за законцовку, 1 работает инструментами). Снимаются ленты, отсоединяются и маркируются все тросы, отключаются разъемы, отключаются шланги (для некоторых действий потребуется доступ через лючки). Далее откучиваются болты, снимаются подкосы, а затем и сами крылья. Зарнее продумываем на что будем это крыло класть.
 

Кирилл 36

Новичок на форуме
Это видео часа 3 заняло бы. Для снятия нужно минимум 4 человека (2 держат снимаемое крыло, 1 держит противоположное крыло за законцовку, 1 работает инструментами). Снимаются ленты, отсоединяются и маркируются все тросы, отключаются разъемы, отключаются шланги (для некоторых действий потребуется доступ через лючки). Далее откучиваются болты, снимаются подкосы, а затем и сами крылья. Зарнее продумываем на что будем это крыло класть.
Спасибо.
Где-то видел в форумах, что не все тросы надо рассоединять. Так ли это?
С топливопроводом каких сложностей ждать? К нему через зализы или лючёк лезть?
К тросам веревку надо привязывать или просто пометить? Без привязи собирать намного сложнее?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
С топливопроводом каких сложностей ждать? К нему через зализы или лючёк лезть?
К тросам веревку надо привязывать или просто пометить? Без привязи собирать намного сложнее?
Топливные трубы от баков отсоединяются просто путём откручиванием одной гайки трубопровода(на каждом крыле) после снятия зализов. Там-же разъединяются дренажные трубки путём ослабления хомутов и снятием шлангов.
Верёвки к тросам привязать можно, но не обязательно - если оставите крыльевые троса на месте(в крыльях). Троса имеют разъёмы под потолком кабины.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Есть мануал форматом А4 на русском языке на цесну 172. 16 листов техническое обслуживание самолета. и 20 листов по ремонту двигателя. Если устроит. Практически разница есть но не критическая.
 

jSergey

Я люблю летать!
Руководство по лётной эксплуатации и мануал самолёта, это разные документы.В мануале изложены конструкция самолёта, узлы крепления, всё что касается технической части.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Руководство по лётной эксплуатации и мануал самолёта, это разные документы.В мануале изложены конструкция самолёта, узлы крепления, всё что касается технической части.
Это только в вашей голове так. Вас поняли что вы ищете Airplane Flight Manual (AFM).
Как говорится в одном кино: You must ask the right questions.
 

jSergey

Я люблю летать!
Руководство по лётной эксплуатации и мануал самолёта, это разные документы.В мануале изложены конструкция самолёта, узлы крепления, всё что касается технической части.
Service manual и maintenance manual по C150 на русском видеть не приходилось. Много раз встречал русскоязычные РТО на Cessna-ЕЭВС, переделанные из документации на ЯКи.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Зачем на Сессну брать от Яка? Есть в интернете, в открытом доступе, на русском языке, утверждённая всеми кому не лень документация (РЛЭ и др) на Cessna-172-S/SP.
Переделывать на 150сятую придётся, взяв в руки мануал от С-150 на аглицком, перенося значения/картинки оттуда, но это легче чем рожать с нуля или брать с других самолётов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сергею нужен мануал технического обслуживания С-150 на русском языке - не для получения СЛГ, а для себя, что-бы правильно её обслуживать.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Переделывать на 150сятую придётся, взяв в руки мануал от С-150 на аглицком, перенося значения/картинки оттуда, но это легче чем рожать с нуля или брать с других самолётов.
Service manual(мануал технического обслуживания) для С-150 имеет 346 станиц и что-бы его перевести на русский язык и ещё правильно - нужно будет проделать очень большую работу...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Сергею нужен мануал технического обслуживания С-150 на русском языке - не для получения СЛГ, а для себя, что-бы правильно её обслуживать.
Аааа, это меняет дело...

Можно перевести Service/maintenance manual, но если для себя, то хорошо бы ещё и все AD, operators manual, engine manualS со всеми SB и SI и прочее и прочее ...

Проще подтянуть общий английский до уровня "читаю и перевожу/корректирую с автоматическим переводчиком"

... это если исключительно для себя :)
 
Вверх