Летающий автомобиль пошел в серию.

Раньше чем войти в серию.  🙂
 

Вложения

  • 1333fefe0755.jpg
    1333fefe0755.jpg
    14,7 КБ · Просмотры: 114

-ещё раньше наш др Вольф показывал мне проекты 4-местных
аппаратов с упругим крылом и большим диапазоном скоростей...

\управление балансирное из закрытой кабины\.

=наша оллфибия балансирно будет управляться только по тангажу,и двухместная.
 
Всё ясно, мощность привода была 7 Вт. Это не значит,что с 1 л.с. будет 100 кг. В ранних опытах Сорокодума с колеблющимися пластинами уже отмечалось,что с удельная тяга с единицы мощности велика,при малой мощности на единицу площади. Я кстати,тоже самое увидел.

Интересно, а тот Сорокодум случайно не измерял удельную тягу мухи?
Они по весне такие тощие и что самое удивительное - часами баражируют в центре комнаты без посадки на потолок. :🙂
 
-оч.может быть,но точно не знаю...
=если так=будем делать распределённые системы!

На какойто ветке подробно в картинках показано как сделать групповой мухолет.
Это случаем не из запасников Сорокодума произошла утечка секретной информации о распределенных системах?
 
http://www.popmech.ru/print/blogs/post/2786-mne-byi-v-nebo/

=1946=40 HP= 160km/h !
 
Сам по себе,соосный минивертолёт Д.Диксона интереснее всех авто-самолётов!

-da,na eto pohozhe!
\tiem bolieje,shto v eto vriemia kompozity nie byli rasprostranieny!\

PS=moj tovaristh nautshilsia dielat effiektivnyje i nieshumlivyje
karbonovyje propielliery dlia paraplanov...

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-8-r.html

http://blog.modernmechanix.com/2011/05/10/this-helicopter-car-flies-over-traffic/

http://www.andalusiastarnews.com/2009/01/02/dixon-helicopter-photo-was-accurate/
=istorija Dessie Dixon.
 
🙂
http://www.popmech.ru/print/blogs/post/2786-mne-byi-v-nebo/
На снимке – бесстрашный чудак Джесс Диксон, создавший своими руками гибрид вертолета и автомобиля
Вообще как вертолёт - наверное аппаратец и ничего...
...только не понятно - при чём здесь автомобиль то??
...если уж и говорить про гибрид - то скорей похоже на гибрид вератолёта с инвалидной коляской 🙂
 

Вложения

  • dzhess_dikson_1283175323.jpg
    dzhess_dikson_1283175323.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 135
В кино удалён момент складывания  втулки ротора  и лопастей .

Этот узел дорабатывают напильником ? Или монтаж  к 1 апреля ?

http://www.youtube.com/watch?v=l_wSkp_CIcg&feature=related

   
 
 
 
В кино удалён момент складывания  втулки ротора  и лопастей . Этот узел дорабатывают напильником ? 
Мало того, еще и подгоняют звездочки, цепь, ставят кпп и другой мотор...
Потом со взлётки на трек. Для полёта всё в обратном порядке  🙂
 

Вложения

  • Image_1_001.jpg
    Image_1_001.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 109
  • Image_2.jpg
    Image_2.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 97
  • Image_3.jpg
    Image_3.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 115
В кино удалён момент складываниявтулки ротораи лопастей .

Этот узел дорабатывают напильником ? Или монтажк 1 апреля ?

Обратите внимание на середину лопасти. Там стыковочный узел. При езде лопасть складывают пополам. Я думаю при приведении лопастей в полетное положение придется потрудиться руками, потратив на это и время и внимание.
Поэтому этот длительный процесс не укладывается в отведенное время рекламного ролика.
И второе замечание.
Присмотритесь к качеству дорог по которым ездит эта конструкция.
А теперь попытайтесь найти вокруг себя дороги с таким качеством покрытия.
Да и взлет осуществляется не с дороги, а с обычного аэродрома.
Поэтому мечта о "взял, да и полетел с дороги, забитой пробкой" или "взял да и приехал на аэродром, а потом взлетел", или "в каждой деревне по добротной бетонной взлетной полосе" просто лопается как мыльный пузырь.
И все эти разработки будут только изредка переезжать самостоятельно несколько километров по нашим родным дорогам чтоб потом долго - долго приводить это творение до летной годности.  😀
 
Хороший дизайн кузова, только нужно «закапотировать» переднее колесо. А вместо телескопических «оглобель» на шарнирных параллелограммах, складных лопастей, стойки и т.п., - поставить «стриж-крыло» на пилоне.
Автожиры перспектив массового транспорта не имеют - низкая экономичность.
 
Anatoliy писал.

Поэтому мечта о "взял, да и полетел с дороги, забитой пробкой"…

Для взлета автолета (АЛ) не требуется перекрывать движение на дороге. В автотранспорте один из распространенных маневров с сохранением скорости транспортного потока называется переход (переход в другой ряд, на кольцо, на транспортную развязку, другую дорогу и т.д.). Не зря аэромобиль фирмы Террафуджия (США) называется «Переход» (Тransition). АЛ двигаясь в автомобильной конфигурации по специально выделенному, подготовленному аэродромному участку автодороги (АУД), включив винт, в течение секунды способен «расправить крылья» - трансформироваться в самолёт и совершить взлёт – переход в третье измерение даже из транспортного потока. Это возможно за счет изменяемой геометрии и механизации крыла, позволяющих регулировать взлетную и посадочную скорости АЛ соответственно скорости транспортного потока. В отличие от обычных самолетов взлет и посадка у АЛ многорежимные. АЛ вливается - переходит в транспортный поток сверху по аналогии с автомобилями, вливающимися в транспортный поток с боковых транспортных путей и развязок. Такой маневр АЛ опаснее, - движущийся транспорт создает дополнительную турбулентность, поэтому плотность транспортного потока на спецучастке АУД должна быть ограничена, скорость стабильна, обгоны запрещены. Например, спецучасток может быть виде боковой полосы – расширения трассы, или пристроен параллельно к основной трассе, отмечен специальной разметкой. Соответственно, с распространением АЛ, плотность наземного транспортного потока будет снижаться, количество, протяженность АУД - «дорожных аэродромов» соответственно будет расти. После воздушного перелёта АЛ совершает посадку на такой же участок автодороги вблизи пункта назначения, обратную трансформацию в автомобиль и в таком качестве используется в населённом пункте для доставки пассажиров, т.е. реализуется идеальный принцип «от двери до двери». Не нужны пересадки людей, перегрузка багажа (груза) с автотранспорта на самолёт и обратно, не нужны заезды на аэродромы с ангарами для хранения самолётов и гаражами для автомобилей. Не нужны и сами аэродромы.
Специальные АУД должны быть более широкими, прямыми, вне населенных пунктов, с ограниченным односторонним движением, с поддерживанием определенной скорости и интервала, со специальной разметкой, посадочными маркерами и дорожными знаками - «уступи дорогу автолету».  Конечно, не должно быть никаких воздушных препятствий – фонарных и других столбов, столбиков, проводов, разделительных барьеров, близких деревьев, зданий и т.п. Для замены звуковых сигналов, громкоговорителей, возможно введение связи между водителями, пилотами и инспекторами на основе или по принципу сотовой связи.
 
Тут и реалисты, и пессимист-прагматик, и оптимисты...
И полная революция инфраструктуры цивилизации.
А как-же. Всему своё время.
Оно когда хочется, так хуже чем болит.  🙂
 
🙂
И полная революция инфраструктуры цивилизации.
Ага! - почти по Остапу: "ударим 3D-автомобилизацией по бездорожью!":
http://www.proektnoegosudarstvo.ru/materials/aviationnaya_doktrina/
...
Новую русскую авиацию будет составлять три  ключевые составляющие:

1. 3D-автомобилизация страны, то есть взрывной рост авиации общего и частного назначения как на основе традиционной «малой» авиации (рост к 2025 году до 100 тысяч частных самолётов вместимостью до 5 мест, восстановление производства самолётов для местных линий), так и на основе тотального внедрения в быт  3D-автомобилей («лётомобилей»), совмещающих в себе самолёт и вертолёт и доступных по цене «джипа» (порядка 100 тысяч долларов США);

2. Внедрение русского глобального стандарта управления воздушным движением.
...
 
Назад
Вверх