Лёгкий транспортный самолёт, выбор концепции.


1764009180172.png

1764009213570.png

1764009243706.png

Два двигателя РИТМ-7 и перевод конструктива на стеклопластик. И вот вам самолёт, о котором вы тут рассуждаете 😂
 
При всем уважении к этому аппарату (в первую очередь к его грузовым возможностям) - взлетал он чуть ли не за счёт кривизны Земли. Так что обруганная не так давно Пчёлка - практически самолёт вертикального взлёта 😆.
 
Читайте внимательно - поставить на крыло грамотно закапотированные движки РИТМ-7 взлётной мощностью по 230 л.с. И полетит как нормальный самолёт.
Первоначально Ще-2 проектировался под движки мощностью по 240 л.с.
Ну а по поводу "Пчёлки" - вы в курсе почему в АЭРОФЛОТ она так и не пошла? 😂
 
Ну а по поводу "Пчёлки" - вы в курсе почему в АЭРОФЛОТ она так и не пошла?
Изложите Вашу версию: свое мнение я уже не раз озвучивал. Конечно, не из-за неспособности лететь на одном моторе.
 
Я в курсе про существование этих двигателей (от этом 21й практически ,,бумажный"). Но их сняли с производства почти за пару пятилеток до начала работ на Ще-2.
Если бы на Ще - 2 поставили третий мотор, то цены бы ему не было.
Согласен. Для меня самого загадка почему этого не случилось.
Но - было как было.
 
При всем уважении к этому аппарату (в первую очередь к его грузовым возможностям) - взлетал он чуть ли не за счёт кривизны Земли. Так что обруганная не так давно Пчёлка - практически самолёт вертикального взлёта 😆.
Вам бы ещё научиться понимать причину такого взлёта - смеха бы заметно поубавилось...
 
Изложите Вашу версию: свое мнение я уже не раз озвучивал. Конечно, не из-за неспособности лететь на одном моторе.
Из-за полного отсутствия экономики.
Её экономические показатели в эксплуатации были хуже, чем у дотируемого (даже во времена СССР!) самолёта АН-2.
Дело было не в её лётных данных...
Примерно такая же история была и с АН-32. В АЭРОФЛОТ не взяли из-за плохой экономики (даже в сравнении с АН-26), а почти все борты эксплуатировались в МАП-е...
 
Этому есть подтверждение? Что-то не припоминаю советских двигателей подобной мощности в это время.
Читайте историю создания.
Рассчитывали сначала на импортные движки, потом -- на отечественные.
Но одних было существенно мало для серии, а вторые в годы войны запускать в производство так и не стали - не мирное время.
 
Два двигателя РИТМ-7 и перевод конструктива на стеклопластик. И вот вам самолёт, о котором вы тут рассуждаете
Подкосы крыла - продолжением подкосов шасси, контрподкосы крыла - от пилонов движков. Ещё бы вертикальные стабилизаторы от земли чуть повыше!
 
Подробнее и официальнее:

По словам председателя Ассоциации МалАП, разработка может потребовать свыше 500 млн рублей инвестиций на один самолет и занять 1,5–2 года. Однако сертификация, срок и порядок которой Росавиацией никак не регламентирован, может затянуться на годы.


Эх, заживём!!!
🙂 🙂 🙂

Вот только про двигатели в этой большой статье - всего один абзац! 🙁 🙁 🙁
 
Последнее редактирование:
Нет...
"Эх, зажуём!"

Но, на фоне тех средств, что "утоплены" в "Байкале", это выглядит жалкой подачкой... Плюс, "нюансы" того, что всем процессом будет рулить ОАК.
 
1764009243706.png

Два двигателя РИТМ-7 и перевод конструктива на стеклопластик. И вот вам самолёт, о котором вы тут рассуждаете 😂
лучше- трёхдвигательная модульная система с общим композитным фюзеляжем+центропланом. Ставя разные унифицированные консоли, шасси, подрамники, оперение и от одного до трех двигателей различных типов, можно и мотопланер и СТОЛ и гибрид собирать. За вменяемые деньги.
 
Назад
Вверх