Лепестковый клапан.

Есть вот такой наборчик. Зачем нужны эти резиновые прокладки на ограничители - не знаю. Есть идеи? Снижение вибрации, уплотнение ...?
 

Вложения

  • 6_088.JPG
    6_088.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 174
  • 7_075.JPG
    7_075.JPG
    19 КБ · Просмотры: 179
  • 8_067.JPG
    8_067.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 163
Если я правильно понимаю, то эта латунная трубочка для впрыска масла от отдельного насоса. Но зачем эта большая резиновая ? Похоже она глухая. Не догоняю.
 

Вложения

  • 9_052.JPG
    9_052.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 167
  • 10_054.JPG
    10_054.JPG
    44 КБ · Просмотры: 161
  • 11_068.JPG
    11_068.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 160
А есть еще и такой, с единым первым лепестком на все 4 канала и еще сдвоенный второй.
И еще есть похожий, но лепестки отдельные на каждый пролет.
Вероятно в кадр не попал 🙂

Тогда для кучи две фотки одного клапана. На нем очень хорошо видно, как все лепестки четко прилегают к резинке, образуя черный контур. И лишь один крайний лепесток на одной стороне не делает это  🙂
 

Вложения

  • 12_056.JPG
    12_056.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 169
  • 15_038.JPG
    15_038.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 149
  • 16_026.JPG
    16_026.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 161
potoki сказал(а):
Зачем нужны эти резиновые прокладки на ограничители - не знаю
это типа как перед сальником маслоотражательная шайба.
эти резиночки убирают через мерную ударную волну на лепесток.
типа так долговечнее. ;D
 
potoki сказал(а):
Есть вот такой наборчик. Зачем нужны эти резиновые прокладки на ограничители - не знаю
Возможно для уменьшения добротности ограничителей. Если резонансная частота ограничителей попадала в диапазон частот лепестков, либо гармоник колебания лепестков исходного двигателя, то резиновые прокладки нужны для уменьшения амплитуды колебания ограничителей.
 
potoki сказал(а):
С ним была вставка, типа из второпласта.

мотористы капиталисты называют это устройство - ламинарник
наши мотористы - вытеснитель

potoki сказал(а):
не стандартный для этого типа ограничитель.
ограничители на правильном языке называется - балестринка.
ограничители на клапане-балестринки
знать теорию работы потока можно загнать мотор в нужный(идеальный) режим работы
 
Все может быть.
Кажется нашел, для чего большая резиновая трубочка 🙂. На первой же странице этой ветки картинка Квадратова. Это ж похоже тоже вход/выход для ресивера впуска. Или просто перепуска между цилиндрами.
0_32173_30bf409c_L.jpg


Когда закрывается клапан, а волна по инерции накатывает, то её можно перенаправить в другой цилиндр, где как раз начинается фаза впуска и создается разряжение. И овцы целы И бензин не вылетает в пустую и даже может быть сопротивление на впуске уменьшается. Надо рассмотреть внимательнее, все же совсем глухое отверстие или есть что то насквозь  :-?
ЗЫ. Посмотрел, подул 🙂. Глухое.
 
Думаю  что  на  однацилиндровых  и  двухцилиндровых  моторах  стоят  одни  и  те  же  резинки.  На  одноцилиндровых  в  отверстии  боковой  трубки  цела  мембрана ( диафрагма ? ) (  заглушка ? ).  У  двухцилиндровых  моторов  отверстие  прочищено  (  вырублена  диафрагма  )  и  ставится  рессивер.
 
Мужики! А никто из Вас не задумывался, вместо ЛК, просто сделать воздухозаборник карбюратора от набегающего воздушного потока.
Что МЫ получим:
1.Не станет выброса воздушной смеси обратно через карбюратор, при движении поршня вниз. Это первое.
2.Продувка и наполняемость воздушной смесью цилиндров будет более качественной. Получается типа инжектора, принудительного впрыска, пусть набольшим, но давлением.
Вот это я сейчас и делаю на своем двигателе на дельталете.
Если кто это уже прошел, ПОДЕЛИТЕСЬ!!!
 
Мало  смысла  для  двухтактника... 
Наддув  двухтактника  -  дело  почти  бессмысленное  учитывая  специфику  продувки. Возрастут  потери  в  выхлопную  трубу.  Если  сделать  выпускной  клапан  с  приводом  -  эффективность  наддува  двухтактника  резко  возрастёт...  Такую  конструкцию  имели  некоторые  дизеля. Это  конечно  сложно.  Это  уже  другой  мотор.

От  использования  наддува  встречным  напором  у  4 Т  моторов  -  получали  -  если  я  ничего  не  путаю  -  прирост  8 - 12  %  мощности.  При  скорости  140 - 160  км /ч.
 
a.jurow сказал(а):
Черт-те что  :IMHO
Клапана нужны не только для предотвращения выброса смеси в атмосферу, а для попадания и ОСТАВАНИЯ 🙂 её в картере.
Если есть желание не распылять смесь в окружающее пространство, то просто ставят банальный рессивер на входе.
Второй горшок будет захватывать её.

Инжектор это совсем другое. Некоторый наддув воздуха теоретически возможен, но для его реализации уже потребуется непосредственно сам инжектор. Который и будет определять заряд смеси, впрыскивая нужный объем топлива. Но это к клапанам никакого отношения не имеет.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно  :IMHO
 
Хboct-У
просто ставят банальный рессивер на входе.
Второй горшок будет захватывать её.

Спасибо, я понял. О чем Вы говорите, я примерно и делаю.
В это сезоне просто попробую. На земле: просто путем подачи воздуха в этот "рессивер". Ну и конечно в воздухе.
Всем УДАЧИ!!
 
против  обратного  выброса  -  не  плохо  помогает  рессивер  впуска.  Он  же  глушитель  шума  впуска.  Часто  совмещён  с  воздушным  фильтром. 

Девайз  от  мотоцикла  ИЖ  -  не  верх  совершенства  -  но  не  плохо  справлялся  с  обязанностями  на  колхозном  мотоцикле.


«впускной  рессивер ИЖ»

Для  продвинутых  моторов  -  размер  рессивера  должен  быть  заметно  больше.

У  ИЖа  ещё  была  сверху  загнутая  вперёд  резиновая  труба. 
Но  она  -  стояла  внутри  алюминиевого  короба.  Тоесть  про  встречный  напор  -  разговора  нет.
 
Konstantinos -  рессивер  на  впуске  -  помогает  бороться  с  обратным  выбросом.  Эффективность  этого  -  зависит  от  объёма  коробки а  не  от  Вашего  ИМХО.  У  ИЖа  коробка  несколько  маловата.  А  вот  Ротаксовская  -  думаю  много  эффективнее  в  этом  плане... Размер - имеет  значение.


«Rotax 582.»

Есть  в  мире  ещё  много  прибамбасов  -  что  и  не  снились  НАШИМ  мудрецам.   🙂
 
kvadratov сказал(а):
«впускной  рессивер ИЖ»

Может просто у него такой объём потому что он" масляный фильтр"

kvadratov сказал(а):
Размер - имеет  значение.

А если использовать в качестве рессивера всю атмосферу планеты?
 
Про наддув в двухтактниках:
Двухтактники смазываются маслом,растворённом в бензине.Только правильная смесь обеспечит долгую жизнь мотора.
...Обогащу на земле,а в воздухе всё войдёт в норму.-результат-засранные свечи и залёгшие кольца.
Если к правильно отрегулированному карбу просто добавить воздух наддувом(не важно как)-смесь бедная,масло меньше при возросшей нагрузке-результат-перегрев,задиры на поршне со стороны глушителя и заклиниваниее поршня.
Вообще-то и на холостую не рекомендуется долго гонять двухтактники-слабая смазка.
Выход,правда,есть из этой ситуации-
Обогащать смесь в зависимости от наддува.Если кто-то ОЧЕНЬ заинтересуется,то пообщайтесь с судомоделистами (те что занимаются гонками) они на  своих моторах двухтактных обогащают смесь.Интересное можно у них почеркнуть.
 
Всё правильно, улучшится наполнение и продувка, но только воздухом. Это же давление, говоря по русски, и будет запихивать бензин в жиклёры. Такой вариант прокатит с инжектором, но не с карбом. Нагнетатель должен быть между карбом и цилиндром. Хотя в двухтактном варианте получится крайне не экономично и почти не эфективно. А вообще можно попробовать прямо на земле устроить наддув Вашего типа. Возьмите пылесос ...., ну дальше Вы знаете. (только не к выхлопной трубе ;D)
 
don migel  -  советские  граждане  привыкли  к  примитивизму.  Увы  -  некоторых  вещей  им  вовремя  не  дали...  Может  забыли  -  а  может  средств  не  хватило...  Зато  мы  делали  ракеты...  Туда  наверно  мсе  ресурсы  и  ушли.

Ближе  к  делу.  Маслянный  фильтр  в  ИЖевский  короб  всю  жизнь  помещался  нормально.  И  как  рессивер  -  он  на  троечку  справлялся.  Однако  когда  сделали  первоначальный  вариант  Планеты 5  с  мотором  400  ( не  опечатка )  кубиков   -  размер  короба  увелисили  до  максимально  возможного.  А  мочалка  с  маслом  -  увеличилась  не  значительно.  Всё  наши  инженеры  знали.  Но  по  разным  причинам  -  ряд  красивых ( по  тем  временам ) вещей  -  мне  и  Вам  не  дали.  Ни  так  -  ни  за  деньги.  Однако  на  большой  короб  -  можно  посмотреть  на  раритетной  фотографии и  облизнуться ( задним  числом )  :


«ИЖ - П 5 400 см3. Экспериментальный.»

Про  использование  всей  атмосферы  как  рессивера  -  шутка  не  удачная.  Какой  Вам  резон  загадить  атмосферу  -  бензином  купленным  на  личные  деньги.  Или  Вы  бензин  ворованный  будите  использовать ?  Тоесть  рессивер  размером  во  всю  атмосферу  -  толку  не  даст.  А  родной  ижевский  маловат...  Тогда  может  не  замахиваться  на  глобальное  зло  -  а  применить  канистру  литров  -  на  3 - 5  -  и  этого  будет  довольно  -  чтоб  положительный  эффект  был  и  чтобы  короб  не  сильно  мешал  жить  владельцу  девайза.

Любое  дело  можно  довести  до  провала  двумя  способами.  Не  делать  совсем  или  делать  так  -  чтоб  лоб  расшибить.  Тоесть  коробка  рессивера  с  мопеда  -  поставленная  на  ИЖ  будет конкретно  мала.


«фильтр  В 50»

А  вся  атмосфера   -  это  многовато.  Близко  к  реальному  оптимуму  -  будет  ведро.  Но  можно  и  несколько  уменьшить  -  без  больших  потерь. По  компоновочным  соображениям.
 
Назад
Вверх