С ростом скорости растет лобовое сопротивление, а Су падает. Поэтому крылья складывать в крейсерском полете просто необходимо
Вообще то проблема состоит в том, что для нормального взлета у самолета должны быть крылья с большой площадью. А для того, чтоб лететь со скоростью заметно большей, чем взлетная площадь крыльем должна быть так же заметно меньше чем при взлете. Я бы сказал в квадрате меньше от разности скоростей - взлетной и крейсерской.
И вот тут применяются различные подходы.
Сделаешь сложную механизацию крыла для повышения Су, так тогда каждая щель увеличивает Сх.
Сделаешь изменение стреловидности, так эти же щели между подвижной частью крыла и всем остальным то же приведут к увеличению Сх.
Сделаешь крылья с меньшей площадью, так взлетная скорость возрастет.
И начинают изобретатели изголяться. Кто складывает крылья вдоль, кто поперек, кто втягивает консоли, кто меняет стреловидность, кто "прилепляет" вихри. Но это все как то не приживается. А кое как приживается в военной авиации где мощность двигателя неразумно завышена.
Вот наш "Ту 144" и их "Конкорд" сняты с эксплуатации не только по причине аварийности, а еще и по причине неуёмного расточительства. А вот их аналоги - сверхзвуковые бомбардировщики летают и ни кто спаленного ими керосина не считает.
Единственное, что получается при решении этой проблемы, так уменьшать угол атаки, уменьшая при этом коэффициент Су и тем самым снижая аэродинамическое качество.
А тут пытаются сделать автолеты массовыми. Бред какой то.
Я же ведь не спорю, что автолет сделать не возможно.
Я говорю, что он окажется бесполезным и невостребованным по многим причинам. Ну, разве что авторы будут до последнего твердить обратное.
Заметьте, те проблемы, которые я поднял в своих вопросах авторам оказались не по плечу. Так как же они смогут это неясное и недорешенное воплотить в летающей конструкции?