Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://www.youtube.com/watch?v=DrRvXsc0iaQ
-некоторое сходство с КАСПЭРВИНГом ?
хотят на этом полететь? Что-то очень сомнительно, на мой взгляд. Разве что пару десятков метров, ради личного рекорда.
Рискну предположить, что Каспервинг это не только "бесхвостка" и не только "с положительной стеловидностью"....А бесхвосток с положительной стреловидностью хватает, тот же Swift...
"Чего добивается команда Каспервинга?"
Шикарно! Без супер-мега технологий и материалов вес 10 - 15 кг и качество небось под 10?http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/868/126/Doruch--Kasperwing-Skowronek2
Это несколько расстроило. То что информация вроде от 1999 года и можно было бы ожидать полчища таких крыльев... А на деле поисковый запрос "VEGA ASS" предлагает малоавиационные варианты 🙂 . Вот ведь как не к месту эти банки лопают.http://lotnie-vega.24tm.pl/?page_id=1475
Хенрик, информации Вы имеете очень много и много же ее даете здесь. И не только здесь. Но вот во всех темах каждый пытается изложить свой взгляд на то, что такое каспервинг."Чего добивается команда Каспервинга?"
-мне с помощью разных людей и доли счастия удалось собрать
практически всю доступную инфо про деятельность Витольда Каспшика \Каспэра\...
определение крыла Каспера.
А отклонение рулей только наружу это принципиально?
И наверное надо в описание добавить что-то об отсутствии хвоста или даже фюзеляжа. Или не надо?
Понятно что полетит. Но ведь если будет фюзеляж и хвост то тогда вроде теряется особый смысл S-образных крыльев. Их ведь используют для стабилизации вместо хвоста. И вроде бы то на то и выходит без получения заметного преимущества в весе и прочем. Да и стабилизация при парашютировании с помощью аэродинамического тормоза уже вроде тоже не нужна если стабилизировать будет хвост.А отклонение рулей только наружу это принципиально?
И наверное надо в описание добавить что-то об отсутствии хвоста или даже фюзеляжа. Или не надо?
=можно прицепить любой корпус и даже хвост павлина=всё равно полетит...
Получается что крыло Каспера это только или "летающее крыло" или на крайняк безхвостка. (Если я все правильно понимаю.Smiley)
Back to top
Понятно что полетит. Но ведь если будет фюзеляж и хвост то тогда вроде теряется особый смысл S-образных крыльев. Их ведь используют для стабилизации вместо хвоста. И вроде бы то на то и выходит без получения заметного преимущества в весе и прочем. Да и стабилизация при парашютировании с помощью аэродинамического тормоза уже вроде тоже не нужна если стабилизировать будет хвост.А отклонение рулей только наружу это принципиально?
И наверное надо в описание добавить что-то об отсутствии хвоста или даже фюзеляжа. Или не надо?
=можно прицепить любой корпус и даже хвост павлина=всё равно полетит...
Получается что крыло Каспера это только или "летающее крыло" или на крайняк безхвостка. (Если я все правильно понимаю.🙂)
Есть ещё некоторые тонкости, такие как углы отклонения управляющих поверхностей, а также соответствующие им диапазоны перемещения штурвала. Тут мне не всё понятно.Sad Далее, положение точки подвески пилота. Как его точно определить, или это в процессе испытаний. Huh Угол установки крыла? Huh
Одним словом аппарат обладает очень уникальными качествами вызывающими жгучее желание его повторить, но как при этом получить характеристикиоригинала?