Long EZ

album_pic.php

http://mysite.verizon.net/res7yblj/index.html

http://mysite.verizon.net/res7yblj/id4.html
 
[quote author=pilot29 link=1131214460/20#28 date=1134539224]А на этом чертеже видно, что в убранном положении нижний обвод носа проходит значительно ниже передней стойки и там получается много пространства, которое надо бы чем-то заполнить/закрыть?[/quote]
предпологаю, что ты смотришь на размерную линию как на линию носа /или я не понял/
там всё заподлицо.
 

Вложения

  • Long-Ez_.jpg
    Long-Ez_.jpg
    9 КБ · Просмотры: 225
[quote author=bersek link=1131214460/20#28 date=1134548899]
предпологаю, что ты смотришь на размерную линию как на линию носа /или я не понял/
там всё заподлицо.[/quote]
Нет, на "обычном" LE обвод носа, если идти от колеса, проходит по нижней (в выпущенном положении она становится передней) поверхности стойки. См выше фотки Беркута.
А здесь - нет. Пройдись от кончика носа к ноге по плавной линии...
 
Вот обычный нос
 

Вложения

  • 02-2.JPG
    02-2.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 228
И ещё.
Сравни, гле выходит стойка из носа в обычном и "длинном".
 

Вложения

  • 03-2.JPG
    03-2.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 215
Миша, мне больше нравится длинный нос, чем Рутановский оригинальный. Смотрится гораздо лучше. В чем основная причина переделки носа, кроме дизайна?
 
Идея старая, такой мотор был сделан в СССР ещё до войны. Сейчас не припомню сразу фамилию. Образец стоял в экспозиции авиадвигателей в Монино. Материалы тех лет и уровень развития техники не позволил довести этот мотор.
Могу твёрдо заявить, у этого мужика приоритета нет, он советский. 520-й наверняка помнит фамилию, да ия сейчас созвонюсь и скажу позже.
 
Такую схему запатентовал в 1910 году немец Бек. В 1927 по этой схеме в Перми Михаил Ефимович Манжелевский сделал паровой движок. В 1943 году в Нижнем Тагиле такой дизельный движок разработал инженер Сидур, но дальше чертежей тогда не пошло - война была в разгаре. В 1956 году сын Манжелевского Борис сделал по такой схеме бензиновый карбюраторный движок. При массе в 18 кг (в чугунном исполнении) он выдавал на гора 38 л.с. с воздушным охлаждением и 65 л.с. с водяным охлаждением. Потом был патент без права публикации на 25 лет. С оботими Манжелевскими я был знаком лично (оба уже умерли). Шесть таких движков Манжелевских сейчас в заводском музее хранятся в запасниках.

Проблема таких движков одна - они имеют зверские крутящие моменты, которые современные материалы долго не держат. Такие движки работоспособны при мощностях в десятки тысяч сил. На малых мощностях металлы не держат возникающих в них нагрузки.

С наилучшими!
 
на сайте ангела только агитки какие-то.
нет основных параметров мотора.где нагрузочные характеристики где наработка по часам по нагрузке?
агитки красивые слов нет.но:
если мотору уже 100 лет а он не производится-значит есть препятствия технического толка а не только политического.если нет техничкеских ограничений -то шило в мешке не утаишь.производство началось бы по любому.
 
Привет Миша!
Погрузку только 19 января обещают  😡 😡 😡
Перед Новым Годом не успели и обещали 3-го, а теперь перенесли на 19-е.... что то там с портом какие-то напряги были. Так что через 5 дней должны грузиться. Я уже и сам заждался.
 
Миша, как заметил 520 двигатель был разработан в 1910 и сделан в 1927 ,а не 4 года назад.но были выявлены прочностные проблемы.если ангел нашел сверхпрочные материалы способные продержать двигатель часов 10-20 при цене 2000долларов, то эти движки картингисты и формулисты будут покупать как семечки.
и уж точно ангелу не грозит икакая скупка идеи - она давно ивестна и весь вопрос в сопромате....
====
пороховой ускоритель дает еще большую мощность но работает всего пару минут...
 
[quote author=N38MK link=1131214460/50#51 date=1137862105]поздрпвляю 8)

смотри тут
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=private_avia;action=display;num=1137861273;start=0#0[/quote]

смотри вот тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=forum_site_news;action=display;num=1128420543
 
Нееее...
Микояновцам и суховцам сейчас не до этого - надо 5-м поколением и RRJ заниматься 🙂
 
Вместе поднимутся в небо России: Лонг Изи и Велосити? 😉
 
Пока с дизельным двигом для Velocity непонятки и до фактической отгрузки боюсь загадывать дату первого полета. Все остальные системы на выходе, так что в основном ждем только двига.
 
Назад
Вверх