Long EZ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Миша сВолочь прислал мне сегодня ссылочку на видеоролик о канардах.

http://www.agelesswings.com/VIDEO.HTM

Наш Long EZ в настоящий момент ждет отправки из Хьюстона во Флориду для разборки и отправки контейнером в Москву. К новому году надеюсь получим  😀....... Во Флориде погода..%##%.. в общем нехорошая там сейчас погода  🙁.
 
Наш самолетик выглядит так  😀, осталось только доставить до России....
Налет по двигу и планеру менее 300 часов. Авионика самая простая.
 

Вложения

  • IMG0264.jpg
    IMG0264.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 433
Сереж обожди поздравлять..... осталось всего ничего - разобрать, упаковать,через лужу перевезти. Как выяснилось купить это пол дела  😉. Там во Флориде погода совсем швах  😡 для перевозки.
 
Дим, напомни, почему ты решил из Флориды отправлять? Хьюстон ведь тоже порт, и очень крупный. Какие-то вещи ребята из "Велосити" должны в контейнер докласть?

Красивый он у тебя! А номера где? 🙂
 
Да, сущняга в том, что пропеллеры и еще горка запчастей валяется во Флориде, и проще это всё собрать в одну кучу и отправить одним контейнером.
 
А что у него за полосы горизонтальные на килях (винглетах)?
Просто раскраска как на бортах и обтекателях шасси?
 
Наконец, с погодой всё утряслось и самолет прибыл своим ходом (под управлением моего друга Алекса  😉) во Флориду. Алекс разобрал и подготовил его к отправке. Скоро поедем в Россию  😀...... Баки пусты, топливо слито, в следующий раз он покушает только у нас.....
 

Вложения

  • LongEZ007sm.jpg
    LongEZ007sm.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 459
Rutan Long-EZ
From Wikipedia, the free encyclopedia.  http://en.wikipedia.org/wiki/Long-EZ

Long-EZ belonging to NOAAThe Rutan Model 61 Long-EZ is a homebuilt aircraft with a canard layout designed by Burt Rutan's Rutan Aircraft Factory. It is derived from the VariEze, which was first offered to homebuilders in 1976. The prototype (N79RA) of the Long-EZ first flew on 12 June 1979.

Changes from the VariEze include a larger main wing with modified Eppler 1230 airfoil and less sweep (The canard uses the same GU25-5(11)8 airfoil as the VariEze), larger strakes containing more fuel and baggage storage, slightly wider cabin, and the ability to use a Lycoming 108 hp engine with no nose ballast. Plans were offered from 1980-85. As of late 2005, approximately 700 Long EZ's are FAA registered in the USA.

The aircraft is designed for fuel-efficient long-range flight and can fly for over ten hours and up to 2,500 kilometers (1,600 miles) on 200 liters (52 gallons) of fuel. Equipped with a rear-seat fuel tank, a Long-EZ has flown for 7,700 kilometers (4,800 miles).

The pilot sits in a semi-reclined seat and controls the Long-EZ by means of a side-stick controller situated on the right-hand console. In addition to having an airbrake on the underside, the twin tail's wing-tip rudders can be deflected outwards to act as auxiliary airbrakes. The aircraft will not stall in the manner of a conventional aircraft since, if the Long-EZ reaches too low a speed, the front (canard) wing will stall and lower the aircraft nose until speed is regained.

Singer-songwriter John Denver perished while flying a Long-EZ on October 12, 1997 due to multiple pilot errors.  http://www.asktog.com/columns/027InterfacesThatKill.html

XCOR Aerospace have modified their Long-EZ and replaced the engine with twin liquid fuelled rocket engines to form the vehicle they call the 'EZ-rocket'. It is used as a demonstrator and will serve as the basis for aircraft used in the Rocket Racing League.
 
После "Нового Года", пока будем отдыхать, он будет плыть в Россию  😀.


Крайне полезный и интересный сайт о канардах:  http://www.ez.org/

Некоторые изменения в конструкции Long-EZ в виде чертежей Autocad:  
http://www.ez.org/longez_cad.htm
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/10#15 date=1134321399]Некоторые изменения в конструкции Long-EZ в виде чертежей Autocad:  
http://www.ez.org/longez_cad.htm

[/quote]

Спасибо!
Очень полезно и интересно!
 
Не понятно только.

Судя по чертежам, на Длинноносом Long Ez из-за доработки передняя нога шасси не убирается заподлицо в фюзеляж (нос), а находится в утопленном положении?

Чем-то этот промежуток заполняется? Щиток какой, например, или створка?
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/20#20 date=1134403790]Там всё щитком прикрывается и нога убирается полностью. Вот еще красавчик с длинным носом.[/quote]

Увидеть бы  🙂
Надо будет посмотреть в своих архивах или погуглить 😉
 
Вот тут я зазиповал (100КБ) акадовский файл с передней стойкой на длинноносом Long Ez/
На обычном переднее колесо закрывается двумя створками, а на самой стойке приклеен щиток, который в убранном положении оказывается заподлицо с нижней поверхностью носа (на Беркуте так же).
А на этом чертеже видно, что в убранном положении нижний обвод носа проходит значительно ниже передней стойки и там получается много пространства, которое надо бы чем-то заполнить/закрыть?
 

Вложения

  • ng30.zip
    ng30.zip
    93,9 КБ · Просмотры: 466
Назад
Вверх