Летающий автомобиль пошел в серию.

Да замахнулся, тебя что жаба задавила? тебя то ни кто не спрашивает -умник. 

Да жаба не меня давит.
Это жаба давит всех изобретателей мертворожденных автолетов.
Это они спешат на мировой рынок расталкивая конкурентов в разные стороны.
Всё боятся опоздать к кормушке. 😀
А по существу замечу. На вопросы то Вы не умеете отвечать. Все обидется стараетесь и ищете врагов.
Любой мой вопрос хоронит Ваш автолет. Попробуйте конструктивно опровергнуть все отрицательные стороны Вашего детища. Положительные стороны не вспоминайтие, их пока никто не видел, и даже Вы их не отмакетировали. Так что Ваш КОЛОСС на глинянных ногах. :'(
 
Автомобиль-амфибия был изобретен ненамного позже обычного автомобиля, но что-то на улицах их не видно. Сообщения о летающих автомобилях появляются, начиная с тридцатых годов. Результат - тот же. Да, можно сделать самолет, ездящий по дорогам, как автомобиль, но пока у всех изобретателей на выхлопе получалась комбинация плохого автомобиля и плохого самолета... 🙁
 
@ Anatoliy

Коллеги, был бы рад удовлетворить Ваше любопытство, но на некоторые вопросы не имею права отвечать, т.к. есть ноу-хау, идет патентование. Подождите.

Прикладываю табл. расчетных ЛТХ и «Полярный крест». Значения Су  для легких самолетов находятся гораздо ниже точки пересечения поляр крейсерских конфигураций АЛ. В этой зоне Сх  при большой стреловидности значительно ниже, чем при малой стреловидности (при прямом крыле).
Поэтому стреловидный АЛ получается даже с лучшими крейсерскими ЛТХ, чем классический легкий самолет с фиксированным прямым крылом.
 

Вложения

  • Avtolet5_szh_.jpg
    Avtolet5_szh_.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 91
Анатолий, Вы обычно банальны, как гороскоп на понедельник, но тут Вы меня удивилиЛюбому человеку, кто не спал на уроках физики понятно, что с ростом скорости Сх увеличивается, а Су падает... Какие еще Вам аргументы нужны, чтобы понять, что крылья с изменяемой геометрией это лучшее, что вообще можно придумать?
А я то грешным делом думал, что [highlight]Fх и Fу[/highlight] (исправил) считаются по формулам, а не от балды.
Может Вы меня поправите и скоректируете формулы?

F[sub]х[/sub] = с[sub]х[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2

F[sub]y[/sub] = с[sub]y[/sub]*g*S*V[sup]2[/sup]/2


Что то я не понял сразу вопроса. Извиняюсь.

На этот вопрос отличный ответ в посте №175
Я тоже извиняюсь, сгоряча неправильно высказал всем известное...
С ростом скорости растет лобовое сопротивление, а Су падает. Поэтому крылья складывать в крейсерском полете просто необходимо :IMHO
 
Да жаба не меня давит.
Это жаба давит всех изобретателей мертворожденных автолетов.
А тебя жаба давит, за то что их жаба давит или за то что кормушка недосигаема для тебя. Или ты так о людях печешся, что "кушать не могу".
Ну ка напиши про себя, чем занимаешся, что построил?
А то так тявкаешь как собака из под забора.
Отвечай, не стесняйся.
 
Ну ка напиши про себя, чем занимаешся, что построил?
А то так тявкаешь как собака из под забора.
Отвечай, не стесняйся.

Все что я разработал и внедрил в жизнь было настолько продумано и грамотно спроектировано, что за весь период производства на мои изделия не было написано ни единного рацпредложения и не было выпущено ни елинного как предварительного извещения так и ни единного извещения об изменениях. Я думаю Вам понятен мой технических уровень как конструктора.
А вот на Ваши разработки судя по тому как Вы отмахиваетесь от возникающих вопросов количество извещений измерялось десятками и сотнями килограмм.
А на досуге я занимался проектированием и изготовлением спелеоснаряжения, которое уже более 30 лет не имеет  себе равных.
Тем и горжусь, что строго соблюдаю все нормы, ГОСТы и правила.
И если Вы попробуете внедрить в жизнь по правилам свой автолет, то он не сможет эксплуатироваться по любой проблеме, о которой я Вас спрашивал, задавая вопросы.
Задумайтесь.
 
Да, можно сделать самолет, ездящий по дорогам, как автомобиль, но пока у всех изобретателей на выхлопе получалась комбинация плохого автомобиля и плохого самолета... 

Точнее не на выхлопе, а не выпуке.
 
С ростом скорости растет лобовое сопротивление, а Су падает. Поэтому крылья складывать в крейсерском полете просто необходимо 

Вообще то проблема состоит в том, что для нормального взлета у самолета должны быть крылья с большой площадью. А для того, чтоб лететь со скоростью заметно большей, чем взлетная площадь крыльем должна быть так же заметно меньше чем при взлете. Я бы сказал в квадрате меньше от разности скоростей - взлетной и крейсерской.
И вот тут применяются различные подходы.
Сделаешь сложную механизацию крыла для повышения Су, так тогда каждая щель увеличивает Сх.
Сделаешь изменение стреловидности, так эти  же щели между подвижной частью крыла и всем остальным то же приведут к увеличению Сх.
Сделаешь крылья с меньшей площадью, так взлетная скорость возрастет.
И начинают изобретатели изголяться. Кто складывает крылья вдоль, кто поперек, кто втягивает консоли, кто меняет стреловидность, кто "прилепляет" вихри. Но это все как то не приживается. А кое как приживается в военной авиации где мощность двигателя неразумно завышена.
Вот наш "Ту 144" и их "Конкорд" сняты с эксплуатации не только по причине аварийности, а еще и по причине неуёмного расточительства. А вот их аналоги - сверхзвуковые бомбардировщики  летают и ни кто спаленного ими керосина не считает.
Единственное, что получается при решении этой проблемы, так уменьшать угол атаки, уменьшая при этом коэффициент Су и тем самым снижая аэродинамическое качество.
А тут пытаются сделать автолеты массовыми. Бред какой то.
Я же ведь не спорю, что автолет сделать не возможно.
Я говорю, что он окажется бесполезным и невостребованным по многим причинам. Ну, разве что авторы будут до последнего твердить обратное.
Заметьте, те проблемы, которые я поднял в своих вопросах авторам оказались не по плечу. Так как же они смогут это неясное и недорешенное воплотить в летающей конструкции?
 
Коллеги, был бы рад удовлетворить Ваше любопытство, но на некоторые вопросы не имею права отвечать, т.к. есть ноу-хау, идет патентование.

Вы наверное первый раз столкнулись с патентованием. Иначе бы знали, что как только Ваша ЗАЯВКА принята на рассмотрение, так Ваше авторство закрепляется за Вами именно с того момента, как зарегистрирована только сама ЗАЯВКА, которая потом даже может рассматриваться годами.
 
В этой зоне Сх при большой стреловидности значительно ниже, чем при малой стреловидности (при прямом крыле).
Поэтому стреловидный АЛ получается даже с лучшими крейсерскими ЛТХ, чем классический легкий самолет с фиксированным прямым крылом.

Пришлось воспользоваться "аэродинамикой на пальцах",и в результате, получаем для АЛ Сх=0,008 при Vmax=550 км/ч (у земли), приняв КПД толкающего винта= 0,8.
При том,что у знаменитого NEMESIS NXT, при скорости 650 км/ч и мощности двигателя 350 л.с. и КПД ВВ=0,85, Сх=0,0093.
А мужики-то (американские) , не знают... 😉
Правда площадь эквивалентной пластины у АЛ всёж больше-0,0615 кв.м против 0,047кв.м.
 
Логичнее биться за шасси на воздушной подушке,оснащённое поверхностью,для перескока препятствий...такой гибрид быстрее пойдёт в массы из-за относительной дешевизны и отсутствия задачи лёта "по-самолётному"...
 
Все что я разработал и внедрил в жизнь было настолько продумано и грамотно спроектировано, что за весь период производства на мои изделия не было написано ни единного рацпредложения и не было выпущено ни елинного как предварительного извещения так и ни единного извещения об изменениях. Я думаю Вам понятен мой технических уровень как конструктора.
А вот на Ваши разработки судя по тому как Вы отмахиваетесь от возникающих вопросов количество извещений измерялось десятками и сотнями килограмм.
А на досуге я занимался проектированием и изготовлением спелеоснаряжения, которое уже более 30 лет не имеет  себе равных.
Тем и горжусь, что строго соблюдаю все нормы, ГОСТы и правила.
здесь вообще то авиационный форум, так что твои высказывания, кощюнственны. Хотя себя прохвалить не забыл. В авиации ты "0", как конструктор тоже, Т.к. конструктор должен принять Т.З. и выполнить задание, а не искать причины, таким как ты нужно идти в танцоры или в самодеятельность.
По ткаким пунктам автолет не пройдет сертификат ЕВЭС как ЛС, перечисли? у тебя АП-23 то хоть есть, ты его читал?
 
Вообще то проблема состоит в том, что для нормального взлета у самолета должны быть крылья с большой площадью.

=точнее=с большым Су! \малый квадрат скорости\.

http://www.kcn.ru/tat_en/science/ans/journals/rasj_cnt/00_2_5b/00_2_5b.html

=как Вам ндравится?

http://hight3ch.com/construction-machine-gone-wild/
 
шасси на воздушной подушке,оснащённое поверхностью,для перескока препятствий...т

http://www.popsci.com/technology/article/2010-03/not-content-mere-hovering-homemade-hybrid-hover-plane-takes-skies

http://hight3ch.com/only-on-ebay-flying-hovercraft-boat-airplane/

=можно купить
=???

-или более изящное создание...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334650727/50#50
=пожелания покупателя!
 

Вложения

  • IMG6884_011.jpg
    IMG6884_011.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 91
С ростом скорости растет лобовое сопротивление, а Су падает. Поэтому крылья складывать в крейсерском полете просто необходимо
Если будете летать с 1 махом звука как СУ-24, МИГ-23 тогда да. А при скоростях 200км/ч я считаю  в этом нет необходимости.
 

Вложения

  • AP_1.gif
    AP_1.gif
    14,9 КБ · Просмотры: 113
  • AP_2.gif
    AP_2.gif
    20,4 КБ · Просмотры: 99
По ткаким пунктам автолет не пройдет сертификат ЕВЭС как ЛС, перечисли?

А кто спорит, что Ваше изделие не пройдет упрощенную сертификацию как единный экземпляр?
Вы же собираетесь его запустить в серию мирового уровня.
Может Вы припомните те ограничения упомянутых требований на перевозку людей.
Что там можно, а что там нельзя делать?
 
более изящное создание...

http://www.kcn.ru/tat_en/science/ans/journals/rasj_cnt/04_2_13/04_2_13.html

=KAI-81=

http://kipla.kai.ru/img/patent_2277496.jpg

http://kipla.kai.ru/project.html

http://www.sla.ru/wiki/samolet/kai-81/

http://operator.rukazan.ru/spacetechnology/104398.html#listPhoto

=даже мне ндравится=почти КАСПЭРВИНГ !!!
 
sharg сказал(а):
Все [highlight]норамальные конструктора[/highlight], с кем хотелось бы пообщаться, уже сюда и нос не кажут.

А может все дело в Вашем хамском поведении, неуважении к собеседникам?
Прочитайте свои ответы остальным форумчанам. Вам станет стыдно, если у Вас еще сохранилось это чувство.
Может [highlight]нормальные конструктора[/highlight] так и не дождались от Вас ответов и поняли с кем имеют дело?
Вы попробуйте конструктивно вести беседу, и не обижайтесь, что Вас не обмазывают лестью.

Если бы дело было бы только в моем присутствии на Вашей ветке, то все бы остальные просто бы игнорировали мои посты, а дискуссия с Вами плодотворно продолжалась бы не обращая внимания на мои высказывания.
Но Вы же и на их вопросы не отвечаете. Так какой резон им, [highlight]нормальным конструкторам[/highlight] с Вами общаться?

И еще замечание.
Тот кто чувствует себя правым никогда не опустится до оскорблений, и до базарной перебранки.
 
Назад
Вверх